Если бы меня выбрали Президентом России

... то в первые же минуты моего первого рабочего дня в этой должности ко мне явился бы очень важный Чиновник:

 - Здорово, Иваныч!

 - Простите, не знаю, как Вас по имени-отчеству?

 - Успеешь, узнаешь ещё, пацан (вообще-то, мне далеко за 50)!  Ты слушай сюда! Расклад такой: Вся наша валюта - миллиарды долларов - хранится в банках США. Россия со всех сторона обложена базами НАТО.  Десятки тысяч натовских стратегических и крылатых ракет нацелены на наши военные объекты,  электростанции и на тюменские районы добычи нефти и газа. Про крупнейшие заводы и ж/д узлы страны я уж и не говорю, это семечки.

Над нами висят десятки штатовских спутников.  Наша ПРО и Москву-то с грехом пополам прикрывает. Рыпнешься ты  – и через 15 минут страна окажется без газа, без нефти, без бензина  и без электроэнергии. От холода, голода, от отсутствия питьевой воды, от эпидемий вымрет до 90 % населения.  За пару-тройку недель.  Тебе это надо?
 Теперь уже вопрос стоит так, чтобы Штатам прикрывать и защищать нас от возможного агрессора. Ты понял, пацан?

 - В принципе, я понял Вас. Но, раз уж мы доживаем последние часы и минуты, почему бы не дать и народу пожить нормально? Пенсии старикам увеличить, зарплаты учителям и  врачам? Почему бы нам не развивать собственную промышленность, сельское хозяйство, бизнес?

 Чиновник наклоняется и нажимает какую-то, едва заметную, кнопочку:

 - Леночка! Два стакана кипятка! – произносит он. - Ещё – заварку и сахар, пожалуйста!

 - Вот, смотри! – произносит Чиновник и бросает в каждый из стаканов по два кусочка сахара, после чего подаёт мне пакетик чая.  – Ты хорошенько помешай! Ну, как, сладкий чай?

 - Сладкий! – с недоумением отзываюсь я.

 - Ты хотел бы каждое утро пить такой же сладкий чай?

  - Конечно!

 - А вот, представь, нам с тобой пришлось бы эти два пакетика чая и эти 4 кусочка сахара растворять в 200-литровой бочке воды. Стал бы ты пить такой, с позволения сказать, чай?

 - Нет, не стал бы, – честно признаюсь я.

 - Вот видишь!.. И кто это тебе сказал, что мы доживаем последние дни и часы? – Чиновник хитро улыбнулся.  – Не знаю, как ты, а вот я намерен пожить ещё долго-долго!..
 Да, почему это ты почту по утрам не просматриваешь,  Иваныч? А тут тебе – сразу несколько десятков поздравлений по случаю назначения тебя на столь ответственную должность! На вот, почитай! – Чиновник с довольным видом улыбается и вываливает на стол целый ворох корреспонденции.

 Я открыл первый конверт с поздравлением от всем известного олигарха. К поздравлению была приложена банковская книжка на сумму не то с 6-ю, не то с 8-ю нулями.  Не рублей – долларов!..

 Я бегло просмотрел  оставшиеся несколько десятков поздравлений. Всюду – то же самое…

 - Ну, как, прочёл, Иваныч? – хитро подмигнул мне большой Чиновник. – Да ладно ты, не расстраивайся! Сейчас у нас по прейскуранту – банкет, назначенный в Вашу честь, господин Президент!

И важный сановник в  мгновение сдулся, превратился в какого-то ничтожного лакея...  Я же, весь такой – во фраке и ливрее!  – вступил в ярко освещённый кремлёвский зал,  весь заполненный нарядно одетыми гостями.

 Со всех сторон послышалось:

 - А вот и сам Иван Иваныч!

  - Браво, Иван Иваныч!

 -Как мы счастливы видеть Вас,  Иван Иваныч!

 - Слава Ивану Иванычу, слава! Качать Ивана Иваныча!...

 … Я шёл и приветливо улыбался гостям, которые все, ради меня одного, собрались в этот день в этом зале!  И только в этот момент я почувствовал, что обрёл, наконец-то, своих истинных, настоящих друзей, которые не предадут тебя никогда.  И как же я был благодарен этим искренним, счастливым людям!

 И тут что-то всколыхнулось в моей груди…

  Не могу я объяснить это чувство… Слёзы радости хлынули у меня из глаз, и я, едва сдерживая рыдания, воскликнул:

 - Выпьем, дамы и господа, за Россию!

 - За свободную, великую, единую Россию! - дружно поддержали меня мои новые друзья.

 Чувствую, кто-то тычет меня в бок. Поворачиваюсь, вижу - важный Чиновник. Стоит, улыбается, подмигивает:

 - Ну, как понравилось тебе, Иваныч?
 - А то!
 - Ну, за твоё здоровье! Вернее, за моё и этих господ: без нас ты никто и ничто и звать тебя никак. Понял, пацан?.. Да ты пей, пей, не бойся - не отравлено! - улыбнулся чиновник. - Теперь ты - наш, свой! Зачем нам тебя отравлять?..


Рецензии
Зачем из серьезной проблемы устраивть балаган?

Артем Кресин   05.11.2018 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.