Гостья

 Моя гостья всегда появляется неожиданно.
    Вот и сейчас ворвалась сквозняком по чердаку, хмельным вихрем закружилась в вальсе, сметая с пути все лишнее, дразня и увлекая в свой танец. Шепчет горячо и загадочно. И я пью с наслаждением этот шепот, словно горячий глинтвейн морозным днем. Так хороша, что себе не верю. Усаживаю на колени, баюкаю и слушаю, слушаю.
    Она рассказывает торопливо, пренебрегая окончаниями слов и фраз. Потом вдруг резко замолкает. Вскакивает и, продолжая, уже кричит с восторгом:
    - Нет же! Все будет не так! Все проще, я точно это знаю!
    И я подхватываюсь следом, взволнованно и нетерпеливо меряю шагами новый остров не захламленного пространства. Делаю вид и не хочу замечать ревнивого укора в глазах давней подруги. Да ну ее. Сколько можно сидеть в засаленном халате и пить старую заварку из немытых чашек?
    - Долой! – кричит моя гостья, - окна настежь!
    Вспорхнув на подоконник, она готова шагнуть из окна, гулять по скосам крыш. И я тороплюсь схватить ее ускользающую руку. Решаю бросить все, лишь бы она взяла с собой.
    - Нет, лучше мы полетим на параплане! Мы найдем денег, ведь это сущие пустяки.
   
    - Да фигня это все, - пальцы подруги с облупленным маникюром привычно стучат по клавишам ноутбука. – Погугли тему для начала. Как думаешь, скольких счастливчиков у тебя получится найти? Ноль! В крайнем случае – совсем немного. И вообще, все это бредни какие-то.
    От последних слов гостья заметно бледнеет, будто увядает.
    - И вообще, чего она к тебе таскается? Ты гони ее, не нужна она нам, плохо на тебя влияет. И что это за манера врываться без стука и приглашения?
    По-моему, подруга права. Действительно, чего я вечно завожусь от ее безумных идей.
    А вот эта, последняя, совсем уж запредельная. Я присматриваюсь к гостье, пристально оглядываю со всех сторон. Она уже спустилась с окна и ждет. От робкой надежды в ее глазах опять немного щемит сердце. Но теперь все кажется каким-то мелким и пустым. И я в который раз указываю на дверь.
    Гостья уходит, почти неслышно, не прощаясь. Интересно, на этот раз навсегда? Добавляю кипятка в отжатую прессом чайную гущу. «Свежего бы чайку заварить».
    - Сумасшедшая какая-то. Да такая настырная! Она что, всегда себя так ведет? – моя давняя подруга даже не пытается скрыть своего торжества.
    - Всегда.
    - Как ее хоть зовут-то? – подруга-Лень блаженно потягивается на продавленной тахте.
    - Ее? По-разному. Чаще всего - Мечта.


Рецензии