Господи! Хочу тебя просить...

Продолжая облачком по жизни плыть,
жду, когда твой взор меня коснется.
Господи! Дай мне возможность быть
рядом с тем, кто устремился к Солнцу...
Господи! Дай мне возможность стать
рядом с тем,  о ком  всю жизнь мечтаю
с ним, единым,   лишь хочу летать
по просторам Лучезарным, тая
Чтоб до неба песни возносить,
в Вальсе Галактическом кружиться,
Господи,  хочу тебя просить
мне помочь самой с собою слиться!


Рецензии
Замечательная мысль-послание к Господу у Вас, Наталья!

Все добрые мысли исполнит Господь,
Он наша защита, любовь и блаженство!
...
И я, как Вы, мечтаю о Вселенной,
Где с помощью Христа, я буду совершенство.

Созвучие в мыслях о Вселенной,
если заинтересуетесь, заходите в гости:
http://www.proza.ru/2010/05/05/598
С теплом сердца,
Галина.

Галина Ефатерова   09.02.2016 06:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.