Я иду по бескрайнему полю

Я иду по бескрайнему полю,
По колено в белом снегу,
Может  тут я тайну раскрою,
Почему без села не могу.
*****
Так и тянет меня, где резные
В избах окошки стоят,
Здесь люди вовсе другие
И еще православие чтят.
*****
Я иду, где в окошке лучина,
Перед иконой стоит,
Там, где в хлеве скотина
Тихо по ночам спит.
*****
Я иду и вижу хаты,
Там сердце мое не болит
И тропки у дома примяты
Их морозец зимой сторожит.
*****
Там валенок греет ногу,
А сердце греет тулуп,
Мне хорошо там в любую погоду,
Когда есть из печи суп.
*****
Не любы мне бетонные стены
И асфальт под ногой,
Ненавижу городские проблемы
Для города я сердцем чужой.
*****
Мне ближе воздух душистый,
Ближе белая печь,
Ближе запах смолистый
И простая русская речь.
*****
Ближе неказистая банька
И ее высокий порог,
Ближе деревенский мне Ванька,
И Есенина слог.


Рецензии