стихия

Кропала до недавнего времени на сайте "Стихи", и плыла почти одна проза, перемешанная со стихами. То ли -осколки пустой породы, то ли вкрапления , а,может, даже самородки золота..
И я решила - Проза - для прозы, а стихи - для стихов. Но плывут они: белые-черные, кому - видятся белыми, кому - пустым времяпровождением. Всем не угодить. Да и не нужно.
Просто, хочется что-то выразить, выразить то, что лежало и ждало проявления - и дождалось. Теперь помещаю, невзирая на название - Стихи-проза-стихия, мое выражение момента.
Листаю свою жизнь, листаю, наблюдаю, и многое, что виделось дурным, ненужным, стало нужным, стало проявленным...


Рецензии
Как это замечательно - свободно самовыражаться! К чему какие-то условности, границы? Вы их стерли! И в этом ваща индивидуальность.
Кто желает, пусть оспорит!
С пониманием, Людмила.

Людмила Скрипченко   31.05.2013 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо. Странности меня преследуют. Рецензии не отображаются.
Жизнь ухмыляется...
Видимо, я ухмыляюсь.

Исабэль   02.06.2013 11:57   Заявить о нарушении
А вы знаете, Исабэль, в этом у нас общие "пунктики", у меня то же самое. Ну, ничего, переживем! Я совсем недавно в Прозе и вообще, в интернете, многое не понимаю, но очень жаль, что читают -то только те, кто пишет, а дальше дело не идет. С уважением, Людмила. И удачи!!!

Людмила Скрипченко   02.06.2013 16:38   Заявить о нарушении
у меня читателей - все под номерами почти... Читают)))

Исабэль   03.06.2013 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.