Маленькая исповедь

Я люблю наблюдать за людьми.
Знаете, как за рыбками в аквариуме.
Я их вижу, а они меня - нет.
Живут своей жизнью: куда то идут, кого-то любят...
А я смотрю.
Вы скажите, мне никто не разрешал?
А я ведь никого не спрашивала.
Спроси я их - они бы сразу стали позировать, сглаживать, приукрашивать...
Стали бы отвратительно, картинно счастливы.
Умный человек сказал бы мне:
Живи своей жизнью...
И оказался бы глуп.
Можно наблюдать за чужой жизнью,
Но никогда - указывать как жить.            


Рецензии
Интересно. Но я заменила бы одно слово. Мне думается, "глуп" не совсем удачно сказано, слишком категорично. Здесь больше подходит "не прав". Но это мое личное мнение.

Вера Мосова   04.12.2012 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Просто я хотела чтоб оно звучало именно категорично, так максималистично

Анна Морговская   09.08.2013 12:33   Заявить о нарушении