Мой милый мальчик с небесными глазами

Люди пишут от великого счастья или от великого горя.... А я даже не знаю счастье у меня или горе.

Его нет. Он умер. Наверное, горе. Только вот умер он очень давно, а я только сегодня заметила. Мой милый мальчик с небесными глазами......

Он умирал долгой мучительной смертью, но так незаметно и тихо, что никто бы не подумал, что его скоро не станет. Его глаза, его наивные небесные глаза превращались в серую безликую сталь. А я до последнего дня, до последней секунды пыталась разглядеть в них те скудные миллиметры неба, но неба там не было уже очень давно.

Как жаль, что вы не знали его! Он бы непременно вам понравился. Милый, наивный, до неприличия искренний! Способный на поступки, поступки, которые повергали в шок всех «диванных» людей. А я знала, знала и верила, что это навсегда, что он послан небом и других таких нет.

Слез нет. Разве стали бы вы плакать от того, что Бог на небе, а вода в реке бежит слишком быстро? Нет. Вот и я не плачу.

Запах его тела будоражил кровь. Но вот он умер и этого запаха я больше не слышу. Принюхиваюсь, вгрызаясь в кожу ноздрями, пытаясь вспомнить, каким же он был – этот запах, но не помню, не слышу.

Его руки заставляли жить. Все к чему бы он не прикасался- жило. А сейчас? Сейчас это руки чужого человека. Мертвые руки.

Его улыбка. Его милая косая улыбка. Стоило ему улыбнуться и улыбалось все вокруг. Больше ее нет.

А каким он был мечтателем!!! Иногда, мне казалось, что ему хочется летать. Даже мне, человеку, который был так близко, это было не понятно. Сегодня понятно. Понятно от того, что он научил меня летать, а тогда это был полный абсурд. В своем первом полете, я пыталась тянуть его за собой, но он уже боялся высоты.
Мечты умерли, начались реалии жизни, а вместе с мечтами умер и он. Мой милый мальчик с небесными глазами……

Для чего я все это пишу?

Наверное, хочу сказать всем вам, люди!! Оглянитесь вокруг!! Возможно, рядом с вами умирает близкий и дорогой вам человек, а вы этого даже не замечаете!


Рецензии