Завтрак

Она стояла на кухне, открыв дверь холодильника и мысленно оценивала, что можно приготовить из продуктов находящихся в нем.
«Молоко, яйца, сыр…. Приготовить завтрак вполне хватит…» - подумала Она и улыбнулась.
Любимый спал в комнате и, боясь нарушить его сон, Она тихонько ушла на кухню, прикрыв за собой дверь.
Масло зашипело на сковороде, нагреваясь и кухня наполнилась ароматом домашнего уюта…

Так случилось, что побаловать его завтраком собственного приготовления за год знакомства как то не получалось… Да и просыпаться вместе удавалось не часто… Его дела, да и Ее работа тоже отнимали массу времени…
Но в выходные перед Новогодними праздниками Они все-таки решили выкроить два дня только для себя… Он предложил поехать в какой-нибудь пансионат, но Она напрочь отмела эту идею.

-Давай побудем просто дома, милый. И я наконец-то накормлю тебя завтраком, а то скоро разучусь готовить и когда выйду за тебя замуж, ты будешь ворчать на такую неумеху…- аргумент был железный, и Ему ни чего не оставалось, только согласиться.
-Если проснешься рано, не буди меня пожалуйста. Я ужасно люблю поспать подольше, но вот редко получается.
- Ты мой сплюшка! – Она поцеловала Его в нос.

 Он потянулся в кровати, повернулся и попытался обнять Ее. Рядом ни кого не было…
Накинув на себя одеяло, Он вышел из комнаты и направился на звук шипящего масла…
Он встал в проеме двери и смотрел, как около плиты суетилась любимая женщина… Она казалась совершенно счастливой…
Тихонько Он вернулся в спальню и лег ждать, портить сюрприз не хотелось…

Она зашла через несколько минут с подносом в руках и улыбкой на лице..
-Милый ты не спишь? – сев на пол возле кровати, Она потянула  за край одеяла..
-Сплю…а вот почему тебя нет рядом? Я тебя потерял любимая… ммм какой запах! Ты решила меня соблазнить едой?
-Ну да! Чем же еще можно соблазнить моего сплюшку утром? Только вкусненьким завтраком.
- Иди сюда! Завтрак подождет. – Он взял Ее за руку и потянул на кровать – Я еще не наобнимался с тобой… Ты моя маленькая любимая девочка…
- Но все остынет… – запротестовала было Она, но под волной поцелуев и ласк не смогла устоять….
На подносе остывали блины и чай, а воздух в комнате становился все горячее от бушевавшей на кровати страсти.

Что может быт прекраснее совместного завтрака двух любящих людей…

Поцелуй меня нежно в губы,
А потом поцелуй ладошки..
Страсти полный бокал… пригубим?
На кровати любовь разложим…
Месяц лампою желтой в окошко
Все твердит, что времени мало.
Я ревную тебя немножко,
К тем, что в прошлом с тобой бывали.
Гороскоп нам счастье пророчит..
Только редко пока ты рядом..
Без тебя холодные ночи..
Только мне другого не надо…
Поцелую твои ладошки…
И пусть месяц–проказник ревнует
Я твоя… Навсегда... Кошка…
Нежно в губы тебя поцелую.


Рецензии