Злоба

Ты свободен теперь как птица,
Мы давно с тобой умерли жаль,
Мне в глаза посмотрев, садится
На колени холодный февраль

Златоногий мой мастер юный,
На тебе спит  шершавый кот,
Расстелившийся шкуркой лунной.
Вас двоих посчитал звездочет.

А меня с вами впрочем нету,
Я теперь хвост других комет
Подождет меня солнце, к лету
Прилечу на осколках планет.

Я разбилась.(Ты слышал, наверное?)
Так сказал погоды прогноз
Парфе, говоришь, прескверное?
У меня от тебя невроз.

Проснись! Во рту твоем мухи!
У тебя на груди дырка!
На тебе три дракона от скуки
Вышили "мастер" ниткой.

Мять золотые бока мои,
Златоногому мастеру мало?
Запомни, только в парад планет
Мы молимся под одеялом.

Золотой стопой шагай на Олимп
Шагай, не забудь микстуры
Чего же ты милый мой друг поник?
Давай же, спасайся от дуры!


Рецензии