ЩапИния ЩастИния ЩастЕна ЩастЕния ЩастЯния ЩастЯна

ЩапЕния ЩапИния ЩастИния ЩастЕна ЩастЕния ЩастЯна ЩастЯния - тож неплохие Имечка!

Я вот вчерА "КИНул" подборку известных имЁн на бУкву Щ,
да ТАК и назвал ЕЁ: <Наши и не наши именА на бУкву Щэ-Щэ!>,
потому, что СЛИШком МАЛо Этих - известных МНЕ имЁн на бУкву Щ!
Вот я СЁ-ДНя и решИл добавить "ОТ сеБЯ" Этих злополУчных имЁн на бУкву Щ!
И ВОТ ЧТО у меня - экспрОмтом ВЫШЛо:

ЩАпа ЩапА ЩАпен ЩапЕн ЩапЕний
ЩапЕна ЩапЕнна ЩапЕния ЩапенИна
ЩапЕта ЩапЕтта (совсЕм ужЕ отпЕта!)
ЩапИн ЩапИний
ЩапИна ЩапИнна ЩапИния
ЩастЕн ЩастИн ЩастИнна
ЩастЕна ЩастЕния
ЩастИний ЩастИния
ЩастЯн ЩастЯна ЩастЯния ЩастЯнина ЩастЯнина
ЩастОн ЩастОний ЩастОния ЩастонИна ЩедрИн ЩедрИна ЩедрИний ЩедрИния 
ЩедринЕла ЩедринЕлла ЩедринЕтта ЩедрЕтта ЩедрЕтий ЩедрЕттий ЩедрЕттин
ЩедрЕттина ЩедрЕттия
ЩестИн ЩестИна ЩестИний ЩестИния ЩестянЕла ЩестянЕлла ЩестянЕта ЩестянЕтта
ЩетИн ЩетИна ЩетИний ЩетИния
ЩУстен ЩустЕна ЩустЕнна ЩустЕния ЩутЕн ЩустИн ЩустИна ЩустИнна ЩустИний
ЩустИна ЩустИнна ЩустИния
ЩУстрен ЩустрЕна ЩустрЕнна ЩустрЕния ЩустрЕн ЩустрИн ЩустрИна ЩустрИнна
ЩустрИний ЩустрИна ЩустрИнна ЩустрИния
ЩУтрен ЩутрЕна ЩутрЁна ЩутрЁнна ЩутрЕнна ЩутрЕния ЩутрЕн ЩутрИн ЩутрИна ЩутрИнна
ЩутрИний ЩутрИна ЩутрИнна ЩутрИния
ЩУплен ЩуплЕна ЩуплЁна ЩуплЁнна ЩуплЕнна ЩуплЕния ЩуплЕн ЩуплИн ЩуплИна ЩуплИнна
ЩуплИний ЩуплИна ЩуплИнна ЩуплИния ЩуплЕта ЩуплЕтта
ЩУпрен ЩупрЕна ЩупрЁна ЩупрЁнна ЩупрЕнна ЩупрЕния ЩупрЕн ЩупрИн ЩупрИна ЩупрИнна
ЩупрИний ЩупрИна ЩупрИнна ЩупрИния -
А ВЫ, МИЛые, - можете продолжать Этот РЯД -
ВСЕ подРЯД!

И, КАК МНЕ КАЖется, -
МНОГие из них -
НЕ ТАК уж и ПЛОХо звучАт! -
Например, ЩастИнна ЩапИния ЩастИния -
НиЧУТЬ НЕ ХУЖе,
Чем Кармен, ИРЭН да КарЕна!

Во ВСЯКом случае, -
ЛНИ НАМ понЯтны,
В отлИчие от ТЕХ же Кармен, ИРЭН да КарИн!

А ниже я привёл ("для прилИчия"!) провЕрку Этих имЁн
(ДалекО НЕ ВСЕХ!) -
на ИХ новизнУ в сервере БОТВАС,
а заоднО, - и расшифровку ИХ значений по серверу БОТВАС
(комУ неинтересно, - можно Это не читАть!):

Расшифровка Значения Имени ЩапЕния
Щ - щедрая >>
А - авангардная >>
П - пантерка >>
Е - е >>
Н - неунывающая >>
И - искренная >>
Я - яблонька >>
2012-12-05 00:45:42
Cсылка на эту страницу тайна имени Щапения:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя ЩапЕния
ВОТВАС c 2011

Значение имени ЩапИния
Щ - щадящая >>
А - артистичная >>
П - подружка >>
И - ириска >>
Н - неотразимая >>
И - изысканная >>
Я - яркая >>
2012-12-05 00:46:21
Cсылка на эту страницу тайна имени Щапиния:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя ЩапИния

Значение имени ЩастИния
Щ - щупана >>
А - алмазная >>
С - совершенство >>
Т - тыквочка >>
И - импульсивная >>
Н - непосредственная >>
И - изюмка >>
Я - я >>
2012-12-05 00:47:30
Cсылка на эту страницу тайна имени Щастиния:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя ЩастИния

Значение имени ЩастЕна
Щ - щедрая >>
А - апельсинчик >>
С - сияющая >>
Т - трогательная >>
Е - естественная >>
Н - непостижимая >>
А - апельсинка >>
2012-12-05 00:49:26
Cсылка на эту страницу тайна имени Щастена:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя ЩастЕна

Значение имени ЩастЕния
Щ - щекотунчик >>
А - авантюристка >>
С - скромная >>
Т - тонкая >>
Е - е >>
Н - неземная >>
И - играющая >>
Я - я >>
2012-12-05 00:50:49
Cсылка на эту страницу тайна имени Щастения:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя ЩастЕния

Значение имени ЩастЯна
Щ - щедрая >>
А - а >>
С - стебелек >>
Т - тактичная >>
Я - ягодка >>
Н - неотразимая >>
А - амурчик >>
2012-12-05 00:51:31
Cсылка на эту страницу тайна имени Щастяна:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя ЩастЯна

Значение имени ЩастЯния
Щ - щетиниста >>
А - аутентичная >>
С - снежка >>
Т - темпераментная >>
Я - ядерная >>
Н - носик >>
И - изобретательная >>
Я - ябастая >>
2012-12-05 00:53:01
Cсылка на эту страницу тайна имени Щастяния:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Щастяния
ВОТВАС c 2011
 
Итак, - абсолютно ВСЕ Эти именА -
для ВОТВАСа - абсолютно новые! -
СтрАнно!
Но, всё-же, - применЯть ВЫ ИХ - мОжете -
И Эту новизнУ -
На радость и здорОвье -
ВАМ и дЕтям ВАШим!

   С большим к ВАМ уважением
   И прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости обИдел или уязвИл!
           Крыленко Владимир  4 декабря 2012


Рецензии