Вундеркинд или обычный мальчик Артем

После того как мы познакомились с Артемом он спросил меня откуда я знаю что его так зовут в детском саду ,мальчик пяти лет на самом деле одаренный,когда я его спросил кем он хочет быть когда вырастит он ответил милиционером,и посмотрев на меня что я еду за рулем не пристегнув сказал что если он увидит что водитель не пристегнут он не будет его штрафовать а объяснит и покажет что пристегиваться надо,затем он рассказывал как его не понимают сверстники что то невнятно бормотал как то стеснялся что ли но когда подъехали к его дому он пригласил меня домой,сказав что я ведь могу не намного зайти к нему в гости ничего страшного не будет если на несколько минут,я ответил что я тороплюсь ...на прощание мы три раза пожали руку,и хлопнули ладошками.Да и еще в его лексиконе встречались такие слова как БРАТКИ,ну и тому подобные..... 


Рецензии