рец. - Раздумья

Раздумья
Григорий Галич
Родителям
На тумбочке, где теплится ночник,
В стеклянной рамке с золотой каймою
Есть фото, и с него Вы каждый миг,
Как в детстве, наблюдаете за мною.

Сердец тревожных Ваших чистота
Живёт во мне немеркнущим примером.
И потому ни Бог и ни Устав
Мне не нужны, Вы - мой оплот и вера.

Вам шлю в небытие земной поклон,
Любимый сын, я снова буду с Вами.
И ангелы, слетев на мой балкон,
В согласии кивают головами.
               

Написать рецензию

хочу,
чтоб каждый прочитал
хорошие стихи...
родители-
начало всех начал-
о,
юности грехи,
когда всё было впереди-
в бесмертии крылатом-
как поздно вспоминаем мы
о долге невозвратном...
4.12.12

.........................

Василий Казин
На могиле матери

Сквозь гул Москвы, кипенье городское
К тебе, чей век нуждой был так тяжел,
Я в заповедник вечного покоя —
На Пятницкое кладбище пришел.

Глядит неброско надписи короткость.
Как бы в твоем характере простом
Взяла могила эту скромность, кротость,
Задумавшись, притихнув под крестом.

Кладу я розы пышного наряда.
И словно слышу, мама, голос твой:
«Ну что так тратишься, сынок? Я рада
Была бы и ромашке полевой».

Но я молчу. Когда бы мог, родная,
И сердце положил бы сверху роз.
Твоих забот все слезы вспоминая,
Сам удержаться не могу от слез.

Гнетет и горе, и недоуменье
Гвоздем засело в существо мое:
Стою — твое живое продолженье,
Начало потерявшее свое.

1952


Рецензии