Мой кораблик

Белейший холст я помещу в мольберт,
Из ярких акварелей соберу палитру.
До тонкостей  продумавши сюжет,
Начну работу с трепетной молитвой.

Сначала кистью нанесу на холст
Бездонно-голубую краску неба.
По сини неба  брошу бликов горсть
Живительного  солнечного света.

А вслед за тем,  раскину я  морскую гладь,
Добавив изумруда в эту сказку,
И чтоб дыханье моря передать
Я гребни пены  нанесу мазками белой краски.

Раскрасив белым многопенную  волну,
Что через холст бежит беспечно,
Глубин  морских изображу я темноту -
В ней  солнца колыбель плывет извечно.

Затем я нарисую  паруса,
Наполнив  их  хрустально-свежим  ветром.
Пусть по волнам судьбы несут они меня,
Навстречу и закатам, и рассветам…


Я этому сюжету капитан.  Я автор этого сюжета.
Плыви, кораблик мой, наперекор ветрам
И вопреки плохим приметам.

Морской пейзаж Георгия Дмитриева


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.