Глава 6. Лирон. И снова...

Весь день на работе я только и мог, что думать о брате. С одной стороны я был очень рад, что он нашелся, но с другой, тот бред, что он нёс… Он, конечно, всегда был фантазером и летал в облаках, но кричать на меня, да еще и называть себя девушкой... Это уж слишком, даже для него.

Возможно ли, что в его теле действительно чужая душа?

Я закрыл глаза и вздохнул, опрокинувшись назад.

Нет! Этого просто быть не может! Это Элар и точка. Я не могу позволять глупым фантазиям отвлекать меня от работы.

И я вновь углубился в свое любимое дело. Но прошло совсем немного времени, и туманные сомнения с новой силой окутали разум.

Нет, так работать нельзя! Всё, сегодня у меня выходной!

И я направился прямиком домой, пусть Элар мне сам всё расскажет. Может сейчас, отдохнув и набравшись сил, он сможет мне внятно объяснить, что же происходит на самом деле…

Однако, в этом городе явно что-то неладное творится. Раньше увидеть СИРовцев на улице было невозможным, да и знают о них  лишь посвященные, да гениальные, неведомо откуда взявшиеся, транмы*. Ко всему этому, ещё и эльфы начали пропадать, и моя семья тому пример… Хотя лично я не слышал о других пропажах, но уверен - это только начало... наверное... Нет, здесь определенно что-то нечисто! Но вопрос в том, надо ли мне в это лезть, думаю, оно и без меня как-нибудь рассосется. Я сделал глубокий вдох, затем медленно выдохнул, и прибавив мощность на айрборде, поспешил домой.

Через полчаса я уже ставил борд к стене в коридоре и напевал под нос какую-то навязчивую мелодию. Кажется, жизнь начинает налаживаться.

Как оказалось, братишка ещё спал. Я поставил  на стол продукты, прихваченные по пути, дабы порадовать Элара, ведь когда он проснется, наверняка  будет страшно голодным. Братишка хоть и тощий, но жуткий обжора, особенно, когда дело касается сладостей.  Как же я соскучился по этому сорванцу! Ну, если совсем на чистоту, то  я боялся, что квартира окажется пустой, и  всё, что происходило вчера мне лишь приснилось, и тревога не покидала моё сердце. Однако этот сверточек на кровати облегчил мне душу.

Я подошел и присел рядышком с медленно поднимающимся и опускающимся бугорком.  Прокашлявшись, я сделал безумную гримасу и отдернув одеяло закричал:

- Просыпайся соня! Будем праздновать твое возвращение!

Ну что ж, отдадим проведению должное, оно умеет удивлять. Вместо брата на меня смотрела сонными глазами Мирель. Она сладко зевала и потягивалась. От неё веяло знакомым запахом дорогих духов с легкими нотками спирта, что недвусмысленно говорило о её нетрезвом состоянии… 

Мне следовало бы биться в истерике от такого конфуза, но вместо этого, по неизвестным причинам, меня охватило слоновье спокойствие…   

- Что ты тут делаешь? – спросил я холодно и сухо.

- Лирон?.. Ли...Лирон! Это ты! – крикнула она, с детской радостью бросаясь мне на шею.

- Конечно я. Ты же в моей квартире, - ответил я с легкими нотками насмешки и раздражения.

- Ты нашёл меня! Я так скучала! Прости! Прости! Прости меня за мою глупость! – затараторила она, насколько это было возможно с заплетающимся языком, - Я не изменяла тебе, я просто хотела, чтобы ты ревновал. Я хотела, чтобы ты сказал, что я нужна тебе… а ты… -  и я почувствовал, как ее голос сломался, и мне на плечо стали капать горячие росы души, - Ты сможешь меня простить? – спросила она, приподнимаясь и смотря мне прямо в глаза.

О да, она знает, что нужно сделать, что бы я не смог ей отказать, но прости, детка, я больше не твоя игрушка. Отведя глаза в сторону, я молча встал.

- Я прошу тебя! Лирон! Если ты меня отвергнешь, я умру! Это не угрозы и не пустые слова! Я не могу всего объяснить, просто поверь мне!! Я совершила глупость… я… я подумала, что надоела тебе!.. Я просто глупа! Дура необразованная, мне…  правда, очень жаль!.. Знаешь!? Между мной и тем парнем ничего не было! Я клянусь тебе! Я просто попросила его подыграть… и все… Я люблю только тебя! Слышишь!? Только тебя!!!

Она плакала, запиналась и всхлипывала, а я смотрел на нее абсолютно равнодушно,  свысока… Как палач на извивающуюся у его ног жертву. Хотелось хоть что-то сказать, но почему-то я просто не мог. Конечно, мне льстили её слова, но я всё ещё не мог поверить в то, что это была лишь игра. Я уже привык жить с мыслью о преданных чувствах, привык ненавидеть хрустальную деву. А сейчас она признается мне в любви и ждет взаимности?..

Да нифига! Этому не бывать!!! И ни что не изменит моего решения! Я не могу ей верить.

- Убирайся из моего дома. Тебя никто сюда не приглашал, - с абсолютным равнодушием на лице сказал я.

Я понимал, что причиняю ей боль… даже не так, я видел, что причиняю ей невыносимую боль, и я считал себя справедливым судьёй возмездия. Пусть она теперь ощутит мои муки, моё отчаяние, пусть поймет, что я испытал в то мгновение.

Она ничего не ответила, её голова просто безжизненно упала на грудь, и слезы капали на свободную короткую футболку, почти не закрывавшую грудь и обнажавшую хрупкие, вздрагивающие плечики. Невольно я вновь с упоением созерцал её вдохновляющую красоту. Даже среди эльфиек эта девушка была самой прекрасной из тех, что я когда-либо встречал. Вдруг, моё сердце как будто снова ожило, и только сейчас стали доходить до него её слова и признания. Ещё несколько мгновений тишины и я снова окунулся в то море чувств, которое считал потерянным навсегда.

Я присел рядом, поднял её лицо за подбородок и  ласково отёр слезы. Нежная улыбка сама собой коснулась моих губ.  Мирель успокоилась. Лишь изредка всхлипывая и вздрагивая, она смотрела на меня прозрачно-чистыми серыми глазами и смиренно ждала вердикта палача.

Говорить мне было уже ни к чему, потому как слова никак не могли бы передать то, что кричало моё сердце. Просто, даже если всё сон, пусть сейчас я снова смогу окунуться в то время, когда мы были счастливы вдвоем, и больше ничего не существовало на свете, кроме биения наших сердец и одного дыхания на двоих.

_______________________________________
*Транмы(нов. анг.)- взломщики сетей и секретных королевских архивов, баз данных,программ и информационных систем. Транмы появились в 122 году Новой эры, их невозможно увидеть, отследить или поймать, что превратило их в легенду. Одни их боятся, другие ненавидят, но есть и те, кто желает к ним присоединится. Аналогия слова на Земле - "хакер". 


Рецензии