Мечта

Вот уже почти два года я мечтала о смерти. Каждый вечер я любовалась последним закатом и ложилась в постель с мыслями, что больше не проснусь… Но всё продолжалось снова и снова.
Моя душа долгое время терзалась ужасной неотступной болью, которой нельзя поделиться ни с друзьями, ни с врагами, ни даже со священником. А как подчас хотелось открыться хоть кому, чтобы только избавиться от этого тяжкого бремя, от камня, который растёт в моём сердце, не давая ему исправно работать.

Надвигались новогодние праздники. Люди потихоньку разъезжались, здание пустело на глазах.
«Самое время» — подумала я, некому остановить судьбу, некому помочь…
Всё началось внезапно. Я стояла на кухне, смотрела в окно, следила за передвижениями людей. Одна женщина даже заставила меня улыбнуться: на улице сугробы, а она идёт под ярко-розовым зонтом.
Без всякой на то причины у меня закружилась голова. Сначала слегка, как от малого количества алкоголя. Потом всё больше и больше. Тело сделалось непослушным, будто фигурка из ваты, которая не может даже устоять на месте. Глаза стал застилать густой туман. Ноги перестали меня держать, и я по стене сползла на пол. Сил не было даже пошевелиться.
Где-то далеко в коридоре хлопнула дверь.
«Сюда, пожалуйста, зайди сюда…» — стала я молить невидимку про себя.
Но никто не вошёл. Я потеряла всякую надежду на помощь со стороны.
Неожиданно зашипели краны, их зловещее шипение вывело меня из оцепенения. Мой рот превратился в пустыню, я просто изнывала от охватившей меня жажды. Пол стал уплывать из-под ног. Невыносимая дрожь охватила всё моё существо, а вместе с ней пришёл страх. Страх одиночества, неизбежности и неизвестности.
«Нет, не об этом я мечтала» — была последняя мысль перед тем, как сознание покинуло меня.
Сначала мне казалось, будто я еду в ужасных погодных условиях в никуда, на огромной скорости, потому что в машине, раньше управлять которой мне не доводилось, отказали тормоза. Потом это видение сменилось другим. Я шла по берегу моря, горячий песок обжигал мне ноги. Волны одна за другой обрушивались передо мной, грозя вот-вот накинуться и затянуть меня в холодную пасть морской пучины.
Влажный туман чуть тронул глаза. Из груди вырвался протяжный стон, но через секунду оборвался.


Рецензии