Я постараюсь забыть тебя

Твои руки нежно гладят кожу на спине, вырисовывая пальчиком линии какого-то узора, но мне сейчас наплевать на это. Мне хочется посмотреть в твое лицо, поцеловать тебя в такие родные и сладкие губы, схватить за волосы и крепко-крепко прижать к себе. Хочется шептать тебе на аккуратненькое маленькое ушко, что люблю тебя, что очень сильно скучал. Но ты исчезаешь. Ты уходишь. Снова. Ну скажи, что я сделал? Что я сделал такого, что ты меня избегаешь? Знаю, что это сон, но так не хочу просыпаться. Не хочу, потому что боюсь. Боюсь тебя забыть.



Со стоном разочарования открываю глаза. Тебя нет. Тебя нет уже месяц. Сегодня первое декабря, так противно обведенное черным маркером на календаре. Твоем любимом. Я не знаю, почему ты выбрал именно этот календарь, но до сих пор помню твои горящие глаза, когда ты перелистывал листочки. Ты любишь фотографировать, а я люблю смотреть на тебя, когда твое ангельское личико сосредоточено и непроницаемо. В твоих глазах цвета крепкого чая нет ни одной эмоции, губы бездвижны. И вот, яркая вспышка осветила объект, который ты так долго подлавливал. Губки сразу растянулись в счастливой улыбке, и в следующее мгновение ты бежишь ко мне, показывая на экране фотоаппарата красивый пейзаж.

Тебя нет рядом, но я помню этот момент, словно он только что произошел со мной. Я не знаю, что я тебе сделал, ты просто собрал свои вещи и ушел от меня, не сказав и слова. Ушел, даже не попрощавшись. И знаешь, я тебя за это ненавижу. Я бегал за тобой, как за упрямой девчонкой, я унижался перед всеми, стоя на коленях, обнимая тебя за худенькие ножки; я рыдал тебе в напряженно-безразлично-молчавшую трубку, лишь тяжелое дыхание говорило о том, что ты не сбрасываешь. Почему? Я же люблю тебя. Я часто спрашивал тебя, что же я сделал, а в ответ ты громко смеялся, запрокинув голову, открывая взору тонкую шею с бледной кожей и паутинками вен. Этот смех постоянно снится мне, мерещится. Ты уходишь и смеешься, а я стою, как дурак, вытирая слезы, которые текут сами по себе.

Я даже не думал, что ты так жесток. Когда я впервые тебя увидел, то мысленно сравнил с ангелом. Длинные стройные ножки, обтянутые тканью джинс, которые так красиво подчеркивали твои маленькие, но упругие ягодицы, худая талия, тоненькие ручки с острыми локотками, острые плечики и невероятно красивое личико. Тухлые губки манили, а глаза, цвета кофе, одурманивали. Длинная челка скрывала один глаз, но тебе это не мешало, а наоборот, нравилось. После нашей первой встречи, я сделал себе такую же прическу и перекрасил волосы. Мне просто хотелось быть похожим на тебя, хотя мы одинакового телосложения. Наверное, только это было в нас одинаково, остальное же все разное. И характеры и взгляды на жизнь и вкусы в музыке, вещах, стилях, интерьерах. Во всем.

Я должен забыть тебя.

Но мне плохо без тебя, хотя я, за все девять месяцев, что встречался с тобой, ни разу не сказал, что люблю тебя, а сейчас, когда тебя нет, понял, что совершил ошибку. Ты не вернулся. И не вернешься. Черт, столько воспоминаний, когда я смотрю на тебя. Ты сидишь с Михой-спортсменом, которому нравился, и мило строил глазки, словно думая, что никто не заметит. А ты опять просчитался, малыш. В сердце вошла иголка ревности, и на месте укола образовалась злость. Значит ты меня кинул и теперь флиртуешь с парнями специально при мне? Я же помню, как ты о нем отзывался, как воротил свой аккуратненький носик, как ты передергивал остренькими плечиками. Я же помню, как ты мне клялся в любви и шептал, что никогда не бросишь. Я же помню, как ты просил меня, чтобы я тебя не отпускал. И мы оба врали друг другу. Ты бросил, а я отпустил. Я не должен был закрывать дверь нашего дома, выпуская тебя. Да все мы когда-нибудь предаем, неосознанно забывая наши клятвы, которые просто бросаем на ветер.

Но я выстою, только прогнулся немного. Но ты не сломал меня.

Я постараюсь забыть тебя.


Рецензии