Шутки Шутками

— Значит, тут не всё так просто…
— Ты о чем? — прошептал я.
— Да о том, что вот работаем мы порядком 10 лет, ничего не имеем, живём вдвоём. Почему так?
— Наверное, потому что мы пожизненные неудачники?
Тишина давила на мозг и на стены, вот так вот и прошло утро после отпуска. А всё казалось солнечным, ярким. На момент отпуска в Петербурге — да. А вот вернулись мы обратно, а тут всё как прежде. Это сделало меня более грустным.
— А ещё тут  такие новости забавные, — он ухмыльнулся и будто проглотил саму новость.
— Ну? Давай, поделись со мной, Лента точка ру.
— С. беременна. Я от тебя съеду, скорее всего.
— Ну, вы ребята взрослые — без меня разберётесь.
— Не уверен. Есть квартира? Или, хотя бы комната? Или оставь мне эту квартиру, прошу тебя.
Опять накинулось молчание, правда, не такое, как было с пару минут назад. Я закрыл глаза, закурил свой “Chesterfield”, посмотрел на стену, прислушался. Опять почтальон. Опять захлопнулась дверь подъезда, и вспорхнули мирные птицы. Я скучал.

— Ну же, не молчи, да или нет? — Он промычал это так жалостливо, что мне захотелось выйти в окно от его же мучений.
— Рожайте на улице! Ладно, шутки шутками.  Как только будет рожать, то тогда дам, не раньше. Где-нибудь к восьмому месяцу пусть сюда перебирается, а ты деньги копи, донжуан. Ну, в принципе, не всё так плохо, ты уже большой мальчик, двадцать шесть лет, время тебя не сожрало — вытянешь, воспитаешь. Ничего страшного. Да и она не дура, как мне кажется. Хотя, черт знает.
— Сам не хочешь ребёнка?
Он сказал это так, будто решил меня в чем-то обвинить. Я перевёл тему:
— Яйца чешутся. Я скоро.

Вот оно — утро со старыми добрыми житейскими разговорами. Всё о любви, да о любви. Вечно такая катавасия. А ещё я думал, что они вот поругались  26 числа, да вот и поссорятся, а тут — на тебе, и вот вам.


Рецензии