Метрополитен

Метрополитен
Сон
Конечную станцию метро вынесли на поверхность, и теперь совсем не надо было спускаться под землю.
К платформе для посадки подали один вагон.
- Это входящий или исходящий? – спросила я: рельсовый путь был один.
- Об этом надо спросить у машиниста – ответили мне.
- Скажите! – закричала я машинисту, - это входящий или исходящий?
- Входящий! – закричал мне в ответ машинист.
«Значит, не мой…» - подумала я.
Вагон укатил, за ним подкатил другой.
- Скажите! – снова закричала я машинисту, - это входящий или исходящий?
- Исходящий! – закричал мне в ответ машинист.
«Значит, мой…» - подумала я.
Платформа вагона оказалась на уровне выше моего роста, и пришлось подтягиваться и карабкаться, и ещё меня подталкивали. Наконец я в вагоне. Остальные забрались легко и быстро.
«Кому, интересно, отдавать жетончик?» - подумала я, и обратилась с этим вопросом к машинисту.
- Жетон у вас новый или старый? – строго спросил машинист.
- Старый, наверное, - ответила я, вертя в пальцах выщербленный и поцарапанный жетончик.
- Тогда читайте инструкцию, - сказал машинист, - и тот знак, что там указан, нарисуйте на своём жетоне.
К инструкции, висевшей на кабине машиниста, сверху был прикреплен листок с цифрой, иероглифом и каким-то текстом.
Только собралась я перерисовывать иероглиф, как инструкция перекосилась, и листок пропал с поля зрения.
Тогда я стала крутить инструкцию, и наконец установила её так, что прикреплённый листок оказался точно вверху.
Но иероглиф был на нём совсем не тот, и, к тому же, текст самой инструкции оказался перевёрнутым. А вокруг собралось несколько человек, и они пытаются там что-то прочитать.
Тогда я перевернула инструкцию.
Вверху был ещё один листок, немного смещённый влево. На нём был иероглиф, но опять не тот, что надо.
Вдруг появился ещё один листок, вверху, прямо по центру. На нём была цифра восемь. Я посмотрела на свой жетон: на нём тоже была цифра восемь. Тогда я снова посмотрела на листок с восьмёркой – там был нужный мне иероглиф.
И тут я заметила, что по всему периметру инструкции прикреплено много листиков, и каждый иероглиф кто-нибудь срисовывает.
Только я собралась начать срисовывать свой иероглиф, как проснулась.

 


Рецензии