из детства в юность

Жили мы по улице Сталина (теперь Мира) и я босоногая девочка, никого и ничего не признававшая, радовалась просто жизни. В один из дней был сильный дождь, наделал много луж, и все дети бродили по этим лужам. Я тоже. Мне уже было наверно лет тринадцать. А! босиком лучше…и мама не ругает за обувь. Ну вот - выскакиваю за ворота, подскальзываюсь в луже и с таким смаком падаю на колени прямо в эту лужу! И всё бы ничего, да упала-то прямо перед парнем. Ну, взрослым, конечно. И он напугался. Поднимает меня – не убилась? – спрашивает. Какой тут - не убилась… стыдобища! Невеста, считай и на, тебе вот. А он приговаривает, что большая, мол, босиком-то. Не бегай так больше. И стёкла кругом, порежешься…А я, как маков цвет или свёкла, и сказать не могу ничего. Голову опустила, да так и ушла молча, даже спасибо не сказала.


Рецензии