Прощайте. Прощайте навсегда

«Я все понял. Вы разлюбили меня. С чего я это взял, спросите Вы? Да потому, что я это вижу. Вы уделяете мне мало внимания, не звоните, не пишете... Мне было очень одиноко, но даже тогда Вы не пришли ко мне. Даже когда я просил, Вы не пришли... С каждым днем Вы давали мне понять, что и не любили меня вовсе. Думаю, я один воспринимал все серьезно, я один придавал нашим отношениям большое значение, я один любил Вас.

Но что из этого вышло? Правильно, ничего. Вы меня бросили, оставили одного, выкинули из своей жизни. Мне больно, очень больно. Я чувствую, как мое сердце разрывается изнутри. Мне так хочется плакать, даже несмотря на то, что плакать я совсем не умею. Я жалок. Я купился на ваши ласковые слова, поверил в комплименты, поверил во все это и... теперь я не могу себе этого простить. Вы не представляете, как мне было одиноко, как было больно...

Так хотелось бы все вернуть или лучше вообще возратиться в прошлое, снова быть с Вами. Но каждый раз, когда я думаю об этом, я осознаю, что этого никогда не произойдет. И это чувство... От него мне становится безумно больно.

Раньше я думал, что не умею чувствовать, но вы меня научили этому, о чем я, кстати, очень сожалею. Думаю, мне не стоит больше никому показывать свои эмоции. Никому и никогда. Так будет лучше. Мне будет лучше!

Я постараюсь все забыть, постараюсь забыть все те счастливые моменты, проведенные с Вами и Вас самого. Это будет безумно сложно, но, как говориься, нет ничего невозможного.

Прощайте. Прощайте навсегда.»


Рецензии