Реквием по мифу о свободном труде. Часть V

Пред   праздником   Пасхи   Иисус,   зная,   что   пришел           13:1
час  Его  перейти  от  мира  сего  к  Отцу,  явил  делом, что,
возлюбив   Своих  сущих  в  мире,  до  конца  возлюбил  их.


Иисус,  зная,  что  Отец  все  отдал  в  руки  Его,  и  что  Он      13:3
от  Бога  исшел  и  к  Богу  отходит,

Встал  с  вечери,  снял  с  Себя  верхнюю  одежду  и,  взяв           13:4
полотенце,  препоясался;

Потом  влил  воды  в  умывальницу,  и  начал  умывать           13:5               
ноги  ученикам  и  отирать  полотенцем,  которым  был
препоясан.

Когда  же  умыл  им  ноги  и  надел  одежду   Свою,  то,             13:12
возлегши    опять,  сказал  им:   знаете  ли,    что  Я 
сделал  вам?

Вы  называете  Меня  Учителем  и  Господом,  и  пра-               13:13
вильно  говорите,  ибо  Я  точно  то.

Итак,  если  Я,  Господь  и  Учитель,  умыл  ноги  вам,             13:14   
то  и  вы  должны  умывать  ноги  друг  другу:

Ибо  Я  дал  вам  пример,  чтоб  и  вы  делали  то  же,                13:15 
что  Я  сделал  вам.

Истинно,  истинно  говорю  вам:  раб  не  больше  госпо-          13:16 
дина  своего,  и  посланник  не  больше  пославшего  его.

Если  это  знаете,  блаженны  вы,  когда  исполняете.                13:17

               
 
                Евангелие  от    Иоанна


Рецензии