Марс

Втр/
6.50/

Лед тает и становится больнее

А что делать когда очень нужно умереть
а страх не встретить любимого чела на том свете трусит тобой

Я уеду жить на Марс
покорителем космоса
мне Земля будет сниться
но проблема в одном
молоко от коров на Марсе
превращается в лед
воспоминанием Земля остается
Все равно я увижу
березы космами
Фото из непрокрашенных глубин космоса
весны и лета и не будет
осень в парках состарится...
только зима
согласилась поехать со мною
даже ей парилась
и жить на Марсе
А мне земля будет снится,
но проблема в одном
Дом в которм рожден
от меня далеко
и в марсианские лица
Никак мне не влится
я шрамирован спицами солнца  лучей,
что на земле всего горячей...
но с собой не возьмёшь
ни небо,
      ни солнце,
               не дождь...

Радуги остаются
качели со мной не взлетят
я улетаю с Зимой жить на Марс
я пьяный тупица
мне земля будет снится
я останусь заложником
ромашек росой потревоженных
И радугой в слезах
на ресницах твоих
светлой печалью
пассажир беспилотного корабля
не раскрытого,
в земляниках и незабудках,,,зонта...

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...Солей
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Елене Баска
Люсико Ив
Людмиле Николаевне

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


4.12.2012
К.Мелоян


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.