Online

Это знакомство было нелепым и совершенно случайным. Тогда я даже и подумать не мог, что обычное общение в сети перерастет в нечто большее.

Мы очень много общались. Каждый день я прибегал домой со школы, включал ноутбук и ждал, когда он появится online. И когда же он все же приходил, я не мог сдержать радости. Мне было с ним хорошо, как ни с кем другим. И даже несмотря на мой отвратительный характер, он не отвергал меня. И я ценил это в нем.

Знаете, я любил его. По-настоящему любил, но понимал, что ничем хорошим это не кончится. Я знал, что веду себя с ним излишне глупо, по-детски, но иначе я не мог.

С каждым днем я все больше хотел встретиться с ним, но у меня не было такой возможности. И никогда уже не будет. Мы жили в разных городах, нас разделяли сотни километров. К тому же у нас были разные взгляды на жизнь, и мы в принципе не подходили друг-другу по характеру.

Я знал, я точно знал, что скоро все закончится, что он перестанет со мной общаться, но я этого не хотел и всеми силами старался нравиться ему.

Читая различные цитаты про неразделенную любовь, я лишь слабо улыбался. Я был своего рода исключением, и мои чувства были взаимны. Может это и было какое-то время так, но Расиэль, а именно так его звали, не смог любить меня слишком долго.

Однажды вечером я так же сидел в интернете и ждал, когда он будет online. Уже с самого утра мне было неспокойно. Я знал, что что-то должно было случиться, и от этого мне легче не становилось. И я был прав. Из нашего разговора я смог понять, что ему стало все равно на меня и на мою жизнь, что он больше меня не любит. Сердце будто пропустило удар. Я не знал, что мне делать, как реагировать. Плакать? Смеяться? Умереть?..

А ведь действительно, сколько историй о любви я не читал, сколько рассказов не слышал, но многие сбрасывались с крыш или резали себе вены.

Сам не понимая, что делаю, я написал Расиэлю, что хочу умереть. Как же я ошибался, думая, что он попытается хоть как-то меня остановить. Я лишь грустно улыбнулся, а из глаз впервые потекли крупные капли слез. Пусть будет так.

Я пошел на кухню и взял первый попавшийся под руку нож, провел лезвием по руке и... ничего. Нож не был заточен, и как бы я не старался, не мог причинить себе большого вреда. Отделавшись лишь еле видной царапиной, из которой вскоре потекли первые капли крови, я бросил эту затею. Этого было более чем достаточно. Я смог немного успокоиться и привести свои мысли в порядок.

Не знаю зачем, но я потянулся к телефону и отправил короткое сообщение на уже давно знакомый номер, номер семпая, с просьбой о том, что бы он больше никогда не упоминал о человеке, которого я так безумно любил.

Ответ пришел моментально - Бел никогда не заставлял себя ждать.

«Что-то случилось?»

Скрывать от него нечто подобное я не счел нужным, ведь он и так бы когда-нибудь обо всем бы узнал. И я рассказал ему.

«Знаешь, не стоит так переживать из-за этого. Он никогда не был достоин твоей любви, твоих слез. Так что скажи ему спасибо за все те моменты, которые он тебе подарил и за урок, что он тебе преподал. Продолжай жить и забудь его. Было и было. Этого уже не вернуть.»

Казалось бы, обычные слова, что сказал бы любой человек на его месте, но от них мне стало немного, но легче. Во мне столько всего накопилось за все время, за всю мою безэмоциональную жизнь, и сейчас это все вырывалось наружу: вся боль, все слезы, вся печаль и все отчаяние.

Шли месяцы. Я, конечно же, не смог забыть его, но вспоминать о нем было уже не так больно.

Спасибо, что преподал урок. Отныне я не буду доверять людям так, как доверял им ранее.

Спасибо и прощай...


Рецензии