Светлана Бедрий от рождения

Светлана Бедрий от рождения


Вступление

Светлана Бедрий от рождения
Питала к слову уважение,
Играла роли, выступала,
И силу  слова познавала.

Ты видишь, я с тобой всегда,
И в сердце - радости звезда,
Ты принимаешь и хранишь
Всё, что  любовию творишь!

Почитали "Дело вкуса".
Почитаем мы Иисуса.
И в Рождественском посту
Чтим в питании простоту!

Мой брат любимый Игорёк
Построил для детей каток.
А мне купил спортивный стиль
И подарил АВТОМОБИЛЬ!

Правят в таинствах земли
Храмы и монастыри.
Сколько дивных мест святых
Куполочков золотых!

Рождая стих, играю в СЛОВО,
Всегда к признанию готова.
Вот это - есть моё призвание.
Сейчас и здесь моё признание.

Кто  создал меня поэтом,
В светлом слове править светом
От рожденья научив,
Обрамив в простой мотив

А слова всегда сбывались.
Строки в мудрость заплетались.
Ах, речиста! Ах, плетунья.
А в саду цвела петунья.

Виталик - лучший друг детишек,
Издал им много классных книжек,
И на огромны гонорары
Купил нам разные товары.

ВОЛШЕБНЫЕ КОЛЬЦА

Волшебное кольцо
Алфавит отличника
Золотой полёт
Вглубь и между
Топ Топыч
Азбука - игрушка
Тучка
Осень - рыжая девица
Рябина
Сказочный Дворец
Песенки из Академии Солнца
Золотые фантики
На пригорке солнечном
Детские игры
Гости - на порог!
Царский  Дом
На Белой Горе


Ах, моя душа живая!
Для тебя творить - легко!
Вот картина, как живая.
Книги, песни и кино.

                Лана Ричъ


Рябиновые бусы рассыпались
             по веткам и по земле.
Яркие впечатления!


Закат до наступления ночи
               Всё искрится!
Он так знаменит!


Друг за другом построились
Пальмы на Побережии.
Ждут друзей!


Заговорили где-то вдали,
Запели нежными голосами.
Воспевают близких за понимание.


Никаких остановок и всплесков.
Ровное течение - как после разлива.


Тонкая нескончаемая нить размышлений.
Может длиться и радовать весь мир!


.
Открываю для мыслей тональности.
Воспеваю  Стокгольм, Амстердам.
Своих чувств дорогие хрустальности
Направляю, любимые, вам!
Нарисую волшебные личики,
Удивительность рек и мостов.
Сохраню эти дивные ключики
От родных, как судьба, городов!

                Лана Ричъ (волшебница)


Часть 1.

Родилась я с именем Светлана Бедрий. Родители сначала хотели назвать меня Надеждой, но потом передумали. Когда я в первый раз вышла замуж (венчания не было, поэтому брак распался),о т фамилию мужа Милетдинов не восприняла. Разве что подумала  о том, что миллионершей стать мне не помешает, тем более что мужа звали Славой, значит, и славы мне не избежать. И тогда уже со мной работали слова.
Когда встретила Виталия, мы сразу повенчались. Понимала, что фамилию принято менять, что я и сделала. С переменой имени на Лану Аширову, во мне включилась лингвистическо-психологическая струя, тем более опыт уже привёл к этому - музыкальная школа, факультет иностранных языков (фонетика), факультет психологии  и частные уроки поэзии и психолингвистики. Сейчас-то я понимаю, что для меня это стало всего лишь ролью, которую я сыграла в книгах. Кстати, издателем книг стал Виталий Аширов, мой муж. Внутри меня было и другое имя - Фотина,  данное мне при крещении. Но сокровенное имя проявлять не принято, и оно действовало подспудно. Через 9 лет семейной жизни, наступило непреодолимое желание сменить имя на Светлану Бедрий, что я и сделала. На этом роли не закончились. Моя подруга Любовь Хлызова (Апполинприя) отыскала по древним святцам, что соответственно дате рождения меня должны были назвать Никой. Это имя сопровождало Светлану Бедрий несколько лет, даже при работе в Култаево проявилось как Ника Култаевская в книге "Воздушные шарики".
Были разовые видоизменения имени под конкретные книги. Например, Лана Свет для книги
"На пригорке солнечном", где мой портрет был задуман в виде электрической лампочки.
Наиболее значимым именем ил ролью стала Лана Ричъ, которая проявилась как автор книги
"Чудесный ларецъ" и для создания своей литературной струи в Русском Литературном Клубе.
Имя родилось для международного литературного процесса и возникло как перевод  слова Ашир с иврита, что обозначает "богатый", на английский язык с добавлением славянского Ъ.
Это имя получило благословение у главного редактора издательства Пермской Епархии отца Вячеслава. Я думала, это моё настоящее литературное имя и даже хотела поменять паспорт.
Но мне сказали:  "А вдруг опять придёт новая волна?" Так и вышло. В молодёжной среде общения для меня открылось новое звучание Луиза Лук. Лёгкая, смелая и современная Луиза, оказавшись ролью, естественно вернула меня в своё привычное звучание Светлана Бедрий, свободное теперь от подключения психологии, фонетики, религии .
Рождение стиха превратилось в праздник. Лёгкость, нежность, яркость, свобода звучания очень обрадовали меня, и я поняла, что нашла самую гармоничную для себя форму  выражения мысли. Удивило то, что это так просто и скорее всего, играть роль самой себя - самое лучшее и благодарное дело.
Светлана Бедрий            01.12.2012
(Подготовка  к причастию 12.12.12)
Мама Оля дискотеки
Позабросила навеки
Занялась косметикой,
Приглашает Светика.

Будем мазатья с тобой,
Продавать товар живой,
Станем мы богаты,
Молоды и святы.

Отвечает ей Светлана6
"Хорошо увидеть страны
И объехать города.
Танцевать - вот это да!
Я по-прежнему люблю,
Приглашаю всю семью
Утром на зарядку -
Танцевать вприсядку!",


Я не могу работать где-то.
Я с вами здесь в звучании света.
И если это не работа,
То я - не я, и вы - не кто-то.

Вокруг - картинки и обои,
Игрушки, вазы - вот герои.
Здесь всё для творчества готово.
Меняю каждый день обновы!

Я в обновлении купаюсь,
Я нравлюсь вам и наряжаюсь!

А на сайте есть все книжки!
Удивляются мальчишки (Алексей и Илья)
Как чудесно быть известным
И для жизни интересным!

За всех за вас я помолилась,
Создание  мира просветлилось,
Молитвы ваши принимаю,
Как роза я благоухаю!


И даже крестница пришла.
Ей Бог помог  - меня нашла.
Мы на причастие с ней ходим,
Со всеми вместе хороводим.

И нет роднее человека,
Чем чемпион, спортсмен Дайнека.
Он с нами вместе - тоже здесь.
И рядом с ним -  Димулин тесть
                (Виталий).

Избавившись от жрачки рях,
Дружить приходит Павел Лях.
Он для детей открыл спорткласс,
Он стал известным среди нас.

И к нам Вероника бегом прискакала,
И денег для деток достала немало,
Подарки, одежду и аксессуары,
И прочего разного чудо - товара. ( Чудинова_)

А Сашин папа Вячеслав,
Пожитки в доме разобрав,
Про сына вспомнил - очень мил,
Ему квартиру подарил!   (Фефелов)


Говорила Люба: "Не хочу!"
Бог её похлопал по плечу.
Пермь - красивый город и большой.
Оставайся, люба, Бог - с тобой!

В трамваях сделали WI - FI.
Звездой я стану, так и знай!
Здесь так удобно и тепло,
Меня куда-то повезло…


В чудесном родовом поместье
Мы все дружны, и все мы вместе.
Работа, отдых, упражненья,
Порядок, чистота, движенье!
Ещё - друг у другу уваженье!

А на чудесной Белой Горке
Друзья катаются с Егоркой,
Потом звонят в колокола.
Такие вот у нас дела!
(Я в срок ребёнка родила!

Виталий - папа, меценат.
Он очень-очень сыну рад!
Мы назовём его Лука.
До новой встречи и пока!

 Часть 2

Ах. Это новая волна,
Со мной весь шар земной, страна,
Со мною Александра с Димой,
И рядом муж - родной, любимый!

В еврейской школе обучались,
Играли, прыгали, смеялись,
И маме Анне поздравленья
Несли с детьми на обозренье.

Валентине Зайцевой
Спасибо, Валечка, за розу.
Она меня взметнула к звёздам.
И в платьях  звёздных  в бликах света
Мы, как всегда , великолепны!

А у Баклановой Людмилы
Любимый друг - для сердца милый.
Он сделал Люсе предложенье.
И в доме - верность, уважение.

Вернул слова Солодников,
И брату старшему готов
Во всём и всюду помогать,
И быть смиренным. Благодать!


Вернулся Костик к тёте Зое,
Ест баклажаны на второе.
А Юлька сразу родила.
Как хорошо идут дела!
(И Дашка тоже родила,)
И я спортсменку зачалА!

Виталька  трубочку  берёт,
Меня он к ней сейчас зовёт…
Зачем же мне идти ТУДА,
Раз хорошо мне  ЗДЕСЬ  всегда,
Я здесь принцесса и звезда!

Вот Гошина классная рядом сидит,
Подарки мне  дарит и говорит:
"Для Вашего сына Вам спонсоров куча,
Вот деньги в корзине, Ваш сын - самый лучший!"

Вот дружит  Алексей с туризмом,
Илья занялся альпинизмом,
И с ними - Ольга и Ирина.
Какая чудная картина!

Георгий очень любит танцы -
В восторге даже иностранцы!


Часть 3

Для Феодоровны, для Ольги
Готовы шпильки и заколки.
Причёску новую создать
Пусть нам поможет Божья Мать!

Вот крест паломнический, новый.
Я к путешествиям готова!

И Анаида постройнела,
И на себя свой крест надела.
И стала мамочкой для Анны.
Готовит милым внукам ванны.

Вот Инна юбки полюбила,
Свой внешний вид преобразила,
И окрестилась с Викой, с Аней .
Венчанье - в лучшем ресторане!

Вот мама Люсю приняла,
Её покрепче обняла,
И Люся снова стала дочкой
И ходит в маминых носочках!

Вот Эльза стала многодетной
И сохранила шарм при этом.
Все детки плавают, ныряют,
И маму с папой обожают!


Вот Саша - внук с  подружкой Лесей
Свой дом ведут, хозяйство - вместе.
Проверку им Господь устроил,
Благословенья удостоил.

Ещё скажу для бабы Любы,
Хранят любовь и милость губы:
Мужчину надо уважать
Его приёмы принимать,
Тогда ты - женщина и мать.
Спасибо вам, и сын, и зять!

Вот Лучезарнова явилась,
И детской мысли покорилась.
Пусть Дар не тратит время даром,
Пусть делит с детками подарок!

И Слава Даль преобразился,
Он с нами морем поделился,
И ездит к морю вместе с нами  -
С родными, с детками, с друзьями.
И деньги с нами делит честно,
А рядом с ним - его невеста!

И Нина дочек полюбила,
Свекровку поблагодарила,
И стала бабушкой спортивной,
В отращиваньи кос активной!

А Андрея Василькрва
Мы лишили права слова.
Сами мультики снимает,
И в Дисней потом летаем!

Часть 4.

Мы вместе с Алёшей гуляем по пляжу,
С ним  ходим в кино, а потом - по Пассажу.
И новые платья мы с ним  примеряем.,
Всё самое лучшее  мы покупаем!


Мы в Грецию с дочкой летим непременно,
Гуляем на пляже, мы с ней откровенны.
Прекрасно, когда все открыты желанья.
К нам жизнь, господа, щедра за старанье.

Прислали из Дании нам приглашения,
Билеты,  подарки и украшенья.
Поедем с любимым и с сыном родным,
Мы в Данию классный полёт совершим!.

Мы с Гошей по Индии вместе гуляем,
Навстречу слоны - и мы их пони маем.
Снимаем с ним фильмы про дальние страны,
И знаем вживую любой иностранный.

Светлана Поповцева гири берёт,
И тем удивляет весь местный народ!
Подумаешь, песни! Ну, что там стихи!
Две гири в квартире для каждой руки.

С Алёнкой решили гульнуть на Диснее.
Цветы получили, идём по  аллее.
Красивые платья, чудесны сапожки.
Люблю принимать я богатства дорожку!




Часть 5.

И Шубадёров Александр
Открыл нам зал для танцев пар.
И здесь Илюша и Вагэ.
И много разных фуетэ.
И все представьте-ка, чудесны!
Для нас звучат стихи и песни!
Молитвы, сценки, натюрморты.
Здесь Пугачёва и Киркоров!

Из Горьковки Ольга пришла на рассвете,
Букет принесла  нам и в Штаты билеты:
"Оплатим дорогу, оплатим круизы,
Для вас уж готовы и деньги, и визы!"

Из "Зёбры" вышел друг наш Игорь.
От счастья  весь наш дом запрыгал.
Он стал Витальке помогать.
И книжки детям издавать.
Про пироги и калачи.
Наш друг с Виталькой - богачи!

Ко мне приехала Ануш,
Сходили вместе с ней мы в душ!
Запела песенки душа.
Как дружба наша хороша!


А Бакир умчался с дачи
До своей жены на гаче.
За аренду заплатив,
Детям радость возвратив!

Коза мне молоко давала,
Я ритмы новые писала.
И с арахисом и изюмом
И с новым искренним костюмом!

Меня  к любви благословили,
И балы яркие вскружили.
Дела и люди - по местам!
Богатство, счастье, дружба  - нам!

Моя подруженька Людмила
К свекрови Нине прикатила.
И обнимает, и милУет,
И ручки нежно ей целует,
Чтобы самой ей долго жить,
Наташке - дочке чтоб родить!

Наш друг Пищальников Валерий
Он в Бога строгого поверил.
Пускай Сергей Пономарёв
В свой купол водит мастеров!
И звёзды новые родятся,
И классно спортом заниматься.

И дом чудесный у реки
Мне подарили две строки.

Ну а у Лялина Романа
Душа остыла от обмана.
Покаялся и причастился,
Стал верным, честным, как родился!



Часть  6.

Скорей, скорей, ещё скорее,
Чтоб в доме стало веселее,
Все песни наши записались,
И миллионами продались!

Мне надо дописывать песни скорее,
Мы с сыном Илюшей идём по Бродвею.
И Вика и Аня, и Инна с  Димулей,
И Саша, Никита, Кириллка и Люлька (Алёнка)
И даже Матвейка за ручку  идёт,
Виталька и Гоша и папочка. Вот.

Меня эта песня сегодня достала,
В струю популярности, видно, попала.
Раз так - напишу, что в Париже мы с мужем,
Сидим в ресторане, и вкусен наш ужин!

Олег вернулся в дом к Светлане,
Сидит на новеньком диване,
Его и дочки уважают,
И тёща больше не мешает.

Пришла Елена Веселкова,
Пришла Наталья Колпакова,
Елена, Ната и Светлана
Вам воду чистую - в стаканы!

Пришла Останина Наталия
И поклонилася  Виталию.
Мы все теперь - директора,
А рядом скачет детвора.

Пусть Миролюбов мир полюбит,
Пусть Тоня внуков приголубит,
Геннадий пишет уж в тетрадке:
Бегите, внуки, на зарядку!

Пришёл Бояринцев Димитрий,
Принёс поклон для деда Вити.
Самостоятельный, активный,
И сразу видно. Что спортивный.
Он Богородицу почтил -
И сразу деньги получил!

И в мецената Прокопчук
Вдруг превратился враз и вдруг.
И дело новое как раз
Всем по душе. О милость фраз!

Подруга Ольга без затей
С фигнёй простилась, с Мери Кей!
Она своим открылась детям
Ведёт концерты в лучшем свете!

Я вспомнила про тётю Элю.
Одеялко  шила для постели.
И в тёте Элином жилете
Теплее мне всего на свете!

Я Лене тоже подарю
Большую, дружную семьи.
И розы не в монастыре,
Теперь - в саду и на столе!

Пришёл Трунов Димитрий, Анна,
И мы в купели ресторана
Открыли с ними передачу,
Как мыслить так. А не иначе!

Я всё брала - и исправляла,
Что написала - получала!
Вот где работа для души!
Вот для чего карандаши!

Что ж, продолженье неизбежно.
Всех вас сейчас целую нежно.
Надеюсь, вы меня поймёте,
Вы - радость счастья создаёте!

Ну что же, бабушка Лариса
Прониклась ликом Моны Лизы,
Хвалу иконам воздала
И новый статус приняла.
Для всей семьи печёт торты
Проникновенной вкусноты.




Часть 7.

Родное слово бесконечно
Течёт как речка быстротечно,
Как молоко у матерей,
Как радость, верность всех друзей!

Рубашки нежные, льняные.
А платья мягкие, живые.
Свежо постельное бельё.
И это всё теперь моё!

России добрая лыжня.
И с вами мы теперь друзья.

Как хорошо, что есть слова!
Слагаю я сюжет сама.
А Бог его благословляет,
И всё мгновенно воплощает!,

И детки в этом окруженьи
Достойны славы, уваженья.
Не отправляйте славу в даль!
Сейчас и здесь для вас медаль!




Мой классный милый, нежный зять,
Он с мамой Ниною опять.
Он дарит ей причёску  - рэп,
Целует мамочку при всех!


И все монахи и монашки
Надели белые  рубашки
И меж собой переженились
Родили деток и влюбились!

И даже наш митрополит
Всем стать семейными велит,
И сам дедулей сразу стал,
Приёмных внуков облобызал!

***

Матвейка маме улыбнулся,
К сосочку нежно прикоснулся,
И эти первые глоточки
Здесь превратились в эти строчки!

Матвейка мамы грудь берёт,
И молоко с любовью пьёт,
Наполнен радостью весь дом -
Здоровьем, нежностью при том!




Егор рюкзак свой собирает,
Заданья чётко выполняет,
И в конференциях научных
Он самый, самый, самый лучший!

Виталий паспорт мне оформил,
Прописку, пенсию по форме.
Турне на море нам купил -
Чудесный отпуск подарил.

Я зубки добрые взрастила -
Себе подарок подарила,
Улыбку светлую, живую,
В журналах всех я Вас целую!

А папа скорость увеличил,
И стал он ходоком отличным
С Ильёй по лесу ежедневно -
А рядом внучки - королевны.

В чудесном доме на  Кордонной
Илья провёл ремонт огромный,
Чисты светлы там окна, стены,
Хозяин он во всём отменный.



Алёша поблагодарил.
Квартиру новую купил.
Квартира в новом, светлом доме,
На полке - книжной - новый томик.

Виталий книжки издаёт,
Себе процент большой берёт.
Известен он во всей стране
И дальше - в  общем  - то  везде.

Мы витамины с мамой Тоней
Пьём регулярно в новом доме.
Давленье в норме, сердце крепко,
И мы с ней вместе  садим  репку.

Ко мне приходит в гости Даша, (Мелентьева)
Ну, проходи, готова каша,
Хозяйство будем постигать,
Плести, творить и вышивать!

Мой брат в свой дом пустил всех деток,
И с ними вместе - тётю Свету,
Скажу вам честно, что меня.
Вместилась в дом моя родня!

У нас всегда везде путёвки.
По миру ездим очень ловко!
Люблю своих родных, детей,
И добрых, ласковых друзей!

Ещё моя мечта - цветы
Волшебной, бархатной красы.
Они нам - наших  чувств  творцы,
Их любят детки и отцы.

Виталий папе - лучший сын,
Он рядом с ним - и не один.
Закажут с Игорем такси,
В кафе заедут - раз-два-три!

Вот сердце нежное раскрылось…
Богатство, знатность, лёгкокрылость.
И нету гордости при том!
Всем низкий-низкий мой поклон.

27.11.2012      В САМЫЙ ИСКРЕННИЙ И БЫСТРЫЙ СВЕТ

Лана Ричъ (Луиза Лук).

Для того, чтобы выйти из системы "здроавоохранения" и фармо, для начала берём осознанную (лёгкую) ответственность, т.е. осознанность своего организма - за здоровье. Т .е .понимание действия чувств, слов, продуктов на нашу жизнь
Господи, благослови!
Разрыв связи - болезнь - лекарство - искусственное питание.
Заменв её на ЗДОРОВЬЕ -  ВИТАМИНЫ (живые) - естественное пиьтание.
Возврашение  денег, радости и здоровья, радостного, счастливого взаимодействия с детьми, супругами, родителями!                В СВЕТ. 01.12.2012

06.08.2012 в Пермь самолётом из Киева прибыла Почаевская Икона Божьей Матери…

Ты целовал мои морщинки
И гладил родинки на спинке.
Шептал мне нежные признания
И укрощал моё сознание.

Моя строптивость исчезала,
С тобой, как бабочка, летала,
Словами чистыми лучилась.
В тебя я заново влюбилась.

Ты не суди нас, Боже, строго  -
Была нелёгкою дорога.
Мы свой венец не потеряли.
С тобой светлы мы, как  ВНАЧАЛЕ.

Люба купила мне икону  в Дар. Сегодня  я была в Култаево, занималась с Димулей, а вечером опять попала к Иконе, и купила маленькую иконочку Эльзочке  Сейцчас она у Лены Машкиной.

Бывает "нельзя",
А у нас - Эльза.
Это также, как можно,
Только чуть-чуть по-другому.
Это - можно, да и всё тут!

Вот так всегда.
Когда говорят "нельзя",
Я вспоминаю - Эльза.
Это моя мама.

…Так я уловила поток энергии от эльзиного живота….
"Я проснулась и подумала: "Не надо маму огорчать, надо родиться в срок…"" 07.09.12

Моя ведь книжка

Белочка -Белочка (Ёлочка)

Тигрушка -  Игрушка

Мишка Пышка (Ишка)

Не совсем стихи, а "вкуснятинка"  для ребят.
Раскрытие медленно - своевременное.
Жёлто-фиолетовый цвет.
Матвейка, привет!

В Димином Царстве

Жили-были в Димином Царстве :
Девочка Люся, Ёжик Вася, Бабушка Дуся,
Паучок Кузя

Собачка Линза
Золотая Змейка
Машинка Зенда
Солнышко с Косичками
Труба с Дымком
Да Облачко с Цветком.
С капельками - купельками,
С корабликами - карамельками
И всё без дрожжей.
Хочешь  - ешь, хочешь - пей!





Небо чистое-чистое.
Речка быстрая-быстрая.
Слова  разноцветные
И облачко - светлое.

Дождинки росистые,
Смешинки лучистые,
Полянки холмистые,
Птенцы голосистые.

С Днём рождения, Луиза!   07.09.2012

У Иконы Божией Матери "Знамение"

Порхали листья у окна,
И мысли светлые летали.
Была мелодия скромна,
Тетрадку ангелы держали.

Живым, струящимся пером,
Без умолку , без остановки
Скажу Вам искренне о том,
Как светел час к любви парковки.

Гляжу в бесценные глаза,
Души предвижу отражение.
Звезда. Пророчество. Звезда.
Под палантином - слов кружение.

Сияние радужных витрин.
К нам ближе кажутся святые.
Паломник. Скульптор. Господин.
О, мысли  Господа простые!

Ручную  бисерную гладь
По скрытым замыслам  - страницам
Твоим дыханием собрать
В суть - расписную колесницу.



Порхают мысли у окна,
Узор замысленный  сплетают.
И столько чудо - полотна,
Что лики в храмах просияют!

Касание праведных колен…
Без умолку, без остановки
К забытым таинствам взамен
Уже летят мои листовки…


















,


Рецензии