Амнезия

Обыкновенный выходной. У меня обед стынет, жена на кухне.
Поел. Лежу отдыхаю. Та уже закончила с готовкой и отправилась душ принять. Ну думаю сейчас перехвачю ее из ванны, развлекусь хоть немного, выходной же.

Она вышла из душа, идет по комнате. И тут внезапно она подскользнулась и хлобыстнулась на пол. Я начал поднимать ее, но меня вырвало. В этот самый момент на кухне взорвалась плита... Оказывается она оставила ее включеной с едой, и отправилась в душ, а там все пылает. Дым. Она голая. Я блюю. В это же время метаюсь по комнате, чтобы найти телефон. Не нахожу, поскальзываюсь на собственной блеватне падаю, и роняю опять жену. Все в дыму. Ничего не видно.  Ползу в ванну. Набираю ведро воды. Встаю. Бегу на кухне. Чертова жена мокрая на полу. Поскальзываюсь в третий раз. Падаю. Ведро падает на жену. Она орет на всю квартиру. Пришли соседи. Звонят в дверь. В телевизоре Малахов разговаривает на всю квартиру. Я собираюсь с силами. В ванную. За новым ведром воды. набираю, наконец-то тушу огонь на кухне. Жена, все еще на полу, не может отойти от удара об пол, ведром, да еще и от холодный воды из ведра.
Весь пол в моем "обеде". На кухне дымище. Открыл окно, чтобы дым вышел. Слава Богу не выпал. Жена поднялась, доползла до кресла. Села на телефон и не заметила.
Соседи все еще звонят в дверь. Я побежал открывать... ПОБЕЖАЛ. Забыл, что на полу в коридоре... Словно Плющенко долетел до двери и впился в нее головой. Соседи напугались. Я в кой то веки открыл дверь. Соседи в шоке. Молчат. Из квартиры дым. Я в блевотине.
Без штанов. В семейках. Молча развернулись и пошли домой, я крикнул им в догонку ИДИОТЫ. Зачем приходили то?
Они не оборачиваясь, домой.
Жена никакая в кресле. Держится за голову. Надышалась дыма. И ее тоже вырывает на ковер.
Кот проснулся. Ибо интересно ему стало, что там за дурдом творится. Я вижу, что жене плохо. Все еще пытаюсь найти телефон. Цепляюсь за гвоздь в коридоре. Рву семейки. В голом виде метаюсь по квартире. Опять звонок в дверь. Да что же это такое...
Опять бегу. Кот в это время унюхав в коридоре чудное зловоние решил помочь. Поскальзываюсь уже на "сюрпризе" от кота. Открываю дверь в виде Адама.
Видили бы вы глаза соседей. Крик на весь коридор... Я пытаюсь успокоить соседку, вышел и хотел закрыть ей рот, но она начала отпираться и орать "помогите, насилуют"... И толкает меня ближе к лестнице. Я кубарем слетаю с лестницы и отключаюсь.
Ох не знаю, что там было дальше. Но очухался я приблизительно через час, в обблеванной майке, без трусов, лежащий на лестничной клетке...И главное! НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ.


Рецензии