Фобос

Всего полгода без постоянной работы и я на мели. Ни гроша в кармане. Управляющий Алексей Петрович стал недобро коситься в мою сторону: мой долг по аренде маленькой комнатушки на краю города уже перевалил за десять штук. И это всего-то за пару месяцев. А вчера он прямо-таки выскочил из-за угла, когда я выходил на улицу и требовал немедленно оплатить счета. Мне пришлось выслушать всю его отборную брань: этот старик явно был на взводе и жадно чадил, как перегревшая духовка. Со старой работенки меня вышвырнули из-за очередного дурацкого сокращения. Этот высокотехнологичный роботизированный мегаполис с каждым годом все более не нуждался в простой рабочей силе. Бесконечные скитания по городу в поисках хоть какого-нибудь заработка превратились в сущий кошмар. Я начал напиваться вечерами в захламленном дешевом баре с непримечательным названием «У Гарри». Куда катиться весь этот чертов мир. Эти бездушные роботы со своими дурацкими антеннами уже повсюду: универмаги, банки, автостоянки, метро. Этот список можно продолжать бесконечно...
Домой я вернулся глубокой ночью с толстой пачкой газет, объявлениями и парочкой бутербродов с вишневым джемом. Я заглянул в окно Алексею Петровичу. Свет был у него погашен: наш уважаемый управляющий уже видел десятый сон. Прихватил еще пару цветных листовок с почтового ящика. Сплошная реклама всякого ненужного дерьма...А вот это уже интересно. Какая-то крупная корпорация набирает рекрутов на добычу какого-то редкого металла с трудным произношением на одном из спутников Марса — Фобосе. Комфортная доставка, проживание, горячая еда, теплая постель и высокая заработная плата плюс бонусы за активную деятельность гарантированы. Далее следовал адрес этой конторы и номера сотовых телефонов для более подробной информации. Я решил не медлить и с утра же наведаться по этому адресу, так сказать, проверить обстановку.

Черт бы меня побрал! Слухи распространяются быстрее скорости света. Толпа безработных выстроилась в длинную очередь к центральному входу здания корпорации «Энигма Энтерпрайзес». Я умудрился незаметно протиснуться сквозь массовку и стать как можно ближе к главному офису. Пару неодобрительных взглядов все же пришлось почувствовать на себе. Утомительное ожидание дало свои плоды — наступил мой черед. За монитором компьютера сидела миловидная девушка в элегантном деловом костюме.
- Документы предъявите пожалуйста!
- Держите.
Ее изящные тонкие пальчики быстро постукивали по клавиатуре. Прошло несколько минут прежде чем она снова заговорила.
- Петр Косухин. Вы хотите устроиться в цех добычи и переработки космических полезных ископаемых. Наша корпорация ведет активные геолого-разведывательные экспедиций по всей солнечной системе. Мы предлагаем вам принять участие по добыче и обогащению неземной руды на одном из спутников Марса — Фобосе. Минимальный срок пребывания на астероиде три земных месяца. По желанию можно остаться на дополнительный срок с разрешения административного корпуса. Зарплата за один месяц на рудниках составляет двести пятьдесят тысяч рублей от непосредственного работодателя. Соглашаетесь ли вы с данным договором? Если да, то подпишете пожалуйста вот эти бумаги!
- Сделано.
- Пройдете полное медицинское обследование вот по этому адресу. Ваш челнок вылетает через четыре дня. При себе иметь средства личной гигиены. Попрошу без опозданий. Если вы не в состояний оплатить межпланетный перелет, то корпорация возьмет на себя все необходимые расходы и пополнит свою долю с вашей первой зарплаты без каких-либо процентов. И учтите, сотовая связь и интернет будут недоступны в связи ремонтно-восстановительными работами на Марсианской базе из-за последней мощной бури повредившей радио и телекоммуникаций.
- Спасибо.
- Всего доброго! Пожалуйста следующий!

Не успел я провернуть ключ в замке своей комнаты как передо мной возник Алексей Петрович в коридоре.
- Эй, малый! Судя по твоему счастливому выражению лица наконец-то подвернулась работенка, да? Вот и долг свой по квартплате погасишь...- улыбался старик в своей выглаженной клетчатой рубашке оранжевого цвета и синих джинсах. Алексей Петрович словно сошел с какого-нибудь фильма о вестернах. Сейчас он достанет свой ствол и начнет пальбу во все стороны...
- Да, командировка на один из спутников Марса. Не помню как он называется. Обещали двести пятьдесят тысяч рублей за месяц. Полный социальный пакет. Дадут лопату с киркой и вперед долбить булыжники на рудниках.
- Нехилые деньги они отваливают, Петруха! Небось совсем уже зажрались, чертовы бюрократы! Ты, сынок, поаккуратней там. В конторе наверно сидела какая-нибудь крашенная сучка и грела по ушам своим звонким голоском. Знаю я этих паршивых бюрократов! Так и ждут вытворить какое-нибудь гнилое западло. - я молча покивал головой. - Ты и себя приведи в порядок. Зарос как обезьяна. Матери позвони.
- Само собой.
- И да, малыш, не вздумай влезть в какую-нибудь авантюру! Я буду ждать твоего возвращения, Петруха! Про твой долг за этот квартал я ведь не забыл. - чертов старик умел испортить настроение.
Я поспешно скрылся за дверью от этого Джона Уэйна удаляющегося расслабленной походкой в противоположную сторону коридора.

Пару дней спустя я уже стоял на плацдарме в аэропорту имени Фета. Полная пригодность по медицинским показателям. Все формальности улажены. Наша команда состояла примерно из пятисот рабочих. Два пассажирских межпланетных челнока доставят нас в первую очередь на автономную международную лунную базу, а после непосредственно полетим на астероид. Признаюсь, это мой первый вылет в космос, да что тут говорить, я дальше своего округа еще никуда не выезжал. Эмоций были дикими. Две недели полета в космическом пространстве будут покруче трех бутылок крепкого виски.


Рецензии
У вас хорошо набита рука. Где то специально учились? Или до всего дошли сами? Сразу пишите на чистовую, или все-таки правите? Начало неплохое... С места и в карьер! Но оно обязывает держать высокую сюжетную рамку. С уважением Сергей Валов 2.

Сергей Валов 2   28.07.2015 07:27     Заявить о нарушении
набита рука)

Денис Байрамов   29.07.2015 17:54   Заявить о нарушении
"Ты должен хорошо набить руку, чтобы писать легко, интересно и непринужденно", - так мне говорили маститые писатели когда я только начинал имея ввиду, что этому ремеслу нужно обучаться как любому другому не больно надеясь на вдохновение. С уважением Сергей Валов 2.

Сергей Валов 2   29.07.2015 19:02   Заявить о нарушении
труд да играет очень важную роль, я много читаю и стараюсь запоминать так сказать работу написания текста, правила, формы и тд.

Денис Байрамов   30.07.2015 17:20   Заявить о нарушении
спасибо за отзывы!

Денис Байрамов   30.07.2015 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.