Эта ласковая милицейская рука

Это случилось, когда президентом был Дмитрий Анатольевич Медведев. Лето две тысячи десятого года оказалось исключительно жарким, а на первом этаже в нашем подъезде проживала наркоманка Леночка, дочка папы, работающего большим чином в органах МВД. И Леночку каждый день настойчиво навещали многочисленные друзья. А потом эти друзья, усаживаясь на лавочке под окнами, до утра заразительно хохотали.

История, которую хочу рассказать, приключилась в желанную летнюю пору, которую нетерпеливо ждешь весь холодный российский год. Смеяться за компанию с обкуренными вьюношами нам не хотелось: утром на работу, а уличное бурное веселье ко сну не предрасполагает. К тому же, стеклопакеты закрыть нельзя, получишь тепловой удар, кондиционер висит на стене в гостиной, но спим мы по устоявшейся в обществе привычке в спальных комнатах.
А однажды, удрученно наблюдая за усиленными попытками мужа уйти в скользкие объятия Морфея, прямо перед собой я увидела маленького чертика, который, встав на копытца, услужливо нашептал мне на ушко, что существует служба, обязанная охранять покой граждан. Тогда эта служба называлась… Впрочем, и поговорка замечательная была: «моя милиция меня бережет».
И я набрала на телефонном диске 02. Тщательно изучив мое досье, дежурная пообещала, что собака с милицией всенепременно приедет. Воспрянув духом, мы прождали защитников правопорядка всю ночь. Напрасно.
А утром в квартиру позвонили.
– Я ваш участковый, а вы Лариса Владимировна? – преувеличенно вежливо поинтересовался  высокий, потрясающе красивый парень в униформе.
Отчаянно зевая, я подтвердила его предположение.
– Неужели вы не знаете, Лариса Владимировна, что в городе молодежи некуда податься? - снимая головной убор, игриво покачал головой мент. - Где же они еще должны тусоваться, если не во дворе?
Под его ласково-всевидящим оком я невольно испытала жгучее чувство стыда и вспомнила, что в студенческие годы, как только стемнеет, мы вдохновенно пели под гитару: «Режут тени наискосок»….

Ах да, простите,  отвлеклась.
Но пели же тихонько, а не орали на весь двор!
И я, цепляясь за последний аргумент, собралась открыть рот, чтобы поведать сияющему от неизведанных чувств херувимчику про якобы запрещенный властями наркопритон, но …но....случилось непредвиденное.
– Итак, - нежно усаживая меня на диван и накрывая мою руку своей мягкой, теплой ладошкой, задушевно проворковал черноокий искуситель, - такая красивая дама, но принадлежит другому, - он томно вздохнул, нагнулся, и его могучее плечо как бы нечаянно коснулось моей груди, - больше в милицию по пустякам не звоните. Хорошо?

- Хорошо, - попадая под гипноз его длинных, как у девчонки, ресниц, закивала я.
Разговор был окончен.
Молодой человек ослепительно улыбнулся, поднялся, отряхнул отутюженные брючки и, склонив в изысканном поклоне голову, поцеловал мне руку.

- Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую, - по-кошачьи промурлыкал красавчик.

А когда отвернулся, мне показалось, что в его волосах цвета воронова крыла мелькнули маленькие изящные рожки.
Я перекрестилась, наваждение исчезло.
Теперь я в мили…, то есть в полицию ни ногой.

P. S. Если бы не рожки, получились бы неплохие мемуары.


Рецензии
Добрый вечер, Лариса! Прочитал про Ваше общение с "блюстителем закона и порядка". С иронией написано, спасибо за тонкий юмор. Но улыбаться в такой ситуации совсем не хочется. Получается, что чуть ли не "сама виновата"! И если раньше были "менты", то теперь - сплошные "понты" - полицейские. Хрен редьки, увы, слаще не стал! В моём рассказе "Пушкин с Марса" тоже имеется общение с представителями полиции. Сам Александр Сергеевич попал в передрягу. Будет желание - почитайте. История правдивая! С уважением,

Николай Кирюшов   30.01.2023 16:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай.
Живу с "понтами" параллельно, не сталкиваюсь, а потому они мне безразличны.)
Спасибо за отзыв.
Зайду на рекомендованное.
С уважением и улыбкой,

Лариса Малмыгина   31.01.2023 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.