и я порой храню...

И я порой храню осколки чувств,
      которые не склеить,
                не забросить
                в чулан
Потом открыть:
- Ах, чувства, чувства,…
  Всё было-было…
И лишь в пыли лежит и ждет,
что я сотру совсем
           иль не совсем..

Всё в нём, в моем чулане,
                как в дурмане
И хочется забыть, -
но вот опять оставила кусочек счастья -
             янтарь,
который мы нашли с тобой, гуляя.
А волны омывали, омывали,
а мы с тобой умыли руки.
Но вот моя рука коснулась янтаря -
И снова ты,
И волны, волны…


Рецензии
Очень интересно, непосредственно, нежно. Единственное, хотелось бы помочь:
"А волны омывали, омывали,
а мы с тобой умыли руки".
Омывали, омывали... умыли. Может стоит изменить строку: "а мы с тобой умыли руки". Смысл понятен, но внимание скользит... Хотя на всё, - воля создательницы стихотворения:)
Успехов в творчестве Исабэль.
Оксана.

Оксана Сафарова   21.01.2013 09:38     Заявить о нарушении
пока не вижу замены..
Хай моют....
а внимание..оно часто скользит.
Спасибо, Оксана за такое прочтение.

Исабэль   21.01.2013 12:54   Заявить о нарушении
Как мы женщины похожи, чувствительные, тонкие, ранимые!
Успеха, Исабель, ВЫ ПРЕКРАСНЫ и в прозе и в стихах!!!

Дебора Вишневская   23.04.2013 08:48   Заявить о нарушении
и до сих пор не вижу..
Он умыл руки, а мои так и остались, как у Ленина на броневике

Исабэль   23.04.2013 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.