Красота - страшная сила

- Все, Нина, это уже никуда не годится, - критиковала подругу Жанна, - тебе тридцать пять, а ты все одна, не надоело? Теперь я тобой займусь. Сегодня договариваюсь с Анатолием, он к тебе придет и сделает из тебя конфетку.
- То есть? –Не поняла Нина.
- Да то и есть. Визажист он. Мастер от Бога, из любой красавицу сделает. Мы потом твою фотку где надо разместим – отбоя от желающих познакомиться не будет, уж поверь мне.
- Жанка, не надо…
- Надо, я сказала – значит все. Жди, скоро я его приведу.
И привела на следующий же день.
- Привет, - появилась она в дверях Нины.
За Жанной стоял Анатолий, очень интересный мужчина лет тридцати.
- Знакомься, сейчас тобой, наконец, займутся, - ворковала Жанна, - а то запустила себя.
Анатолий принес с собой небольшой чемоданчик, где было все необходимое для изменения Нининой внешности, и деловой походкой направился в зал.
- Сколько это хоть стоит? – только успела шепнуть Нина, подталкиваемая сзади сильной рукой подруги.
- Разберемся, - быстро ответила та.
Больше часа мастер трудился над лицом Нины, не давая смотреть на промежуточный результат, зато, когда разрешил взглянуть в зеркало - итог был прекрасным.
- Ну что? – Улыбалась Жанна, - как тебе?
- Здорово, - отозвалась Нина, - как будто не я.
- Естественно, не ты. Тут красотка, мы сейчас  тебя замуж враз выдадим, правда, Анатолий?
- Само собой, - буркнул тот, пакуя чемоданчик.
- В следующий раз, кстати, сама к нему пойдешь, - сразу предупредила подруга, - на работу.
- Ладно, - согласилась Нина, - а где вы работаете?
- ООО «Последний путь», на Калинина, знаете?
- Нет, не знаю, неоптимистичное название какое-то у вашей фирмы.
- Почему же, - отозвался Анатолий, - вполне нормальное для похоронного агентства.
- Для чего? – Не поняла Нина.
- Ну, в агентстве похоронном я работаю, люди же должны в последний свой путь красивыми идти, разве нет?
- Да, наверное, - задумчиво протянула девушка, - Жанка, проводи, пожалуйста, гостя, я сейчас, - на ходу в ванную бросила она.
- Красавица, - строила себе в зеркало рожи Нина, смывая остатки косметики, - елки-палки, да не была ею никогда, не стоит и начинать. А в «последний путь» я всегда успею, - и весело рассмеялась.


Рецензии
Доброго времени суток, Евгения.
Ценю Ваш юмор, хорошо пишите. Мне понравилось. Благодарю. Желаю творческих удач и вдохновения. С уважением Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   12.03.2020 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Валерий, за Ваш добрый отзыв.

Евгения Ковалева   12.03.2020 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.