Часть 1. Туда, откуда нельзя вернуться

… «Плечо. Плечо болит. Моё плечо кто-то сжимает. Больно. Больно. Больно. БОЛЬНО! Аааа!»
Моментально проснувшись, я отскочил в угол комнаты. «Нужно быстрее добраться до моего мешка, там кинжал. – Подумал я - Неужели нелюди добрались до меня в городе?»
С Этими мыслями я взглянул на нежданного гостя, который стоял посреди моей комнаты. Гость был в сером плаще, с головы до ног. Его лицо скрывал капюшон и коричневый шарф, обмотанный вокруг шеи и натянутый до самого носа.
- Стой, где стоишь! – крикнул я. – Именем Бога единого, покажи своё лицо и выйди на свет!
- Тихо, тихо. Не кричи так. – Сказал незнакомец. Голос его был мне до боли знаком. – И чего ты такой напуганный? – сказал он и подошёл ближе к окну, повернувшись ко мне лицом.
О да, это лицо и манеру говорить я узнаю где угодно. Это же Иван. Только каким боком его занесло сюда?
- Иван? Ты здесь как оказался? И почему ты меня пытался убить?
- Я? Убить? Тебя? Не переоценивай мои силы.
- О да, твои силы сложно переоценить. Громила… - пробухтел я себе под нос.
- Я не пытался тебя убить. Просто ты никак не просыпался. Я тебя уже и тряс и скинул с кровати, такое ощущение, будто тебя укусил кардалас.
- Не смешно. Ломать плечо – тоже не вариант. Сила есть – ума ни капли.
- Да ладно, не обижайся ты.
- Не обижаюсь, но впредь используй лучше холодную воду на голову. Это гуманнее по отношению ко мне. И так, мы отошли от темы. Повторяю свой вопрос, что ты здесь забыл?
- Меня направили сюда помогать тебе в твоём задании.
- Напарником? Зачем? У тебя работы нет?
- Видишь ли. Я провинился перед командиром, и он решил сослать меня куда подальше. Вот я и здесь.
- Спрашивать, что ты натворил – я не буду. Сам расскажешь, когда захочешь. А сейчас введу тебя в курс моей работы.
- Может, давай спустимся в зал и там, за едой, ты мне расскажешь?
- Ты голоден? А, ну да. Странный вопрос. Ты вообще бываешь сытый?
- Нет.
- Ясно, пошли. – Сказал я и направился к двери, на ходу надевая штаны и свою кожаную куртку.
«И почему Ивана прислали ко мне? Вряд ли бы его прислали, если бы он провинился. Тут дело в другом. Командир решил проверить меня на верность? Или вопрос в другом? Надо поразмыслить над этим». - Думал я, спускаясь по лестнице и глядя в широкую спину Ивана задумчивым взглядом.
Спустившись в обеденный зал, мы огляделись. Здесь было пустынно, будто вся таверна вымерла в один миг. Ещё недавно отсюда шли звуки разговоров и звенящих кружек.
- Что-то не так. – Сказал вдруг шёпотом Иван. – Не нравится мне это. Накатывает странное ощущение Дыры.
Услышав стук посуды на кухне, я жестом показал Ивану на дверь и тихо переместился к дверному проёму. Звук на кухне опять повторился. Я разбежался и плечом выбил дверь, мгновенно, следом за мной в дверной проём заскочил Иван. Мгновенно его глаза округлились и он замер в одной позе. Я немедленно вскочил и повернулся к объекту удивления Ивана. А удивляться было чему.
Вместо стены, на кухне красовалась всепоглощающее ничто. «Дыра!» - подумал я.
- Это же Дыра. – Чуть выдавил из себя Иван. – Но как? Мы же в городе. Она не должна появляться в людных местах.
- Присмотрись к стенам на границе реальности и Дыры. – Сказал я.
- Заче… Они светятся фиолетовым! – вскликнул он. – Неужели ты хочешь сказать, что…
- Да. Эта не Ничто, это Врата в Ад. Сможешь удержать их немного?
- Да. Ты хочешь попытаться закрыть их?
- Я постараюсь. Нет. Я сделаю это, иначе мы уйдём туда. – я взглядом указал в Врата в Ад.
На самом деле я не был уверен в успехе. С закрытием врат, будь то Дыра или Врата Ада. Даже запечатывание обычных Врат Параллели мне давалось с большим трудом.
Я уже отчаялся, пытаясь вспомнить формулы, как вдруг нечто ударило меня по голове и я, внезапно вытащив из ножен свой кинжал, ткнул его в середину Врат. Сначала это не возымело эффекта, и я уж было пожалел о своих действиях, как вдруг врата начали переливаться разными цветами и с резким звуком, режущим уши, рассыпались, вернув нас в обычный мир.
- Фууух. Ну, ты меня и удивил. – Сказал Иван, поднимаясь с пола и отряхивая с себя пыль. – Как ты их закрыл? Я думал, мы здесь ещё час провозимся.
- Если бы я сам знал. Мне как будто что-то ударило в голову и я просто ткнул трофейным кинжалом в Врата и они схлопнулись.
- Трофейным кинжалом, говоришь. Дай ка я его посмотрю.
- Да пожалуйста, мне не жалко. – сказал я, протянув ему кинжал.
Иван долго крутил мой трофей в руках. Приглядывался к нему. Пытался поскрести ногтем. В общем, всецело предавался осмотру данной вещицы.
- Андрей, а не одолжишь мне сию вещь буквально на два часа?
- Да не вопрос. А что ты с ним собрался делать?
- Помолчи и двигайся за мной.
С этими словами Иван спрятал кинжал себе за пазуху и направился к выходу с кухни. Выйдя с кухни, он подошёл к двери и сел на скамейку. Я подошёл к нему, не понимая, что он собрался делать, как вдруг он посмотрел на меня пристально и спросил:
- Кого ждём? Иди вещи собирай. Мы уходим.
- Зачем? Куда? Мне ещё здесь надо бы подлатать доспехи и одежду.
- Забудь, я тебе новую одежду выдам. Давай быстро за вещами и обратно. Я буду ждать здесь.
Кивнув, я направился на второй этаж. Зайдя в свою комнату, я начал собирать свои вещи в походный мешок, думая о загадочном поведении Ивана и о своём внезапном успехе в области закрытия Врат.
Собрав свои вещи, я окинул взглядом всю комнату и вышел. Спустившись на первый этаж, я подошёл к Ивану. Тот не говоря ни слова, вышел из таверны и направился на окраину города. Я решил не задавать вопросов и последовать за ним.
Вскоре, мы подошли к невзрачному дому на окраине Логинса и остановились перед входной дверью.
- Иван, что мы тут делаем?
- Погоди немного, сейчас увидишь. – сказал Иван и повернувшись в сторону двери зашептал что-то.
Вдруг дверь со скрипом отворилась, и на пороге появился некто малого роста, в сером плаще и с накинутым на голову капюшоном, так, что нельзя было рассмотреть лица.
- Кто этот человек? – пробасил голос из под капюшона. Хоть убейте, но голос не вязался с этим маленьким существом.
- Это Андрей, он со мной. – сказал Иван и попытался пройти мимо коротыша.
- Секундочку, Иван. Вы помните правило?
- Да помню. Разреши пройти.
- Ну что же, проходите.
Мы зашли в дом и дверь за нами закрыл тот самый коротыш.
- Не отставай, Андрей.
- Я прямо за тобой, веди.
- Пошли. Нам предстоит долгий спуск. Неужели у тебя не накопилось вопросов?
- Изрядное количество. Где мы? Как Гильдия связана с этим местом? Куда ты меня ведёшь? Кто тот странный коротышка? Зачем я здесь?...
- Мы в доме, если ты не заметил. Гильдия с этим никак не связана. В Борт. Прислужник. Твой кинжал ты и здесь.
- Я ещё не закончил, но ладно. Что за Борт?
- Борт… - задумчиво повторил Иван. – Как бы так тебе объяснить? В общем это место, где можно найти человека, который поможет тебе понять, что это за кинжал.
- Как информативно. – пробухтел я.
- Ну... Скажем, это убежище, построенное...»
Кашель Александра перебил мой рассказ. Как раз в удобный для себя момент не дал мне продолжить Иван.
- Стоп, стоп, стоп. – Сказал Иван подкинув красное полено в огонь. – Рассказывая историю при мне, мог бы и не врать.
- Да ладно тебе, я немного приукрасил. – сказал я посмотрев на Ивана.
- Немного? – воскликнул Иван. – И это – немного? Переврал всю историю!
- Можешь лучше, попробуй рассказать.
- Я бы рассказал, если бы было время. Но если ты заметил – всех остальных клонит в сон. Не кажется ли тебе, что уже вечер?
- Иван, погоди. Ты злишься, что я переврал историю и выставил тебя не с лучшей стороны?
- Ребята… - протянул Карл. – прекратите ссориться. Вы же, в конце концов, лучшие друзья. И давайте уже укладываться. Нам ещё назад идти через четыре часа.
- Ладно. – подошёл я к Ивану и протянул руку. – пошли спать.
Иван улыбнулся (и как этот человек так быстро меняет своё настроение?). Я помог ему встать с земли и каждый побрёл к своему спальному мешку. Никто даже не вспоминал про то, надо ли лежать в полудрёме и смотреть, как бы часовые не прозевали нелюдей. Сегодня на посту были Ниргон и Нергон. Братья-близнецы, ловкие и крепкие. Мало того, они были мастерами-охотниками. Так что почуять зверя они могли задолго до того, как сам зверь появится. Все улеглись, и мигом уснули, всё же день был трудноват…
… Где мы? Я бы сказал, что мы в Аду, но это было бы неправдой. Мы всего-то попали на другой план. Я бы назвал это, план Крови. Ибо здесь преобладал красный цвет. Даже вода в реках была красная. И всё же это была обычная вода, не лучше и не хуже нашей с вами, прозрачной. Те же деревья были в основном безлистные и имели красный окрас. Древесина с таких деревьев была необычайно крепкой, горела очень долго и одного полена обычно хватало на часа 4. Земля, как и все растения на ней, была красного цвета и имела необычные свойства. В какие-то моменты она могла быть мягкой, будто подушка, а иногда твёрдой, как камень. Растения были настолько непохожи на наши, что экспериментировать с их съедобностью – не хотелось.
Вы наверное хотели бы узнать, как мы сюда попали? Попали мы сюда по глупости своей, а точнее – по неудачливости своей. Решив заночевать в Мёртвом Лесу, мы поступили очень глупо, но иного выбора не было, нас догоняли воины Отрицания. И единственное место, куда даже эти твари не сунутся – Мёртвый Лес. На свой страх и риск мы решили в нём спрятаться и как видимо зря. Проснулись мы уже в другом мире. Попытка выйти из леса не увенчалась успехом. Мы чудом не попались на глаза тому шипастому гиганту, что бродил около леса. Глупо было и пытаться. Мы решили идти обратно и выйти с противоположной стороны леса, но где-то в середине напоролись на стену из Красного деревьев, что росли вокруг. Посчитав это за лагерь аборигенов, мы решили поспешно сбежать оттуда. Но внезапно позади нас матеарелизовался человек в глубоко надвинутом капюшоне и выведав наши имена поспешил раствориться. Так мы впервые встретили Мага, хотя сами ещё не знали, кто он такой...

Конец отрывка.


Рецензии