Как я купила удачу

 


 Я работала  главным бухгалтером  на маленькой фирме.
 Главбух – это звучит престижно. Мне нравилось говорить,  что я  главный бухгалтер,  при этом я умалчивала, что   так же  была бухгалтером по зарплате, кассиром, начальником отдела кадров, секретарем  и  инкассатором. 

В  тот  памятный  для меня  день была чудная погода. Ярко светило солнце и оглушительно чирикали воробьи. Совсем не хотелось сидеть в душном помещении. Поэтому, когда директор  вызвал меня в свой кабинет и предложил съездить в банк, я с трудом скрыла свою радость.

  Банк находился в самом центре Москвы. После банка можно было прошвырнуться по магазинам. В голове молниеносно возник список необходимых вещей, и я нехотя согласилась.

 -Машина сегодня сломалась. Некому отвезти тебя в банк. Съездишь своим ходом? Зато на работу можешь не возвращаться,- деловито  сказал  директор, глядя в окно и постукивая карандашом по столу. Он явно был не в духе.

- Чего только не сделаешь для хорошего человека! – недовольно согласилась я.

-Вот, положишь на наш расчетный счет миллион рублей. А то налоги платить надо, а денег нет,- печально сообщил Евгений Александрович и выложил деньги на стол.

Все ясно. Как налоги платить, он всегда не в духе.  Отступать было поздно.  Я  положила  деньги в  хозяйственную  сумку  и поехала на метро.
 
 Когда    пришла  в  банк,  на двери висело  объявление,  что  банк  переехал  в другое помещение.
Я спросила охранника,  как мне теперь найти этот банк. Он любезно вручил мне визитку с новым адресом, утешив ,  что это совсем рядом,  если  идти  дворами.  Я пошла  и  заблудилась.
 
 Навстречу  мне  шли ,  оживленно разговаривая,  две женщины.  Я  извинилась  и  спросила,  не  знают ли они  как  найти  дом  по  такому  адресу.
 Одна  из  женщин  остановилась,  как пораженная  громом, не обращая внимания на мой вопрос, радостно воскликнула:

- Вы  меня не узнаете?

- Нет. А  должна? – удивилась  я.

-Меня  зовут  Нина  Михайловна.  Я экстрасенс.   Разве  вы не лечились  у  меня.  Мне очень знакомо  ваше  лицо.

- Нет ,  пока  не лечилась.

-  Я  могу вам  помочь  решить все ваши проблемы.  Бесплатно.

- Спасибо.  Мне  ничего не нужно. Обычно я сама решаю свои проблемы.

- Муж  есть?  Улажу  все трудности с мужем.

- Муж  есть, трудностей нет.
 
- А дети есть? Помогу наладить  контакт с детьми.

- Спасибо. У меня прекрасные отношения с детьми.

- Так не бывает. Ну,  хоть что- то ведь вам нужно? Удача, например, нужна?

- Удача нужна всем, - улыбнулась я.

- Ну вот, я продам тебе удачу за чисто символические деньги, - перешла на «ты» Нина Михайловна, - только  ты не жалей их.

- Я не жалею деньги, но этого нельзя сделать. Как можно продать удачу? Вы так шутите? – спросила я и посмотрела на спутницу Нины Михайловны, рассчитывая увидеть, что она улыбается.   Но лицо ее было безразлично отрешенным. Мне показалось это странным, но особого значения я этому не предала.

- Ты не веришь  мне? Давай  проверим. Вот тебе нитка. Завяжи на ней узелки. Если я смогу их развязать, значит, я смогу сделать, то о чем  говорю.

Нина Михайловна дала мне кусок черной нитки, но я никак не могла завязать на ней узелки. Руки почему-то сильно дрожали и совершенно меня не слушались. Хотя я умела хорошо, и шить и вязать. Как будто это все происходило во сне.

-Даже узелок завязать не может, - пренебрежительно буркнула женщина, - давай я сама завяжу.

Вот видишь узелки? – она зажала нитку в руке, потом покрутила кулаком у меня перед носом, повернулась вокруг своей оси и протянула мне нитку, - Вот, смотри, на ней нет узелков. Значит, у меня все получиться.  Давай деньги, я продам тебе удачу.

Я деньги в кошельке не носила, а раскладывала их в разные места. Деньги на дорогу лежали в левом кармане пальто.  На продукты – в правом  кармане. После банка я хотела  заехать  в обувной магазин за сапогами. Деньги на сапоги лежали во внутреннем кармане, а в руках была сумка с миллионом. Не раздумывая,  я отдаю ей деньги из левого кармана.

- Ничего себе, дала, - возмутилась дама. – Еще давай. Не жалей денег. Я продаю тебе удачу.

- Я не жалею денег и покупаю твою  удачу, - уверено произнесла я и отдала ей деньги из правого кармана.

- У тебя еще есть деньги. Давай их сюда. Нужно отдать все деньги, а то не будет тебе удачи. Не жалей их. Они пойдут на свечи в церковь. Я продаю тебе удачу.
Я оглянулась на спутницу Нины Михайловны, как бы призывая ее в свидетели, совершающейся сделки.  Но она стояла совершенно безучастно, равнодушно глядя в другую сторону.

- Я покупаю у тебя удачу, – торжественно провозгласила я и отдала ей деньги из внутреннего кармана.

- У тебя еще есть деньги. Отдай их мне.
-Я отдала тебе все мои деньги. Даже на обратную дорогу нет.

-У тебя есть казенные деньги. Их надо тоже отдать.

У меня до тошноты все похолодело внутри. Так, наверно, ощущает себя кролик, когда медленно идет  в пасть к удаву.

-У меня больше нет денег, - с трудом выдавила я из себя слова совершенно чужим голосом.
Нина Михайловна пристально смотрела на меня немигающим взглядом.

-Не жалей денег, - как заклинание произнесла она.

-Ты продала мне, а я, не жалея денег, купила  у тебя  УДАЧУ, - как можно тверже произнесла я. И Боже мой, моя УДАЧА начала работать!  Женщина, как истукан стоявшая все это время,  вдруг заголосила:

-Вы обещали помочь мне, а сами уже столько времени уделяете этой женщине. Я требую, чтобы вы оставили ее и занялись мной!

- Народ требует вашего внимания,- сказала я, разводя руками, давая ей понять, что наша встреча на этом окончена.

Нина Михайловна растерялась. Она испугалась потерять свою пациентку, но и меня ей явно не хотелось отпускать. Она чувствовала запах миллиона. Наверно, меня спасло то, что я никогда не могла взять чужие деньги. Они просто не существовали для меня. Видно это и сбило охотницу со следа. Она вздохнула, отсчитала несколько купюр и сунула их мне в руку. Мне еще и сдача полагалась.

Женщины ушли, а я побежала в банк. Он оказался совсем рядом.

После этой встречи жизнь моя очень круто изменилась.  Вскоре я ушла с этой работы. На мое место директор взял свою любовницу. Девушку из Украины. Сначала она устроилась уборщицей и поварихой. Потом  стала любовницей  Евгения Александровича. В конце концов, директор назначил ее главным бухгалтером  и женился на ней, чтобы вовсе не платить.

Я организовала свой бизнес. Удача не покинула меня до сих пор, и я часто с благодарностью вспоминаю экстрасенса Нину Михайловну. Это была самая удачная покупка в моей жизни.


Рецензии
Дай Бог чтобы удача никогда вас не покидала. И ангел-хранитель как и в тот раз сберег вас от дурного глаза и недобрых людей. пусть в новом 2015 году вас радуют любовью близкие, верностью друзья и радостными вестями жизнь.
С искренней симпатией Анна Чайка

Анна Чайка   02.01.2015 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.