Айсберг

        Вспомнилась ещё одна история… В один из дней, дети в садике, а я решила съездить на базар в город. Целый день бродила и уже купила всё, что хотела. Иду на троллейбус ехать домой. Как всегда рынок последняя инстанция – всё тяжёлое в последнюю очередь. Выхожу с рынка, стоит мужик и держит собаку на сворке. А у собаки такие глаза! Ну, прямо рядом садись и вой. Остановилась, спрашиваю – сколько? Он такую цену заломил. Я говорю – нет, дорогой, таких денег нет. Вот остались от покупок копейки. Вздохнула и пошла. Шагов пять прошла, он опять кричит. Сколько, мол, там у тебя? Ну, я ладошку разжала, а у меня рублей семнадцать с копейками. Он рукой махнул – забирай, мол. Душа горит, похмелиться надо. Я поясок с себя да собаке на шею и пошла. Хватилась – как зовут-то пса? Кричу мужику (ещё не далеко отошли) он помялся вроде, говорит – Айсберг. Так вот и домой привезла Айсберга.
         А пёс! Чудо!.. боксёр, грудь широченная, умница. За всю дорогу ни разу не дёрнул даже. Ну, привести привела, а что дальше? В запарке, от жалости было не страшно, а теперь как? Завела в комнату, поставила чашку – попить и дверь закрыла. Боюсь заходить. Вечером муж пришёл с работы, я ему про собаку. Сразу – где? Ой, да и не заходи, укусит ещё… Какой там! Пошёл в комнату, на поводок пса и гулять. И пропали. Десять минут нет, двадцать, полчаса, час, два. Всё. Думаю – покусал наверно или порвал мужика пёс… Три часа гуляли! Пришли оба довольные! Ну, вот так и прижился наш Айсберг. И с детьми играл с удовольствием. Хотя не было у меня задачи собаку брать. жили с подселением и соседям такая новинка не очень понравилась... У них трое детей да наших трое! Просто вышло чисто спонтанно всё это мероприятие. Такие глаза страдальческие были у собаки. Потом много историй было с нашим Айсбергом. Даже вязали нашего Айсберга и сына его нам отдали за вязку. Щенка мы уступили друзьям - очень просили. Такой красивенный малыш был!
       Однажды мой благоверный пришёл домой под градусом. Ну, я как все бабы – на него с верхней полки упала. И ворчала пока он спать не лёг. Весь вечер. Сама ещё чем-то занималась, дома всегда дел много. Легла поздно. Ночью просыпаюсь - жарко. Думаю – вот ещё, пьянь эта подкатилась под спину.
Поворачиваюсь и рукой-то за него – отодвинуть, а там Айсберг! Спиной ко мне прижался и спит. Хватилась, а муж мой возле кровати на коврике так сладко спит! 


Рецензии