давай поговорим о море

Нужно говорить о море. Восхищаться им. растворяться на берегу с каждым приливом волны...растворяться на мелкие крупинки. Замирать на самом его дне. Чтобы водоросли укутывали как плед на мягкой перине. Это единственная стихия которая будет слушать тебя. Доведёт до истины. С холодным сердцем и разумом. Сколько исповедей услышало море, чайки, ночь? И каждый пятый просит чтобы волны забрали на самое дно...
Утопи! разбей меня об скалы! Ты же можешь, я знаю! Разбей меня на камни! Мне хочется стать твоей частью бесконечности и вечности! Разбивать всё на своём пути! не щадя и не жалея возгласов и криков людей! Разбивать всё в кровь и чувствовать на языке вкус металла!
Затяни меня к себе. Умой лицо ледяной водой. Освободи разум от саморазрушения. Покажи лучи солнца сквозь прозрачные волны. Укутай мягким песком. Покажи всю свою красоту. Познакомь с китами. Пусть они мне поведают что встречали на своём пути. Как им достаётся спокойствие и равновесие.
Сидишь на берегу. Ветер носится перед тобой и всяческим образом хочет привлечь внимание к себе. Швыряет волосы как ему нравится. Бьёт по лицу. А ты ноль внимания. Ты пытаешься послушать что же скажет море.
Мне нужен твой голос! Слышишь?! Мне нужна твоя помощь.


Рецензии