Таня

Переехали на новую квартиру. Жили с подселением шесть лет. Дети там выросли и привыкли к жизни общественной. Как-то прихожу с работы, тихонько захожу (знаю, что дочь одна дома и боюсь напугать) и что же вижу?.. моя сладкая сидит на полу, между ног тазик с водой, а вокруг хрусталь! Дарёный мой! Все вазы, рюмки, стаканы, салатники. И она, как в цветах, в этом стекле. Я как подумала, что будет, если она сейчас ворохнётся в этом множестве стекла!...
           Мне аж плохо стало. Ребёнку шесть лет. Тяжела на подъём и, самое главное, – всё из рук всегда вылетает на пол. Я не дыша, как летучая мышь, подкралась к ней сзади и, выхватила её из этого обилия красоты. Потом она объяснила, что хотела маме подарок сделать. « Я же хоть и маленькая, но ведь хозяйка. Правда же, мама»? Ну что ей скажешь?
-----------------------------


Рецензии