Глава 26

  Продолжая утыкаться лицом в попку Макса, Кэсан тихо зарычал. Он напоследок лизнул Макса еще раз, затем переместился, чтобы загородить обзор Аошу.
  - Аош...
  Макс вскочил на колени и повернулся лицом к ним обоим. Его тело мелко дрожало, его член истекал остатками семени. Кэсан потянулся, чтобы поймать последнюю каплю, но Макс закрылся руками.
  - О, мой БОГ. - Он спрятался за Кэсана, покраснев почти всем телом.
  - Какой прекрасный цвет. - Загудел одобрительно Аош. - Так человек выглядит, когда он кончает?
  - Аош! - Кэсан развернулся, пригибаясь, чтобы загородить обзор Аошу. - Если это не ЧП, то проваливай. Сейчас же. - Он услышал тихие унылые причитания Макса "О мой Бог, о мой Бог, о мой дорогой долбаный Бог!" - и повернулся к нему. Малышу было необходимо его внимание, а Аош мог пойти и макнуть свою проклятую голову, пока не впитает воды больше, чем у него видимо было мозгов.
  - ЧП? Нет, ничего не случилось. Но я не могу просто так уйти. Охота на шокана - очень грязное дело. Мне до ужаса нужна ванна.
  Макс все еще был красным и стоял, зажмурив глаза. Он сгорбился, пытаясь скрыть пах, и спрятал лицо в ладонях. Малыш был так потрясен, что у Кэсана что-то сжалось в груди.
  Аош откашлялся.
  - Кроме того...
  Кэсан выпустил когти и крикнул через плечо.
  - Я сказал - пошел вон, Аош! - Макс дрожал, и Кэсан склонился над ним, мягко мурлыча. Он осторожно погладил его спинку, легонько проводя рукой по коже. Бедняжка, казалось был совершенно потрясен. Макс был определенно не готов сейчас общаться с другими каушинами, если появление всего одного из них расстроило его до такой степени.
  - Я не могу уйти, Кэсан. Мне нужно в ванную. - Кэсан вовремя повернулся, чтобы увидеть, как ехидно улыбался Аош. Его младший брат вытягивал шею, пытаясь заглянуть за Кэсана. - И декорации сегодня такие симпатичные.
  - Я сказал вон! - Кэсан бросился к Аошу. Его брат попятился, но недостаточно быстро, чтобы вовремя уйти с пути Кэсана. Кэсан плечом въехал ему в живот, толкнув на пол. Оба свалились на расстеленные меха, при этом был слышен треск костей. Болезненное с хрипом дыхание вырвалось из легких Аоша, когда Кэсан приземлился на него.
  - Ты никогда не знаешь, когда остановиться! - Кэсан скатился с брата, одновременно нанося удар кулаком в лицо.
  Его брат стал подниматься, рыча, так как его глаз начал тут же опухать, и стукнул Кэсана локтем в горло.
  - Ты никогда не понимал шуток!
  Задыхаясь, Кэсан снова ударил его в ответ, удар пришелся в челюсть и Аош опять упал на меха. Кэсан сжал кулаки, чтобы еще раз ударить Аоша, который пытался дотянуться до ушей Кэсана, когда Макс захныкал. Они оба застыли.
  Кэсан резко взмахнул кулаком.
  - Паршивец...
  Кэсан проигнорировал своего брата идиота, откатившегося подальше, чтобы вернуться к Максу. Малыш смотрел на них огромными глазами. Он стремительно рванул к стене, где сел, поджав колени, словно защищаясь.
  Он явно был в ужасе, и у Кэсана свело живот. Проклятие.
  - Драгоценный, шшшшшш. Мы напугали тебя? Ты не должен бояться. Все закончилось. - Он оставил Аоша лежать на полу.
  - Он испугался? Но чего? Ничего же не произошло!
  - Проваливай в ад, Аош. - Кэсан сосредоточился на Максе, игнорируя кряхтения Аош, пытающегося подняться на ноги.
  - Ты слишком остро реагируешь, Кэсан. Немного поцелуев и твой супруг будет счастлив...
  Кэсан скользнул в сторону, чтобы закрыть Аошу обзор и провел рукой по волосам малыша.
  - Уходи. Максу и мне нужно немного побыть одним.
  Кэсан мог услышать щелчок ушей Аоша, когда тот поворачивался к выходу.
  - Все, что тебе надо было сделать, это попросить...
  - Проваливай в ад!
  Аош, идя к выходу, раздраженно бросил:
  - Уже ухожу, старый ворчун. Но я думаю, что ты должен очень скоро успокоить своего супруга. Наши разборки привлекут людей, которые подумают, что ты недостаточно его удовлетворяешь. И я уверен, что будет гораздо больше желающих, чем я один, придти сюда купаться после охоты.
  Кэсан рычал снова. Аош и его чертовски извращенное чувство юмора нарушили тот тихий, чувственный комфорт, который вызвали ванны. Теперь снова нужно успокаивать Макса. И возможно Аош был прав и скоро здесь появится больше народу. Они с Максом должны ускориться, если хотят все завершить до прихода других людей.
  Придется отложить единение на другой день.
  Кэсан чертыхнулся шепотом, чувствуя под пальцами мягкие волосы Макса. Может быть, все было к лучшему. Макс все еще отчаянно пытался найти свой путь, а как он мог выбрать будущее, когда он едва понимал свое настоящее?
  Но все-таки... Кэсан знал, что он хочет. У него не было рациональной причины быть абсолютно уверенным, что Макс был именно тем, с кем он хотел провести всю оставшуюся часть своей жизни. И раздражала необходимость ожидания подходящего времени. Хотелось обнять Макса. Он отчаянно хотел рассказать ему о единении.
  Видя, как медленно Макс расслабляется, Кэсан мягко мурлыкал и гладил его по голове и плечам, он думал, что сможет таким образом напомнить Максу, что они могли подарить друг другу. Без гона. Член Кэсана был все еще тверд, Макс был все еще нагой и как всегда очаровательный, и они снова были одни. Кэсан мог показать Максу, что он чувствует к нему. В конце концов, малыш бы понял, что это значит.
  Кэсан наклонился и застыл, потому что Макс смотрел на него через пальцы. Малыш покраснел, сгорбившись у стены.
  - Я ненавижу этого глупого ублюдка. - Макс уставился на губы Кэсана на мгновение и простонал. - И я никогда не смогу посмотреть в лицо этого извращенца. Дерьмо.
  Уши Кэсана прижались к голове.
  - Успокойся, малыш. Я рядом.
  Макс покачал головой, всхлипнув.
  - Это ведь бесполезно, да? Аош видел нас. О, Боже... Аош ВИДЕЛ нас. - Макс замахал руками. - Аош вошел сюда так, словно это проклятое место принадлежит ему. И он видел меня, когда я... Когда твой язык был... - и я был... - и я ВИДЕЛ его прямо перед тем, как я к-кончил. Я кончал, когда Аош СМОТРЕЛ! Ты понимаешь, что это значит? Я просто... я просто устроил долбаное сексуальное шоу Аошу! И не надо гладить меня по голове, если не собираешься уходить отсюда, хорошо? Только... боже. Я должен выбраться отсюда и прятаться в комнате еще год, ладно? Нет, два года. Или целое десятилетие. Ты ведь можешь приносить мне еду, и я буду жить под долбаной кроватью. Дерьмо. - Макс закусил нижнюю губу, его щеки ярко пылали.
  Кэсан продолжал гладить Макса по голове и плечам, успокаивающе мурлыча. Но это не помогало коже Макса стать нормальной по цвету. Казалось, что наоборот вызывало лишь еще больше ворчания.
  - Не сейчас, Кэсан! Не тогда, когда я собираюсь...
  Кэсан погладил его ухо и поцеловал в макушку. Макс был настолько расстроен...
  - Нет, Кэсан! - Кэсан наклонился и прикусил мочку уха Макса. - Я не... мм... - Макс, застонал и прислонился к нему, чуть склонив голову, чтобы Кэсан смог добраться поцелуями и до шеи. И как только Кэсан отстранился, малыш снова нахмурился. Разве ему не понравилось? Может ему показалось...
  - Ч-черт, Кэсан! Я же сказал не делать этого! Я не могу думать, когда ты целуешь меня, хватит! Мне нужны мои мозги!
  Что Кэсан делал неправильно?
  - Макс, что случилось, драгоценный?
  Макс оттолкнул его и встал на ноги. Он ходил вокруг алькова, размахивая руками и разочарованно бубня. С каждым шагом его голос становился все громче и раздраженнее.
  - Что случилось?! Ты... чертовски шутишь? Эта целая долбаная сексуальная планета - вот что случилось! Мгновение назад я думал, что все в порядке, а потом раз и я конченый вуайерист! Ну почему здесь хоть что-нибудь не может быть нормальным? И, черт возьми, Аош - такая задница! Почему ты не избил его как прошлый раз?!
  Кэсан нахмурился, посмотрел на закрытую дверь и опять на Макса. Аош? Именно он так сильно его расстроил, да? Кэсан встал и потянулся, чтобы ухватить ходящего кругами Макса за руку. Но Макс увернулся, нахмурившись.
  - Макс? Аош не вернется, драгоценный. Теперь ты в безопасности. Шшш, успокойся. - Он снова потянулся, и Макс снова отступил, крича на него.
  - В безопасности? Не в этом дело! Он видел нас! Я видел, что он видел нас! А я кончал и... и даже моему телу было плевать! И я все еще хочу тебя в себе, как собака Павлова, только реагирую на секс! Что, черт возьми, ты сделал со мной, Кэсан? Я все еще хочу секса, а я даже твердым не должен быть и... и посмотри! - Макс показывал на свой пах, где его член опять поднимался.
  Кэсан расслабился, увидев возбуждение Макса. Малыш не может быть напуган и возбужден одновременно. В этом было больше смысла: Макс был расстроен из-за того, что их прервали. Или из-за тупых шуток Аоша, за которые его следовало хорошенько побить, как только у Кэсана появится время. Ведь если Кэсан был зол на Аоша, но и Макс ведь тоже может злиться?
  - Макс, оставь. Мы все еще можем...
  - Вы, парни, превратили меня в долбанного, страдающего эксгибиционизмом нимфомана! Это было красиво и чертовски забавно, когда здесь никого не было, и твое тело настолько чертовски сексуально, что это даже несправедливо, и мы собирались... И теперь... теперь это все к черту испорчено! Ты должен пнуть Аоша в задницу, Кэсан!
  Макс ощутимо тыкал пальцем в грудь Кэсана. От облегчения из груди Кэсана рвалось хихикание. Сварливый Макс был настолько симпатичен, что стоило увидеть, как он отчитывает его как сейчас. Очевидно, что Кэсану нужно сохранять Макса удовлетворенным, а Аоша держать от них подальше, или Макс не остановится.
  - Я очень сожалею, Макс. Ты совершенно прав, меня очень огорчает, что нас прервали. Может вернемся к тому, на чем остановились, а?
  - Стой, что это ты делаешь, Кэсан? - Макс отступил на меха, когда Кэсан его тихонько подтолкнул и встал перед ним на колени. - Даже не думай о... О, Боже!
  Кэсан обхватил губами член Макса и замурчал. Макс замолк. Кэсан осторожно стал заглатывать член Макса, пока носом не коснулся вьющихся волосков в паху Макса. Тот тихонько захныкал. Его руки судорожно сжимали уши Кэсана. Со следующим глубоким стоном Макс толкнулся бедрами.
  Кэсан задержал член Макса во рту, прошелся языком по головке, прошелся по венкам. Посасывая член, он почувствовал сладковатую горечь сочащегося семени. Макс застонал, и Кэсан выпустил его член изо рта. Поглаживая бедро Макса, он застыл на минуту, чтобы просто полюбоваться. Глаза Макса были ошеломленно распахнуты, когда он попытался сосредоточиться на Кэсане. Его бедра качнулись вновь, а брови нахмурились, словно он не мог понять, куда исчезло то восхитительное тепло, которое мгновение назад окружало его маленький член.
  Кэсан снова улыбнулся, облизнув небольшую головку, чем заработал еще один нетерпеливый стон.
  - Такой нетерпеливый. Не волнуйтесь, я...
  - Пока, вы оба! Не пропустите Последнюю Трапезу! - Голос Аоша раздался эхом из основного зала прямо перед тем, как они оба услышали звук закрывшейся двери.
  Макс замер. Его глаза прояснились. Его член немного опал. И он оттолкнул Кэсан с пронзительным криком.
 
  Когда Кэсан чуть расслабился, он сердито пробормотал.
  - Аош, я тебя прибью.
  Макс сидел на шкуре, обхватив руками колени, и поверх них смотрел на Кэсана.
  - Не могу поверить, что снова почти дал тебе это сделать. И когда мы только... Черт возьми, ты похож на какую-то супер соблазнительную секси-кошку, Кэсан! Как тебе удается постоянно такое творить со мной?
  - Я знаю, что Аош задница, малыш. Не обращай на него внимания, драгоценный. Мы не можем позволить ему испортить нам настроение.
  - Хорошая попытка, ты, большой... соблазнитель людей. Я не позволю еще кому-то увидеть мою задницу, ясно? - Кэсан погладил Макса по голове и поморщился от взгляда, которым смотрел на него супруг. В этом взгляде не было и тени веселья.
  Кэсан тоже не видел ничего веселого в случившемся. Все было хорошо, но сейчас Макс был напряжен и расстроен как никогда. Открытый смех, игры, почти флирт, оказались уничтоженными. Но ему не хотелось бы все это забывать. Особенно когда у них не предвидится хотя бы немного свободного времени. Он провел пальцем вниз по руке Макса, едва касаясь его гладкой кожи, по бицепсу и ниже к нежной коже на внутренней части локтя.
  - Кэсан! Хватит меня трогать! Я не могу думать, когда ты... - Кэсан перенес руку на бедро Макса. Гишо всегда смягчался, когда прикосновения были рядом с пахом, маленький сластолюбец. Конечно, это помогло бы ему расслабиться и отвлечься от глупости Аоша? - Ох, Боже, это... Нет, хватит! Ты не сделаешь это снова! Секс на публике - это плохо, Кэсан, понятно? Не хорошо. Никакого секса!
  Кэсан замер на секунду. Никакого секса? Это не может быть правдой. Макс был расстроен, именно потому, что их секс прервали.
  - Макс?
  - Ты слышал меня! Никакого секса! Не в ваннах, не у стены в общественных комнатах, только в спальне, в наглухо закрытых комнатах и... без зеркал! - Макс закусил губу, глядя на грудь Кэсана, и опять возбудился. Он сглотнул и отвел взгляд. - Хорошо, может быть немного зеркал, но замкИ! Понятно? Мне нужны долбаные замкИ!
  - Но Макс, - рука Кэсана замерла, не дотрагиваясь до бедра Макса. То, как расстроен сейчас Макс, так быстро не пройдет. Он до сих пор никогда не расстраивался до такой степени, ведь так? Обычно, Кэсану удавалось успокоить его. Несмотря на эту уверенность, в животе Кэсана свернулся тугой узел тревоги. - Драгоценный, нам нужно будет заняться сексом сегодня вечером. Но ведь лучше сделать это сейчас, когда мы можем медленно наслаждаться друг другом? - Он наклонился и поцеловал влажную кожу под кончиками пальцев. Макс посмотрел на это, сглотнув. - Мы можем делать это восхитительно медленно. - Он поцеловал чуть выше по бедру Макса, глядя на вставший нежный член малыша. - И я могу взять тебя медленно. Разве тебе этого не хотелось бы? - Он прижался к паху Макса, лизнув основание члена.
  Дыхание Макса стало прерывистым и глубоким. Его ноги не сопротивлялись, когда Кэсан развел их в стороны.
  - О Боже, ты так хорош, - шепнул Макс. Он облизал губы. Его голос прозвучал робким шепотом. - Никакого секса?
  Казань едва его слышал, утыкаясь носом в небольшие яички, облизывая кожу под ними. Макс хныкал и выгибался от этих вылизываний.
  - Аош не прервет нас больше сегодня вечером, любовь моя. И он не войдет в нашу комнату в следующие пятьдесят лет.
  - Не нравится Аош..., - Макс задыхался. Его руки сползали вниз, чтобы вцепиться в волосы Кэсана.
  Кэсан улыбнулся, утыкаясь в его мошонку.
  - Сейчас он мне тоже не нравится.
  Кэсан приостановился. Он мог взять Макса сейчас, захватить их набедренные повязки и уйти из ванн. Но Макс был так... сладок. Опьяненный желанием, говорил ему 'нет', но в то же время держался за волосы и притягивал лицо Кэсана к себе небольшими рывками, все его тело покраснело и было совершенно открыто для него. Он снова забыл про страх и гнев.
  Сердце Кэсана защемило от того, как сильно он хотел Гишо. Каждая ошибка, каждое расстройство, что вызывали бормотание Макса, только больше давали уверенности в том, как сильно он хотел Макса. Не для тела, но... для всего. Кэсан так отчаянно хотел остаться с ним, даже когда заканчивается гон. Чтобы слушать его раздраженное бурчание и возмущение перед тем, как уложить его в кровать, и смотреть, как гнев уходит из его глаз. Чтобы видеть, как он паникует из-за малейшего повода, и наслаждаться тем, как он смотрит на Кэсана с тем благодарным доверием, которое совсем недавно стало появляться в его глазах.
  Кэсан оторвался от Макса и посмотрел на него. И улыбнулся, утыкаясь носом в его бедро, когда Макс сначала тревожно буркнул, а потом потянул его за волосы вниз.
  Глаза Макса затуманились в момент, когда пальцы Кэсана коснулись его члена. Кэсан приподнялся так, чтобы видеть глаза Макса, целовать его шею. Руки Макса переместились на бицепсы Кэсана, и он застонал. Продолжая целовать Макса в шею, Кэсан провел рукой вниз по спине Макса. И обхватив его попку, приподнял его бедра над полом, прижимая к себе. Макс растаял в его руках, запрокинул голову после того, как их языки с минуту ласкали друг друга.
  Снова хлопнула дверь. Голоса разнеслись по ваннам, смех и мужской шепот. Язык Макса замер во рту Кэсана. Малыш вытянул язык и откинул голову назад. Макс уставился на него в удивлении, его глаза быстро моргали. Он, казалось, с секунду пытался оценить обстановку: рука Кэсана на его заднице, его восставший член зажат между их телами, его бедра широко разведены, как-будто Кэсан был уже в нем.
  Кто-то засмеялся.
  - Н-нет! - Макс уставился на дверной проем, и испугавшись, стал вырываться. Кэсан отпустил его.
  Кэсан не мог не потянуться за ним почти сразу же. Он не хотел терять их связь так скоро. Только не снова!
  - Шшш. Нам никто не помешает, маленький. Нам просто нужно немного дольше...
  Макс впился взглядом в него, показывая в сторону раздававшихся голосов рукой, которую он уже освободил. Его голос был хриплым, когда он начал говорить, и становился все громче.
  - Н-нет! Черт возьми, когда ты прекратишь быть настолько чертовски хорошим, придурок? Люди могут войти и УВИДЕТЬ НАС! Тебя это не беспокоит? - Макс извивался под ним, его бедра напряглись под рукой Кэсана. - Кэсан, отпусти мой зад!
  Кэсан попробовал прижать его к себе, мягко целуя, пытаясь помочь ему успокоиться. Он не должен был быть настолько расстроен. Сейчас не было Аоша, чтобы вмешаться, никаких ЧП, никто не зайдет в эту комнату, а еще они были голы и возбуждены. Почему Макс никак не может успокоиться?
  - Разве ты не хочешь продолжить? Это было бы очень, очень приятно. - Кэсан попытался его снова поцеловать, но Макс оттолкнул его нос.
  - Стой! Хватит, прекрати! Боже, Кэсан, тебя это вообще не волнует, так? Мы могли... всего лишь устроить небольшую оргию перед миром, и именно в этом вы там хороши, кошки?
  - Макс, шшш. Я только спрашиваю...
  - Я не буду прилюдно заниматься сексом, Кэсан! Не здесь! Макс не хочет! Нет, не хочу ванну здесь! Не хочу здесь секса! Не хочу здесь Кэсана!
  Кэсан опустил руки. Единственным звуком в ванной стало тяжелое дыхание Макса и приглушенные шепотки людей в ваннах, которые замолчали, как только Макс перестал орать. С момента болезненной напряженности Кэсан ступил далеко. Макс только, казалось, заметил.
  - Я не буду прилюдно заниматься сексом, Кэсан! И ты СКАЗАЛ, что сюда никто не войдет, но они вошли! Я никогда не был настолько смущен за всю мою, проклятье, жизнь и это тогда, черт побери, когда Ваш язык... мы... Черт возьми! - Макс дернул себя за волосы и отвернулся от Кэсана.
  Кэсан заставил свои онемевшие губы двигаться:
  - Макс, я не понимаю, что ты говоришь. Тебе не нравится... секс сейчас?
  - Не... Не секс сейчас? Не секс сейчас?! - Макс почти рычал. - Нет, Я не хочу секс сейчас! Никакого СЕКСА, НИКАКОГО секса, никакого Кэсана, не СЕЙЧАС. Макс не хочет! - Макс тяжело дышал, с дикими глазами, и с яростью в словах, что заставило Кэсана вздрогнуть.
  За пределами их комнаты стало тихо.
  Кэсан смотрел в глаза Макса и видел, что он имел в виду именно то, что он сказал. Макс молчал, он был ужасно расстроен, но все было предельно ясно. Что бы ни происходило в его голове, он имел в виду именно то, что он сказал. Не существовало места для того, чтобы его успокоить, не сейчас.
  Что-то в Кэсане сжалось. Он думал, что любит смотреть на сердитого Макса, кричащего на него с раздраженным выражением лица, но сейчас... Кэсану совсем не нравилось увиденное. Не тогда, когда Макс говорит подобные вещи. Не тогда, когда Макс имеет в виду подобные вещи.
  Кэсан глубоко вздохнул.
  - Все в порядке, Макс. - Он попытался говорить мягко. Соглашаясь. - Никакого секса сейчас. - Кэсан сглотнул и сделал шаг назад. Он попытался улыбнуться, но не был уверен, что у него получилось. Его лицо как будто окаменело от холода.
  Он никогда, никогда не будет теперь высмеивать своих братьев, когда они хандрят, потому что их супруги рассержены на них. Это чертовски больно. Он думал о единении, а Макс был так зол, что даже не хотел Кэсана прямо сейчас.
  Бормоча оправдания, Кэсан направился к выходу из комнаты, чтобы не видеть гнева на лице Макса, игнорируя подавленные взгляды от немногих людей, которые были в ваннах. Он принес набедренные повязки. Макс забрал свою из рук Кэсана, продолжая хмуриться.
  - Не волнуйся, маленький. Ты в безопасности. Я не буду беспокоить тебя прямо сейчас, да? - И стало так больно, словно живот режут ножами, когда он увидел облегчение на лице Макса. - Я отведу тебя в нашу комнату.
  Макс не двигался, глядя как Кэсан начал надевать свою набедренную повязку.
  - Кэсан...
  - Да?
  Макс закусил губу, хмурясь. Он потянулся, чтобы коснуться Кэсана, и остановился посреди движения.
  - Я не имею в виду...
  Макс на самом деле казался встревоженным. Как будто Кэсан мог наорать на него. Кэсан почувствовал тошноту.
  - Не волнуйся, малыш. Все в порядке. Когда гон не дает о себе знать, ты не должен делать ничего, чего ты не хочешь.
  Макс хмурился, кусая губы.
  - Я не...
  Кэсан снова попытался улыбнуться.
  - Все в порядке. Мне очень жаль... забудь, малыш. Я не сержусь, понимаешь?
  Он отвернулся, ставя масло на полку. Он слышал, как Макс надевает набедренную повязку. Когда Кэсан почувствовал, что малыш положил свою руку на его предплечье, он взял его за запястье и мягко убрал руку Макса. Это больше не казалось добровольным решением Макса, а потому что это ожидалось. И это было больно, слишком больно на данный момент.
  - Я отведу тебя обратно.
  Макс тихо шел за ним, пока Кэсан шел к выходу. Он не посмотрел на охранников, стоящих у входа в ванны. Перед каждым поворотом Кэсан приостанавливался и показывал Максу куда идти дальше. Если бы Кэсан коснулся его, то уже не смог бы отпустить. Но Максу этого явно не хотелось. Поэтому Кэсан просто не мог...
  Макс шел рядом с ним, подняв глаза, открывая и закрывая рот прежде, чем отводил взгляд.
  - Кэсан, я не...
  Кэсан повернулся к нему и увидел, как Макс вздрогнул от неожиданности. Или... страха. Он был напуган? В животе Кэсана снова все сжалось. Если малыш был напуган теперь, когда рядом не было Аоша, то это означало, что более ранний страх в ваннах не имеет ничего общего с Аошем.
  Значит это Кэсан мог быть тем, кто пугает малыша все время. Он остановился.
  - Макс? - Макс посмотрел вверх, и Кэсан увидел его несчастное лицо прежде, чем тот отвел глаза. - Ты... боишься меня?
  - Что? Нет! Нет, я не... боюсь. - Лицо Макса побелело, его слова странно звенели. Врет. Кэсан почувствовал, как вышли его когти, вспарывая ладони.
  - Кэсан никогда не причинил бы тебе боль, - лицо Макса не изменилось. Он, казалось, не слушал его. Кэсан присел, взял Макса за плечи, и держал, пока тот не посмотрел на него. - Я бил Аоша, да, но я никогда не причиню боль тебе, Макс. От меня никогда не будет опасности. Ты понимаешь?
  Голос Макса был мягким и странным.
  - Я знаю.
  Лед, который вымораживал Кэсана, исчез. Это звучало привычнее для Макса и было больше похоже на правду. Слава Богу. Они смотрели друг на друга, а потом Кэсан отпустил Макса, и они продолжили идти молча, пока не дошли до его комнаты.
  Воран и Ким были явно рады их видеть. Кэсану пришлось сжать кулаки, чтобы удержаться и не притянуть к себе Макса еще раз. Если Макс сердился на него, то вряд ли он хотел видеть Кэсана рядом.
  Кэсан не однажды пускал Джолана или Ноллуза переночевать у себя, когда их супруги были в ярости на них. Кэсан не собирался навязываться Максу и оставаться, когда малыш не смел даже попросить о такой малости. Он попросит Зонту побыть с ним вместо себя.
  Макс повернулся прежде, чем вошел в комнату.
  - Кэсан, я...
  - Не выходи в сад, Макс. Зонта скоро придет к тебе. Потом он может отвести тебя к Последней трапезе.
  Макс стоял с открытым ртом, когда Кэсан закрыл дверь перед ним.
  Воран уставился на Кэсана.
  - Я думал, что ты останешься с ним до Последней трапезы.
  - Нет. У меня... есть дела. Я хочу попросить Зонту, чтобы он пришел обучать Макса. Ему нравится этим заниматься.
  - Понимаю, - сказал Воран, улыбаясь, и отмахнулся. Раздражение явно исчезло с его лица, пока они отсутствовали. - Иди и делай свои дела, мы вызовем Зонту.
  - Он должен придти прямо сейчас. Я не хочу оставлять Макса одного в комнате. Он может попытаться выйти в сад, а это все еще небезопасно...
  - Ким останется на страже, а я побуду в комнате, пока не придет Зонта. Этого будет достаточно? Это успокоит его, пока все охотятся на шокана.
  - Это было бы... прекрасно. - Макс ведь уже оставался с Вораном прежде, не так ли? Хотя Воран и оставил его одного в комнате, похоже сейчас он хотел исправить свою ошибку. Он всегда был добросовестным.
  Ким улыбнулся Кэсану во все зубы.
  - Если будут какие-то проблемы, или он расстроится по любой причине, мы позовем тебя.
  Кэсан покачал головой.
  - Нет. Зонта должен разобраться с этим. Если он думает, что Макс нуждается во мне... - Кэсан откашлялся и вздохнул. - Спасибо, Воран, Ким. Я ценю это.
  - Эй, никто не знает лучше, чем я, о трудностях с супругом. - Улыбка Ворана была скорее насмешкой, и Кэсан почувствовал, что был чересчур расстроен по сравнению с проблемами Ворана.
  Шору был задницей, Воран даже не хотел отношений с ним. По крайней мере, у Кэсана и Макса был шанс. Ему нужен был шанс. Только это займет немного больше времени, чем он рассчитывал сначала, и он должен вернуть благосклонность Макса. Это тоже займет время. Он должен дать время Максу.
  Именно это он должен был сделать сразу после того, как Аош прервал их. Черт возьми.
  - Спасибо, - повторил он, касаясь их губ. Воран улыбнулся, и Кэсан, повернувшись, пошел по коридору, не зная, куда он должен идти. Несколько поворотов и он все еще не знал куда. Он должен был проверить ход поисков людей Макса, посмотреть, не нужен ли он для охоты на шокана, проверить, не был ли кто-нибудь ранен, и...
  Кэсан ударил кулаком в стену, а потом уткнулся в нее лбом, прижав ушки к прохладному камню. Боже. Макс. Он сглотнул, пытаясь удержать когти и не выпустить их полностью. Последние три года он возглавлял войска и должен был молниеносно принимать решения ежедневно, но именно сейчас он понятия не имел, что делать.
  - Кэсан? Что ты здесь делаешь? Я думал, ты сейчас глубоко по яйца в супруге.
  Кэсан обернулся, чтобы увидеть, как Аош растерянно ведет ушами.
  - Аош!
  Рука Кэсана мелькнула и врезалась в живот Аоша. Его брат болезненно выдохнул. И упал на пол, когда его настиг следующий удар Кэсана, сбившего его с ног.
  Аош уставился на брата, так и не поднявшись. Его уши поднялись, когда он тер челюсть.
  - Что, черт возьми, ты делаешь, Кэсан?
  - Ты расстроил его! Он был настолько сердит, что не стал даже думать, даже не на мгновение... Черт возьми, Аош, прямо сейчас будь как можно дальше от меня. Я даже видеть тебя не хочу. - Кэсан оставил его на полу, жалея, что ударил Аоша, но не избавился от грызущей боли, бившейся в его груди.
  Аош посидел на полу еще некоторое время после ухода Кэсана, глядя на опустевший коридор.
  - Макс, был расстроен? - Бормотал он. Его уши опустились, и он вздохнул. Медленно поднялся, потирая живот и вздрагивая. - Черт. - Он оглянулся на комнату Кэсана. - Я надеюсь, что Зонта знает хороший способ принести извинения человеку...
 
  ***
 
  Макс уставился на закрывшуюся дверь и шагнул назад. Кажется пустота в его голове стала еще больше. Он все еще был смущен тем, что Аош видел их... Боги. Язык Кэсана, двигающийся в его попе, его горящий член, его напряженный живот, и почему-то он открыл глаза, посмотрел в сторону, а там стоял Аош, прислонясь к стене и наблюдая за ними
  И даже этого было недостаточно, чтобы Макс перестал хотеть Кэсана, как какая-то шлюха. Кэсан делал то, что хотел делать, и Макс не мог его остановить. Нет, Макс даже не хотел останавливать его, даже если бы на шоу собрались поглазеть и другие кошки. Макс был так расстроен и раздражен, что не мог заставить свое тело делать то, чего он хотел всего лишь одну долбанную минуту, и он кончил. Он даже не помнил точно, что он сказал, настолько был напуган появлением зрителя, и что бы это могло означать, если Кэсан его даже не обнял, чтобы помочь ему и...
  Он расстроил Кэсана. Большой кот к нему даже не прикасался. По пути он только смотрел и не пытался прикоснуться. Ни поддразниваний хвостом по ногам Макса, или пальцев, поглаживающих волосы Макса или его уши. Даже не приобнял его. Кэсан просто шел вперед, молча свесив уши, с неподвижным лицом, а это было страшно.
  Что Макс наделал? Он не хотел все испортить. Аош действительно был гаденышем! Максу понравились чертовы ванны! Так что он не мог сказать что-то такое, что все испортило... неужели сказал? Что он сказал?
  И Кэсан думал, что Макс боялся его! Что за глупость! Вопрос просто убил его, потому что он должен был бояться этого огромного кота, который постоянно хотел его, который не должен был оставлять Макса одного в любое время суток, и который был рядом во всех самых смущающих событиях его жизни.
  Как Кэсан мог думать, что Макс все еще его боится?
  Дерьмо, разве глупый кот не видел, насколько Макс хотел Кэсана каждый раз, когда тот прикасался к нему? Даже близкие Макса не присматривали за ним так, как Кэсан, чтобы он чувствовал себя счастливее, и в безопасности, и... черт, постоянно касаясь его и заботясь о нем, даже когда Макс запаниковал и сказал какую-то глупость!
  Он не думал, что Кэсан не поймет, что Максу действительно нужна была помощь, когда Аош подглядывал за ними.
  Он не ожидал, что Кэсан оставит его одного и даже не посмотрит на него больше.
  Макс сглотнул и отвернулся от двери, направившись к кровати. Кэсан же должен вернуться вечером, чтобы они занялись сексом? Ведь должен? Макс думал о своих родителях, отвернувшихся от него, когда он выбрал не ту карьеру, которую они для него планировали, как и остальные, кто считал его не слишком мужественным.
  Кэсан не мог поступить так же. Он не выдал бы его и не отказался бы от него. Не стал бы! Кэсан... Кэсан действительно, казалось, заботился о нем, даже если он был большим, помешанным на сексе кошачьим маньяком, который постоянно хотел дотрагиваться до него, обнимать и говорить с ним, и он был самым хорошим из всех долбаных людей, которых Макс когда-либо встречал.
  Максу стало трудно дышать. Черт возьми, он не хотел, чтобы Кэсан уходил. Он не знал, как ему это сказать. Он был испуган, даже понимая это. И ему было плохо, несмотря на то, что он наговорил, и... черт побери!
  Он покачал головой, подошел к кровати и сел на нее, откинувшись на подушки и мрачно уставившись в потолок. Кэсан вернется сегодня вечером, так? Они должны заняться сексом, значит он должен был вернуться. Макс только спокойно и рационально спросит его что, черт возьми, он думал, когда шептал что-то на ухо Максу и прижимал к полу, а потом ушел, словно это ничего не значило, а Макс действительно был бесполезным и ничего не стоящим и...
  - Какого черта ты ушел?
  Он схватил одну из подушек и сжал ее в руках. Блять. Жаль, что здесь нет Кэсана, чтобы сказать ему, что он не имел в виду то, что сказал, а если и сказал, то это было не важно, потому что он плохо соображал. Он сошел с ума, когда говорил ему 'никакого секса'! Почему только сейчас до него дошло?
  Боже, Макс был настолько глуп. Он был хреновым лингвистом - он должен быть в состоянии сказать, что он хотел сказать, когда он хотел сказать именно это, черт возьми!
  В дверь тихонько поскреблись, и Макс уронил подушку и вздрогнул. Волоча ноги, он подошел и открыл дверь для Андрокла, который его тут же всего обнюхал. По крайней мере, на сей раз его не облизали. Видимо у масла был не слишком привлекательный вкус.
  Андрокл потерся об него, почти что свалив, и он вернулся в кровать. Он не хотел сейчас играть. Андрокл запрыгнул на кровать с громким басовитым рычанием прежде, чем Макс смог перекатиться на другую сторону кровати. Нависнув над ним, Андрокл замер, наклонив голову.
  Что Максу теперь делать? Кэсан просто... просто должен выслушать его. Это заставило его нервничать, продолжая думать об этом. Почему, черт возьми, Кэсан не выслушал его? Нужно, чтобы он просто его выслушал. Макс найдет способ заставить его выслушать. И убедится, что Кэсан снова будет дотрагиваться до него. Он улыбнулся, представив, как здорово было им в ваннах. В таких огромных ваннах...
  Он должен выслушать.
  Макс сидел, кусая губы. И когда охранники вошли в комнату, он подумал, что те могли бы ему помочь найти Кэсана вечером, тогда он смог бы поговорить с ним раньше. Они не стучали, только оглядели комнату. Воран улыбнулся, а другой посмотрел за дверь перед тем, как закрыть за собой и тоже войти в комнату.
  - Ты один, человек? - Что-то в интонации, с которой Воран это сказал, заставило Макса встать. И насторожиться. - Какая жалость...


Рецензии