15 суток-4

                15 суток-4

  На следующие сутки  641-й   всё же  решился  на звонок.. Но,  поступил
осторожно и продуманно.. Послал СМС -ку   на  телефон  мадам Деваланж..
Текст  письма  состоял всего из несколько строчек: -
«Уважаемая, мадам Деваланж.  Разрешите  предложить вам деловое предложение
по поводу вашей  дачи на Луне. Мой  номер телефона. Позвоните, пожалуйста...
Это очень  выгодное для вас предложение..  Всего доброго..
С уважением к вам, 641-й.»
Набрал текст и  нажал на кнопку отправки, и стал ждать  ответа. 

   Прошло минут тридцать, и    зазвенела  мелодичная  трель звонка...
 На экранчике космосотового  высветилось – звонок  поступил от   мадам
 Деваланж.

-Алло.  У телефона  641-й. Слушаю вас  - сказал ровным голосом 641-й.
-Аллё!  Бон жур..
-Извините.  Я переключу тумблер переводчика.. продолжайте,
мадам Деваланж.
-Здравствуйте! –зазвучало по- русски в телефоне.-   Это вы прислали  мне СМС?

-Да. Я,  Робот под  номером 641-й .
-Алле. Что вы хотели  мне предложить? Говорите.
-Я хотел построить вам дачный домик на вашем участке.  Построить 
совершенно бесплатно..
-Как?  Почему вы приняли такое решение? Для меня это неожиданное решение..
Поясните ваш мотив?

-Вы знаете – продолжал ровным  монотонным голосом 641-й – Я  тут подумал,
 что   в силах построить макет вашей  дачи на Луне.  Чисто в декоративном
стиле.. 
-Но, для чего? Это такие затраты!!  Я  не понимаю  мотива.  Я  просто
потрясена до глубины души!

-Вы знаете. И, я  был в потрясении..  Вот, уже вторые сутки я в потрясении..
 Вы слушаете меня?
-Да. Да.  Говорите. Я вас внимательно слушаю. Я  заинтригована до предела, до бесконечности..
-Так, вот мадам Деваланж.  Не знаю, как вас, там по имени..
-Джоан Деваланж, месье 641-й..

-Спасибо.. Очень приятно, мадам Джоан.  Я  предлагаю вам  свой бизнес - проект..
 Мне кажется, он просто гениален. Нет ничего проще.
-Да. Да.  продолжайте..
-Так вот. У вас  есть участок.  Ваше право  на него заверено  документом.
У меня  есть огромное  желание, построить макет  дачи на вашем участке..
 Понимаете?

-Да. Да. Я не против..
-Так вот.  Макет будет, съемным. Можно будет его убрать при желании. 
Но можно и оставить.. Макет будет состоять из  металлолома, который летает в 
 космосе. Дело в том, что я  работаю космическим  дворником.
Моя задача в том, чтобы  очищать от мусора  околоземный космос.
Мусора в космосе -завались.. Вполне предостаточное количество..
И, из этого  металла, и из конструкций,  мы  с коллегами планируем
построить на  вашем участке ультра современное модное сооружение,
 на подобие дачного строения..

-Да? Я в потрясении.. В глубочайшем. Я даю согласие.. А, извините,
а какая  финансовая отдача? Какая будет прибыль от этого вашего гениального
проекта? Надо бы  посмотреть этот проект. Обоснование и расчеты..
- Уважаемая, Мадам Джоан. Предлагаю вам процент от прибыли - в 25 процентов.
Если она  конечно будет..

-Но, вы, месьё 641-й, не  планируете обдурить бедную женщину куртизанку из Франции?
-Да, как можно. Слово джентльмена.  Нас здесь  трое  компаньонов  подельников.
 И, вы  будете четвертая. Но уже подельница. 

-А, что я должна буду поделать? Как вам посодействовать?  Помочь чем? Аморально?
-Мне кажется, вы только заикнетесь, и толпы репортеров  сами найдут вас..
-Да?  Вы так думаете?
-Я не думаю.. Я просто уверен в этом.. Но, есть одно маленькое условие,
мадам Джоан..

-Какое?  Проговаривайте ваше условие..
-Моим будет забор вокруг вашей дачки..
-Как это понимать?
-Просто,  забор.. Ваша дача- мой забор..
Я  строю вокруг   вашего участка с макетом  дачи маленький забор высотой
 в два метра..

-Да? Я потрясена!  Зачем забор, месье 641-й?  Там же нет преступников,
 чтобы ограбить мою дачу!!..
-Совершенно верно, мадам Джоан. Преступников нет.. Но, есть очень наглые
туристы.  Они непременно захотят посетить вашу  уникальную дачку..
 А, мы поставим на воротах   нашу кассу с билетами. Посетители будут
 платить кредитки за посещение  дачки.  И, к нам  потекут денежки..
Вы понимаете этот  важный  момент, мадам Джоан?.. Если поставим забор-то дачу не растащут на сувениры!!

-Да!  Я  уловила этот важный момент, месье 641-й. И, из этого будет наша
прибыль?
-Да.  И, из этого, и из многого  другого, мадам Джоан.. В проекте все будет
оговорено..

 Но, все это будут наши прибыли. Это будет работать на нас.. Здесь будет и
 элементы реклама.  Допустим, реклама на заборе.. Из трех букв и более..
И, здесь сыграет важную роль, порочное   вездесущее непреодолимое
желание  туристов –побывать на даче имени Деваланж.
Купить билет и побывать. Любопытство это двигатель прогресса и торговли,
мадам Джоан.

-О! Как интересно вы  предлагаете! Вы настоящий мыслитель!  Это фантастика! 
Я в крупном восторге!!  Спасибо вам за заботу  и за внимание к моей скромное
персоне!.. Я просто счастлива.. Когда вас ожидать с проектом?
-Ждите меня завтра к обеду.  Мадам Джоан. И, я  к вам приеду. Вернее прилечу..
Адрес ваш известен.

-Хорошо, месье  641-Й.. Я так рада!. Так рада! Что вам приготовить на угощение? 
-Маленькую баночку хорошего машинного масла, мадам  Джоанн.
-Вы шутите?  Какое масло?! Может хорошего Бургундского вина?
-Да. я шучу.  Ничего не готовьте.. Только к вам просьба.
 Ни  кому об этом ни слова, мадам Джоанн...

-Хорошо-хорошо! Ноу проблем-с. Это так будет очень сложно!
Так супер-сложно! Не беспокойтесь..  Все будет хорошо. Тре бьенн!
Манифик-с! Оревуар, месье 641-й. Я очень  очарована вами!!!

-До встречи, мадам Джоан. – спокойно отвечал 641-й.- Я  положительно
удовлетворен ходом  переговоров с вами.  Всего вам доброго..
 До свидания..

   И, их  беседа на этом закончилась..

             -продолжение следует--


Рецензии