Рациональное питание

Из серии "Эпизоды жизни"
- - - -

Мои друзья, эмигрировавшие в Штаты в начале девяностых, поделились забавным и поучительным эпизодом, свидетелем которому они стали. А сама история произошла, в свою очередь, с их знакомыми, причём на нашей территории.

Сын друзей моих друзей приехал в гости к бабушке из Чикаго в Минск. Как бабушки любят внуков и как их кормят, рассказывать не буду, это вы и сами прекрасно представляете. Было мальчишке тогда лет пять, и это был его первый визит к бабушке после эмиграции, в которую он отправился ещё в младенческом возрасте.

Так вот, однажды он в присутствии гостей вбежал в комнату с радостным криком:

– Бабушка, бабушка, я сегодня уже два раза покакал!

Недоумение гостей быстро развеяли родители пацана.

В Штатах, как известно, технологии обработки продуктов питания с целью повышения процента их усвоения развиваются давно и достигли больших высот. "В отход" идёт лишь незначительная часть того, что потребляется организмом. Большая часть усваивается. Как результат такого "рационального" питания, посещать отхожие места для больших посиделок там достаточно один раз в три-четыре дня. Ну, а здесь бабушка кормила любимого внучка нашими продуктами по нашей схеме, что и привело к ускорению процесса.

В связи с этой историей у меня невольно возник вопрос: в связи с глобализацией экономики, в каком направлении развиваются наши пищевые технологии? Что мы едим сегодня и чем нас будут кормить завтра? А то мне становится как-то неуютно, когда я представляю себе, как все мы становимся такими вот объектами "безотходного потребления".


Рецензии