Сон о прекрасном конце света

Приснилось мне, что у моей сестры открылись пророческие способности. Она всем предрекает будущие события. И говорит она нам: «Сейчас наступает 21 декабря. Луна закроется железным диском и начнётся новая жизнь».
Подняла я голову, гляжу я на ночные небеса. И правда: на луну накатывается тёмный диск. А луна, вроде как, даже приблизилась к земле. Я приглядываюсь и чётко вижу этот тёмно-коричневый чугунный шершавый диск. Точно как на водопроводном люке. Даже рёбрышки, полосочки видны. Медленно, как во время солнечного затмения, диск откатывается от луны. И когда она становится полностью видна, то видится особо светлой. Не яркой, а чистой, без тёмных пятен. Я любуюсь на неё и понимаю, что созерцание этого явления во мне открыло некое предзнание. И зрение у меня стало другое. Не 3-хмерное, а многомерное. И все органы восприятия стали иными, какими-то более чувствительными в разных, не свойственных человеку, диапазонах. Гляжу я на звёздное ночное небо, а оно в этих иных измерениях невероятно красивое! Приобрело глубину и всесторонность. Малиновые и синие всполохи, как при полярном сиянии, но особым образом объёмные. Всё очень спокойно, гармонично. Я точно знаю, что будет сейчас, в ближайшую минуту. Как бывает, когда берёшь звенящий телефон и думаешь: «Это Оля». И действительно оказывается Оля. Не надо напрягаться или входить в какое-то особое медитативное состояние. Просто знаешь на ближайшее время, что будет так. И я во сне думаю: «Какая прекрасная эта новая жизнь, о которой пророчествовала моя сестра!».
Такой чудесный, красивый и необычный сон! И вот теперь я жду: когда же наступит это прекрасное ЗАВТРА?
Скорей бы 21-е декабря!


Рецензии