холостяцкие будни9

Глория ждала меня в баре. Мы заказали по пиву. На сколько знал я должна была подкатить еще и Кэтти. Но ее почему-то не было. Я спросил:
- А подруга где?
- Ты о Кэтти?
- Ага… - мне было интересно знает ли она о нас с ней. У нас была небольшая интрижка в прошлом, но с годами все сошло до друзей, и никто не вспоминал об этом более.
- Она не приедет…
- Причина?
- Ну она сказала, что транспорт не ходит уже…
- Что-то как-то по-левому звучит.
- Ну она так сказала. Да и я намекнула ей, что хочу побыть с тобой наедине.
«Вот сука! Так и знал…» у меня едва не вырвалось.
- Мммм… вот как. Так вы же лучшие подруги, у вас вроде как нет секретиков друг от друга.
- Ну это раньше было. Да и не сказала бы чтобы у меня не было секретов от нее. Просто понимаешь… когда ей что-то от меня надо так она тут как тут! А когда просто так написать или позвонить, то нет… Кэтти звонит и пишет только тогда, когда она во мне нуждается. Да и сейчас уже не все так, как раньше. Сейчас выйдет ее парень – Ди( при этих словах меня невольно передернуло), и она опять сутками будет с ним, а Глории она даже не позвонит ни разу, понимаешь?
- Ага, - я кивнул, позвал официанта и заказал нам еще по пиву, - понимаю.
«Суки вы. И дружбы между вами не бывает. Наговариваете при первой возможности. Если бы ты знала, что она мне два дня назад говорила какая ты классная подруга. То ты бы в жизни такое вы сказала про нее.»
- Ну вот, Мик, поэтому кое-какие вещи при ней мне говорить тебе неудобно.
- О каких же? – я лукаво улыбнулся в ее сторону. Она достала сигарету и закурила.
- Мик, если бы ты знал как меня все заебало…
«Сейчас мои уши начнут вянуть. Готовимся к обильному проливному золотому дождю.»
- Все? Странно. Я думал тебя должен был ****ь только твой парень.
- Парень, кстати, тоже.
- Оп-па. А что такое? Я думал тебе нравится вся эта совместная жизнь, дележка белья и еды и прочее и прочее. Ты же там от чего-то лечиться собиралась…
- Собиралась. От бывшего.
- И как? Получается?, - «бедолага парень, мне тебя искренне жаль если бы ты знал, что твоя девочка пришла на свиданку со мной в блузке с запредельно пошлым вырезом, короткой черной юбке и чулках в сеточку, то ты бы явно не сидел сейчас дома и не играл дома в свои компьютерные игрушки или чем ты там сейчас занимаешься?»
- Ну, так себе…
- Странно, а что так?
- Да просто когда тебя даже трахнуть нормально не могут, то это не лекарство. А заболевание выходит новое.
- Недоебит? Кажется так? На латыни nedoebitis?, - я вырисовываю в воздухе слово, она смеется.
- Ты как всегда прав. Я так рада, что ты приехал…
«Вот только не надо нам этой сладковато-пошлой лести…»
- Я то как рад…
- Чему?
- Что я приехал.
- Вот сучка! Ты не исправим.
- Не вижу ничего плохого!
- Я тоже.
Я заказываю еще пиво.
- Ну, а ты как? Как там твоя бывшая?
«Я ждал! Я ждал этого вопроса! Хочет чтобы я прилюдно обосрал мои годовые отношения? Змея!»
- Не пишет, не звонит. Все ок.
- Что вытрахала мозг?
- Да особо нет, просто после всех этих июньских встреч я понял, что не люблю ее больше и не хочу трахать мозг ни себе ни ей. Я настоял на полном разрыве… но я рад, что у меня были эти отношения, рад, что они были такими, рад, что именно с ней.
«Я видел как ее берет легкое бешенство. Девочки не могут терпеть, когда в их присутствии хвалят другую. Их просто яд переполняет в такие моменты».
- Что ж радостного, Мик?
- Ну…как минимум тот факт, что она была охуенной… и она была верна мне.
«Последнее точно ей не понравилось, потому что мы оба понимали, чем примерно закончится этот вечер».
 - Ну, так это же классно!
- Еще бы! Стукнемся!
«Такая фальшь…ух как же мне это нравится. Специально бесить людей. Когда-нибудь это плохо кончится для меня, ну а пока…»
- Так…скоро мой парень должен за мной приехать… черт  я не хочу ехать домой… посидишь со мной еще?
- Я да, но как ты объяснишь это своему парню?
- Сейчас все сделаю.
Она встает и выходит в туалет. «Черт, у нее классная задница… и ноги. Есть за что взять! Видимо вечер будет славным!». Она возвращалась.
- А ты быстро. Что сказала?
- Сказала, чтобы не приезжал.
- Эээ… и он вот так все съел?
- Нет, я просто имитировала ссору. Высосала из пальца. Сказала, что мне не нравится его недовольный тон и что не хочу его видеть в ближайшее время.
- Охуеть. И что? Все съел?
- Да, Мик, - она улыбнулась, - он просто маленький у меня еще. Не понимает кое-каких вещей.
- Блять, да он вообще по-моему ничего не понимает! Стукнемся!
И мы стукнулись! Знаете, все эти разговоры о мужской-женской солидарности – это полное дерьмо. Нет такого понятия. Мужская солидарность! Что это? Как это? Где это? Это не ставить машину на его парковочном месте? Возможно. Не спать с женой друга? Не-а. это дружба, но если дело доходит до жены мало знакомого, то будьте уверены, что 99% мужиков переспят. Так и я. Я не особо задумывался над ее пареньком. Он дурак потому, что начал отношения вить с ней. Сам понимал на что подписывался, а если не знал, то дурак вдвойне. А если за пол года не смог ее понять, то втройне. Мне наплевать. Я возьму свое. Насчет женской солидарности то же самое. Еще хуже. Даже говорить не о чем.
Мы пили почти до утра, потом пошли в магазин взяли еще алкоголя и отправились в какой-то парк или что-то подобное. Ее ноги на моих, ее губы слишком близко. Я поцеловал ее, моя рука скользнула по ее ногам, потом под юбку. Она всегда была горячей. Ощущение, что эта девочка всегда была готова к сексу. Но взяв ее однажды, я не торопился брать ее дважды. Как говорил Казанова: «Нельзя входить в одно и то же море дважды!». Я не спешил.
Затем мы отправились гулять, проходили мимо школы, сели на трибуны, разговоры ни о чем, мы смеялись, мы были пьяными и счастливыми. А потом мне безумно захотелось поваляться на газоне футбольного поля. Я лег, она легла сначала рядом, затем водрузилась сверху… моя оборона рухнула. Я понял. Что больше сопротивляться ей я не мог, я ее взял.
После мы лежали тяжело дыша. Солнце уже входило в свои владения, люди выбегали на пробежку. Нам пора было собираться. Я слышал, как вибрирует ее телефон от постоянных звонков.
- Вот, что я называю «меня хорошенько трахнули!»
- Оу, мне приятно, - я посмотрел на нее и улыбнулся.
- Мне-то как приятно! – она тяжело дыша надела трусики фиолетового цвета и на дрожащих ногах пошла к сумочке, достала сигарету и закурила, - хэй, Мик, а ты ведь не знаешь, какое это блаженство после секса закурить, да?
- Пробовал, мне не нравится. Мне больше нравится пить шампанское в такие моменты.
- Не пробовала…
- Попробуй. Люди уже выходят думаю нам пора.
- Интересно, а они нас видели?
- Тебя это заводит?
- Ага..
Мы проходили по заднему двору, там, как правило, никого не было.
- Черт, меня тоже. Иди сюда.
Я посадил ее на себя, она начала расстегивать штаны, я стянул с нее трусики и вошел. Она была горячей. «Черт! Это девочка всегда готова заниматься сексом!» я начал более жестко, она застонала, коготки врезались в уже сделанные царапины, я ощутил и боль, и наслаждение одновременно. Она застонала и стала кусать мое плечо. Я услышал отдаленные шаги сзади.
- Черт, Мик, там кто-то идет!
- И? разве ты хочешь, чтобы я остановился?, - в этот момент я вошел особенно жестко.
- Ааах! Нет!
- Он смотрит?
- Пока нет, но он может нас увидеть! Черт он посмотрел!
- Тебе нравится это?
- Да-Да!...
«Безумная девка! Кажется, она всегда готова…»
Через какое-то время я провожал ее до перекрестка. Парень должен был за ней приехать.
- Блять, Мик, что это вообще сейчас было?
- Я точно не уверен, но думаю у нас был секс…
- Хах, это я поняла, но вот там…это было что-то!
- Да, это было определенно необычно и определенно круто. И мне понравилось, - я улыбнулся во все 32.
- Черт, мне-то как понравилось!
- Мы пришли. Думаю, мне стоит идти.
- Не хочешь познакомиться с моим парнем?
- Абсолютно нет. Пока, детка.
Я поцеловал ее и пошел домой. Я знал, что сейчас он ее заберет, может быть они поорут друг на друга, а потом все будет ок. но меня это мало интересовало. Август начался на ура и я ужасно хотел спать. Время было 7.15 утра.


Рецензии