такой как она не найду

Такой как она не найду на планете. Теперь ее вижу я лишь в интернете. Еще она в сердце моем лежит камнем. И фильмом о ней в голове воспоминанья. Все было не плохо и было приятно. Смотрел по ночам как она засыпала. И утром проснувшись я ей любовался. Теперь я один с трудом засыпаю. И утром с трудом глаза открываю. Ее рядом нет все стало как стало. Хватало ее мне а ей меня было мало. Не понял тогда я и она не сказала. Не стал я держать ведь гулять ей хотелось. Любовь не сложилась и пестня не спелась. Просила вернуться а я хлопал дверью. Я слушал свой разум а ей уже не верил. Не знаю как былоб не знаю как будет. Не важно давно мне и ктож нас рассудит. Не светить огнем любовь между нами. Лишь тлеют угли лежат в сердце камни. Зачем так жестоко. И кто виноват здесь. Ищите ответы. А я удаляюсь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.