Вампиры

Глава I

Рон, не делай этого! Прошу тебя, не надо… Ты не такой… Неееееет!!!

После укуса, Рон взял меня и понёс на заброшенное кладбище, где жутко веяло смертью. Я еще был жив, еще был человеком, но как оказалось, ненадолго. Моё тленное тело начало сильно жжечь, кости хрустели, дыхание прерывалось… Во мне умирало человеческое естество и рождался вампир.
Ты теперь с нами, ты один из нас – услышал я голос Рона.
У меня небыло сил пошевелить ни рукой, ни ногой. Я произнёс еле слышно: « Мы же были друзьями, зачем ты так?»
Вскоре ты это поймёшь, – услышал я в ответ.
Мои глаза закрылись. Я потерял сознание.
Очнувшись на следующую ночь, я почувствовал непреодолимую жажду крови. Я не мог себя контролировать, будто мной что-то управляло. И тогда я вышел на охоту, на людей. Первой моей жертвой была женщина, лет 30. В ту самую ночь она была пьяна и сидела на скамейке возле того самого кладбища, где во мне рождался вампир. Подойдя к ней, я вонзил свои клыки ей в горло и жадно пил кровь, пока она не перестала сопротивляться.
Молодец Сэм, вот твоя первая охота, твоя первая добыча, – раздался знакомый мне голос.
Это был Рон. Он смотрел на меня и улыбался.
Я почувствовал в себе огромный приток энергии, чувствовал свою силу, свою мощь.
- Рон, что со мной? Я убил её!
- Успокойся Сэмми, это нормально. Чтобы тебе выжить, ты обязан убивать!
- Убивать? Но, но я не хочу!
- Ты должен!
В этот момент я себя возненавидел и решил твёрдо бороться против самого себя. Но не так просто всё было.
Продолжая убивать, я насыщался людской кровью, а после каждого утоления своей зверской жажды, укорял себя, что не смог остановиться.
Шло время, я тщетно боролся с собой, убивая каждый раз ни в чём не повинных людей.
Как-то ночью, прогуливаясь  по городу, я увидел, как незнакомый мне вампир напал на старушку, выходившей из аптеки. Крики были слышны всюду. Но никто не пришел ей на помощь, ведь этот район практически был нелюдим. Подойдя к старушке, я увидел ее мокрые от слёз и боли глаза. Мои руки потянулись к изуверу и схватили его за шею. Ногти вонзились к нему в горло. Разорвав шею этого существа, я оттолкнул от себя его никчемное тело. Он упал, захлёбываясь в своей, уже давно проклятой крови. Мои попытки спасти старушку потерпели фиаско. Она была уже мертва. Да, я совершил самое тяжкое преступление, которое может совершить вампир – это убийство другого вампира, себе подобного. Мне самому теперь грозила смертная расправа. Что мне оставалось делать? Бежать, бежать как можно дальше! Конечно, Рон знал о моём преступлении, но молчал, он чего ждал. Он знал что то, о чём не хотел мне говорить. День я переждал в заброшенном здании больницы, а ночью отправился скитаться дальше.
- Сэм, подожди!
- Чего тебе надо, Рон???
- Я видел, что ты сделал вчера, но знай, мы с тобой друзья и я никому не скажу.
- Я польщён твоим благородством, - ответил я, доставая из кармана сигареты.
- И эта вся твоя благодарность?
- За что мне тебя благодарить??? За то, что ты сделал меня ходячим мертвецом, проклятым Богом и обречённым на вечное скитание? За это, Рон? Ответь же! – не сдержался я.
В моих глазах была ярость, во мне кипела кровь, жаждущая упоения.
Рон стоял и всё так же улыбался. Я не мог понять смысла его вечной улыбки.
- Хорошо Сэмми, я расскажу тебе, зачем я это всё сделал.
- Я жду, Рон, будь добр, расскажи.


Рецензии