злободневная тема

Возраст что то ли стал подпирать?.. стали болячки сыпаться, как из рога изобилия – то давление, то сердце, то ещё какая ерунда.
Живём больше телефоном, почти не выходя на улицу, да и какая радость от этой улицы – то пыль, то духота…
Звонит подруга и говорит, что приехал Кашпировский и выступает в ДК КРАЗа. По три раза на день. Ох! Такой случай!
Собираемся и пошли. А там народу!.. Со всего города!
Очередь от дверей до дверей.
 Я схитрила… Пошла к девчонкам и попросила помочь. Помогли. Спасибо им великое.
Ну, первый день мы прошли без билетов. Хорошо так уселись! Три часа, как одна минута пролетели. Довольные - е - е…
Второй раз уже по билетам пошли. Места законные.
Ощущения?
Просто удовлетворение. После 1989 года, после показа по телевизору… счастье увидеть человека. Феномена! Вживую. Человека, которого столько лет обливали грязью даже учёные мужи. Ведь фактически это единственный человек такого профиля на всей планете! Фактически – ему надо в ножки поклониться, а его принимают в штыки.
 Проходит цестит, миомы, заживают язвы и даже отрастают новые органы… У женщины была удалена матка и по прошествии какого-то времени эта женщина благополучно родила нормального ребёнка. Лечение непроходимости носа, человек не мог дышать носом 35 лет! И за какие-то минуты начал дышать! Вылечивается простатит, с которым врачи бьются многие годы, а тут за минуты…
Люди – неблагодарные создания… Хоть маслом мажь, всё равно не угодишь. И ведь приходят за помощью, а когда исполнилось, то это  САМО прошло… Причём тут Кашпировский?
- Может Вы помогли, а может врачи…
А в 1989 году сыну моему было 2,5 года. В яслях ударили дверью в лоб. Сказали, что дети. Синяки были на обе щёчки до скул. Чёрные. Я не могла сводить его в больницу т.к.у него была корь. Инфекция. И мы месяц пережили дома. Скорее всего было, и очень сильное, сотрясение. Примерно через 2 месяца стал повторять слоги, потом стал явно заикаться. Водила по врачам и уже врачи сказали поить травками и найти бабушку!
А тут по телевизору передача Кашпировского. Я посадила ребёнка вечером к телевизору. Он сразу отрубился. Уснул. Утром повтор – я опять его к экрану. Села на маленький стульчик и взяла его на колени. Как только он ни крутился… Он мне все руки выкрутил. И когда закончилась музыка, ребёнок обвис на моих коленях без сил – ух, как я устал… Сворачивался через спину колесом! И так и повис через спинку.
Прошло какое-то время, и мы заметили, что он не заикается. В какое время это произошло?.. недели 2 – 3 прошло.
И у меня был псориаз, экзема – не знаю, царапалась вся. До корост. До крови. Особенно на сгибах локтей и под коленями. И тоже не заметила, как всё прошло. В скором времени.
Смотрела на Человека (вот именно Человека – с большой буквы) и мыслей совсем не было. Никаких. Просто смотрела. Запоминала.
Следующий наш визит был через четыре дня. Я ещё и подруге уступила один билет. Созваниваемся, собираемся.
И уже когда была одета, удосужилась вынуть билеты и посмотреть.
 И, АХ!.. билеты были на одиннадцать, а времени уже два часа дня…
И что мне заклинило, что на три часа?
Расстроилась до предела. Что делать?
Всё равно уже созвонились и люди ждут… Иду. И пока шла, всё Боженьку просила – если мне это надо, дозволь попасть в зал.
А и попала! Правда, стояла всю передачу на ногах. Но зато сестру посадила. Я рада была, что её устроила. Она бы не смогла выстоять столько времени. Она много старше меня и вся больная. Потому и пекусь о ней и очень хочу ей помощи. Боженька миленький, помоги ей и Анатолий Михайлович, конечно тоже.  Почему-то казалось, что Анатолий Михайлович смотрит только на меня и говорит только для меня. И было очень приятно. Радостно. И домой шла, как на крыльях летела.
А разговоров сколько об этом! До самой ночи. И, просто хорошо на душе.
Когда с сестрой прощались, она спросила – как, мол, на завтра, пойдём или нет ещё? В принципе, я бы и не пошла, но раз ей хочется, ну пойдём. Тем более у неё есть билеты. Договорились встретиться. Где. И разошлись.
Утром подхожу к ДК и… о, ужас! Народу ещё больше! Что делать. Жду сестру. Идём, раздеваемся, и она говорит, что билеты остались у детей, у неё только один. Ну, мы к её билету прикладываем мой вчерашний! И идём на «ура». Естественно, нас тормознули. Я впереди была, проскользнула, а её не пустили. И сидела я ждала минут тридцать в зале, в неизвестности, пока не начали пропускать без билетов.
Вот с такими приключениями мы побывали на встречах с Анатолием Михайловичем Кашпировским. К этим посещениям надо прибавить то, что было трудно работать с народом – зал был битком набит. Неважнецкая вентиляция. Но люди стоически выносили все эти условия. Сидели на ступеньках и на полу, стояли у стен и, в общем-то не роптали, а просили продлить время.
А ещё, в первый свой визит я подарила Анатолию Михайловичу сборничек стихов.  Альманах. И мои стихи и проза там тоже. И очень рада, что книжечка пригодилась в работе Анатолию Михайловичу. Он лечил зрение людям и предлагал прочитать что-то из книжки. На глазах многих людей были вызваны на сцену две женщины, не «подставные», просто из множества народа. И всё произошло при народе. Женщины не могли прочесть даже название. И после лечения читали мелкий шрифт. Альманах «друзья поэзии и прозы».
Очень запомнилось высказывание А.М. – Какое богатство! Какая нищета!  Сначала даже не поняла о чём это. И только потом дошло – какая голова, на каком больном теле…
И  потом он начал развивать мысль –а если наоборот? Какая нищета! И какое богатство! Какой мозг может сделать кровь, создать почку, заживить рану? А тело само знает, что ему требуется. В нём есть всё для жизни и всё вырабатывается. И никакой мозг не может этого.
Мне от души нравится этот человек. Уже тем, что лечит (хочет вылечить) человечество. Дай, Господи ему сил.
------------------
КАКАЯ НИЩЕТА! - НАШЕ ХИЛОЕ ТЕЛО
КАКОЕ БОГАТСТВО! - НАШ МОЗГ В ГОЛОВЕ
И КАК ГОЛОВА ВЫСТУПАЕТ СМЕЛО,
КАК ПОДЧИНЯЕТСЯ ТЕЛО МОЛВЕ…
МОЗГ ВОЛНУЮТ ЛИШЬ РАЗНЫЕ МЫСЛИ,
ТЕЛО ВОЛНУЕТ ЛЮБАЯ БОЛЬ.
РАДОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ В ОРГАНИЗМЕ
ЕСЛИ ТЕЛО – ЗДОРОВЬЯ И СИЛЫ ЮДОЛЬ.
ДУМОЙ ЦЕСТИТ НИКАК НЕ ИЗЛЕЧИШЬ,
МИОМУ ИЛЬ ЯЗВУ, ИЛЬ ПРОСТАТИТ,
ЛИШЬ ТЕЛО РЕЗЕКЦИЕЙ ИСКАЛЕЧИШЬ
И ЭТОГО ТЕЛО ТЕБЕ НЕ ПРОСТИТ.
ЗДОРОВЬЕ ЗАЛОЖЕНО В КАЖДОМ ТЕЛЕ,
ЛИШЬ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СУМЕЙ,
А РАЗУМ ДАРОВАН НА САМОМ ДЕЛЕ
ДЛЯ РАВНОВЕСЬЯ ДУХОВНЫХ ИДЕЙ.
СИЛА ЧУВСТВА СИЛЬНЕЕ РАЗУМА,
ЕСЛИ БОЛЬ, ТО УЖ МЫСЛЕЙ НЕТ!
НУ А ЧУВСТВА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
И ПОРОЙ ДАЖЕ ВИДИШЬ ИХ ЦВЕТ.


----------------------


Рецензии