17. Соня

          17.

          Ответа пришлось ждать две недели. Это письмо Николая впервые вызвало в душе Сони разочарование. Девушка бегло прочла строки и насупила брови.

          Из письма Николая:

          "Добрый вечер, Соня! До отбоя есть ещё время, решил написать Вам. Признаюсь, долго думал, прежде чем давать ответ. Не смейтесь, но после Вашего последнего предложения приехать ко мне на краткосрочное свидание, у меня произошло некое раздвоение личности. Одна часть меня жаждала встречи, другая - активно этому свиданию сопротивлялась. Объясню почему.

          Для начала удовлетворю Ваше любопытство. Жене своей я запретил навещать меня, маме тоже. С отцом я не общаюсь, это Вы уже знаете. Хотя, после освобождения планирую с ним встретиться. Я так решил. Просто загляну в его глаза и сразу почувствую, остались ли мы родными.
          Что касается матушки, та авария и последующий мой арест сильно подкосили её здоровье. Правда, она подавала заявление на свидание, но я отказался и ей в письме строго настрого запретил. В общем-то я ни в чём не нуждаюсь. Заработки пусть и не большие, но на "киоск" хватает, что-то остаётся после выплаты судебного иска. И потом, 4 года - не вся жизнь. Сумел её убедить, сейчас переписываемся, обмениваемся новостями. Ну а жена и не сильно то рвалась, особенно когда написал ей, что как только выйду, подам на развод. Так что никто меня не навещает.

          Теперь, что касается Вашего предложения. Я не каменный, и конечно соскучился по женской красоте. Но как представил Ваше миловидное личико через грубую решётку, а ещё страшнее увидеть в отражении Ваших умных глаз жалость к себе, здоровому мужику, успевшему огрубеть в этих стенах. Нет Соня. Не будем мы экспериментировать, на этот раз ни к чему хорошему, кроме разочарования с Вашей стороны, это свидание не приведёт.
Изначально я был предельно откровенен с Вами только потому, что был уверен - мы никогда не увидимся. Лучше так и оставить. Ваш случайный попутчик, Николай!"

          Девушка была расстроена чуть ли не до слёз. Ну вот, сама всё испортила, своей поспешностью вспугнула нового друга. Соне искренне хотелось продолжать переписку, она уже привыкла забегать на почту, жить в ожидании очередного письма. Теперь же не понятно, то ли Николай навсегда попрощался с ней, дав понять, что дальнейшего разговора и тем более встреч не будет. То ли оставил надежду на дальнейшую переписку, но и только. По сути, свои эксперименты Соня в общем-то завершила и дипломная работа написана. Если продолжать письма, то о чём? И с какой целью?

          "А разве мало интересных общих тем? Надо только осторожно нащупать и ненавязчиво предложить для обсуждения в своих новых письмах" - подумала Соня.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/12/05/818

         


Рецензии