Ах, сколько в жизни было логик

Ах, сколько в жизни было логик,
Математической, простой,
И преисподней для немногих,
И многозначной, и пустой.

И не читал я книг до корки,
Абсурд мерещился всерьёз,
И всё от двойки до пятёрки
По ним спокойно перенёс.

Но женской логики упругость,
Софизмов смысл и выкрутас…
И я сказал себе с испугом:
Пересдавать мне много раз.

И что я встретил на свиданьях,
Помимо всех восторгов грёз,
У женских логик основанья
Всегда менялись вперекос.

Без теорем шестистраничных,
От чувств, нахлынувших гурьбой,
Не сдал зачёт я земляничный, 
Набрал лишь ягоду с одной.

Зато с другою – по цветочки,
И не надолго, а шутя,
А на всю жизнь поставить точки,
С катушек времени слетя.

И всё ж в итоге – многоточье,
Всегда победа близ беды,
Когда зачёт и днём, и ночью
И нонсенс вечно впереди.


Рецензии