Адский овощ Морковь и его злодеяния

АДСКИЙ ОВОЩ МОРКОВЬ И ЕГО ЗЛОДЕЯНИЯ

или

ПУТЬ НЕРАЗУМИЯ В ПОИСКАХ ФИГНИ
----------------------------------------------------




                Ну, а как потерял к себе самому уважение, как
                предался отрицанию добрых качеств своих и
                своего достоинства, так уж тут и всё пропадай,
                тут уж и падение, неминуемое падение!
                Ф.М. Достоевский [1]

Не стану я жида из души тянуть, как говаривал Дмитрий Карамазов [2], а сразу перейду к моему немудрёному повествованию.

Жила, значит, была в суетном граде Дымозаводске Московской области обычная интеллигентная семья: папа и мама с двумя ребятишками. Пятнадцать лет прожили супруги в любви и согласии, после чего произошло… ну ни в жисть не угадаете, что же произошло! Вот что стряслось. Потянулась Жанна Мстиславовна (то есть мама) к религии. Пришла в православную церковь, стала интересоваться, как ей жить по закону Божьему. А священник попался ей молоденький-премолоденький – двадцатый годок ему ещё только пошёл. Как же он батюшкой сделался? А как обычно в середине девяностых годов бывало – только мужчина с интеллектом становился прихожанином храма, только постигал первые азы христианского вероучения, так его сразу норовили в священнослужители рукоположить. И ежели он не успевал увернуться от епископских рук, то таковым и становился. Сами понимаете, что познания в духовной жизни у такого человека были чуть выше нуля. Почему епископы таких людей священниками ставили? По понятной причине – где отыскать кандидатов в духовный сан? Где их взять-то? В каких таких тридевятых царствах тридесятых государствах? Число новых приходов растёт, как на дрожжах, а кто будет священнослужителей к ним готовить? После красного террора, который с 1917 по 1953 сгубил восемьдесят миллионов российских граждан, и давил Русскую Православную Церковь семьдесят лет [3], в ней уже практически не осталось ярких личностей – ежели КГБ замечало в её рядах выдающегося человека, то сразу хватало его, голубчика, да прятало в психушку на долгие-долгие года. И становился он мучеником за Господа нашего Иисуса Христа. А внутри церковных стен оставались… “те, кто не вышли в первые ряды” [4], как выразился великий Высоцкий. Или, выражаясь христианским языком, те, кто ещё не дозрел до Царствия Небесного [5].

Ну, так вот, вернёмся к нашей маме. И к молодому священнику, который изо всех сил старался жить по христиански и свою паству доброму евангельскому житию обучать. С большим вниманием выслушал он Жанну Мстиславовну. Узнал, что в детстве её крестили с именем Иоанна (Жанна – французское произношение имени Иоанна). Что ещё в молодости, сидя на студенческой скамье, выскочила она на полгодика замуж за однокурсника, после чего встретила Илью Гологоловко, с которым и живёт в честном супружестве до настоящего времени, от которого и родила обоих сыновей. По малолетней неопытности и по незнанию христианского вероучения священник дал Жанне-Иоанне дурной-предурной совет. Настолько дурной, что ни в сказке сказать, ни пером описать, и как он сочетается с христианством, можно долго гадать. А именно: законным её мужем следует считать только студента, с которым она полгода состояла в браке. А с Ильёй посоветовал развестись. Самым деликатным образом посоветовал, с истинным сочувствием и с пастырским благословением на претерпевание будущих трудностей.

Жанне Мстиславовне такая мысль показалась премудрой. Потому что у батюшки были очень добрые глаза. И, к тому же, ломать – не строить! Так что семья распалась. Те отношения, которые выстраивались между супругами долгие годы, в один день оказались разорваны.

Прихожанкой православного храма наша героиня всё равно не стала. Какой тут храм, коли с развалом семьи сразу возникло множество проблем! И ребром встал финансовый вопрос. Однако Жанна решила его быстро – продала квартиру и все деньги вложила в гербалайф. Помните, какой ажиотаж поднялся вокруг этого снадобья в девяностые годы? Не меньший, чем вокруг МММ.

Но с гербалайфом она пролетела так же, как и многие тысячи других разинь, которых одурачили шустрые проходимцы перестроечной эпохи. И одинокая женщина осталась ни с чем.

Ради жилья наша страдалица вышла замуж за алкоголика параноика Ярополка Дрыхлофосова. Образованного. Но наглого и агрессивного, особенно по-пьяни. Лучшего мужа с квартирой найти не сумела. И стала с детьми жить-поживать да от пьяных выходок страдать в двухкомнатной хрущёбе с видом на помойку.

Да и не только от Ярополкова алкоголизма терпели унижения наши горемыки. Трезвый он был тоже хорош. Например, Полкан (так Вова с братом называли отчима) имел привычку на свои собственные деньги покупать продукты только для себя и класть их на свою личную полочку в холодильнике. И буря гнева обрушивалась на того, кто дерзал покуситься на его деликатесы. Наш алкоголик параноик начинал с ним долгие-предолгие разборки, такие, что всю душу несчастливцу выматывал, заставлял его самого признать, что он – дерьмо, а не человек. Страсть, как любил психические унижения. И ведь в самые глубины сердца, подлец, умел заглянуть, а потом медленно-медленно гадил в наиболее сокровенное место.

Другая странность владельца двухкомнатной квартиры – запрет травить тараканов. Хотя мама их всё равно потихоньку подтравливала.

А и семьи-то, как таковой, не получилось. Полкан с Жанной занимали разные углы в своей комнате, а дети играли в своей. За еду вместе никогда не садились. Мама варила на всех кастрюлю какой-нибудь каши, и каждый ел где хотел и когда хотел. Все четверо жили сами по себе. Телевизор стоял в комнате хозяина квартиры, поэтому дети не имели возможности его смотреть.

Ярополкушка словоохотлив не был. Молчать любил. Редко, когда с мамой или детьми словцом перекидывался. Но иногда делился с ними кое-какими мыслями или историями. Однажды, например, рассказал, как несколько лет назад вместе с приятелями пытался отобрать у человека дипломат с крупной суммой денег. Совершенно спокойно, ленивым голосом говорил, как они этого человека пинали и выпустили в него целый баллончик газа. Но он так крепко прижал к груди свой капитал, что вырвать его было совершенно невозможно. А тут люди по тротуару идут, могут ментов вызвать. Пришлось разбегаться без денег. Выслушав историю, Жанна Мстиславовна спросила: “А если бы удалось деньги взять, ты бы купил мне новое пальто, а детям ботинки?”

Безнадёжность, полная, кромешная безнадёжность заставила маму произнести эти страшные слова. Тяжёлые испытания делают человека либо праведником, либо мерзавцем. Каждый выбирает сам, кем ему становиться.

Ещё Ярополк как раз лаконично поведал о том, как ездил на охоту со своим приятелем – офицером ФСБ. На озеро прикатили в пятницу вечером. С утра пошли, постреляли уток. Добычу закинули под машину и сели к костру водку пить. До вечера. В воскресенье с утра опять пошли, постреляли уток, закинули их под машину и расположились допивать остаток водки. В понедельник утром приехали в город и убедились, что утки уже протухли. Кошка ФСБшника есть отказалась. Пришлось вынести к мусорным бакам – стая бродячих собак пришла в неистовый восторг.

А пред людьми этот домашний тиран время от времени выделялся чем-нибудь положительным. Например, мог совершенно ни с того ни с сего присоединиться к школьникам, которые на весеннем субботнике очищали газон от мусора, и добросовестно трудиться.

Вот в таких-то суровых условиях начал становиться на ноги старший её сынишка Вовочка. Нелегко приходилось выживать ему с отчимом алкашом, постоянно старающимся всех психически унизить. Для обретения внутренней силы, силы духа, начал он усиленно слушать тяжёлую музыку, преимущественно black, death, grind и trash. И украшать комнату, в которой жил вместе с младшим братом, такими страшными картинами, что сам Иеронимус Босх мог бы позавидовать его фантазии. И выведывать всё про грозных скандинавских языческих богов, от которых надеялся получить силу для борьбы с донимавшим его Полканом.

А как, вы спросите, смотрели на это Илья Гологоловко и родственники Жанны Мстиславовны? Бывший муж ушёл жить к своей маме и ударился в бизнес. Дела пошли весьма успешно. Но вскоре его засадили в тюрьму конкуренты. На три года. Где он и пропал без вести.

А с родственниками наша мама порвала всяческое общение. Вот по какой причине. Родня у Жанны была только одна – её родная тётка Надежда Константиновна – ярая коммунистка, парторг в конструкторском бюро завода телевизоров, выпускающего военную технику. Муж тёти Нади – Арнольд Сильвестрович Сталлоненко – простой крепкий мужик, закончивший техникум, любитель бухнуть, вкалывал в карьере на шагающем экскаваторе. Зарабатывал неплохо. Имел трудовые медали. В КПСС вступил не только под давлением жены, но и по собственным меркантильным соображениям. Дело в том, что его добыча угля зависела от машин, в которые он его грузил. А машины подавали в первую очередь партийным. Так что вывод один: хочешь много получать – становись под красные знамёна. Дитё у Сталлоненко было только одно – Аида. Поскольку её воспитанием заниматься было совершенно некому (мама до поздней ночи партсобрания готовит, а папа с приятелями пиво или водку пьёт, да в карты рубится), то девочку воспитал двор. Точнее, гопники, которые там тусовались. Однако так же, как и мама, Аидка закончила пединститут, сделалась ярой коммунисткой и в средней школе начала обучать детишек географической премудрости. Так же, как и папа, была она очень высокого роста и богатырского телосложения. И вот однажды Арнольд Сильвестрович укатил на два года в командировку в Ливию. Не было у этих муслимов специалистов по шагающим экскаваторам, вот гражданину Сталлоненко и предложили прокатиться, на исламскую забугорию глянуть. Нелегко пришлось ему там из-за отсутствия в магазинах алкоголя, но ничё, два годика домашнюю бражку попил, которую наловчились делать в Ливии русские трудяги. А пока папа в африканской стране жарился и глох под грохот двигателя шагающего гиганта, Аида влюбилась. Встретила настоящего махрового бандита, отсидевшего свой первый срок, ну и по уши в него втюрилась. Забеременела. Собирались уже свадьбу сыграть, да тут Арнольд из Ливии вернулся и на пинках вышвырнул этого бандюгана из своей квартиры. А Аидка родила мальчика, которого назвали Богданом. И вышел он весь в своего папашу: курить начал в пять годиков, материться – ещё раньше, с ребятами во дворе играть не мог – только дрался да обзывался. Ну что с таким делать? Когда же Богдаша начал в школу ходить, учиться на четвёрки с пятёрками и сверстникам разные пакости строить, Надежда Константиновна решила помогать Аиде в воспитании трудного ребёнка. Чтобы он в раздевалке по карманам не шарил, стала выдавать ему деньги на карманные расходы, чтобы и на газировку, и на конфеты хватало. А чтобы не собирал на остановках бычки, начала сама покупать ему сигареты “Космос” (с фильтром). Но Богдаша всё равно продолжал шалить. Если родители приходили вместе с ним к кому-нибудь в гости, он просто не мог там чего-нибудь не украсть. А однажды собрал дома все золотые вещи и принёс их в магазин, где продавщица дала ему за них десять шоколадок. А мама с бабушкой всё баловали и баловали своего дитятю, стараясь исправить его воровскую натуру дорогими игрушками и деньгами на карманные расходы, которые тратились на пиво и на то сё. Но были у Богдана и вполне невинные развлечения. Например, он любил рисовать, лепить из пластилина и играть в шахматы. В разные кружки ходил. Закончив школу без троек (учёные премудрости давались ему легко, сообразительность у мальчика была превосходная), стал таксистом. А вскоре его посадили на четыре года. Вот что приключилось: в их подъезде бухал по-чёрному какой-то офицер, Богдану он чем-то не понравился и он до смерти запинал его ногами. Надежда Константиновна с Аидой принялись своего дитятку передачами баловать, дорогой видеомагнитофон ему на зону прислали. А Богдаша в письмах всё просил и просил ещё и шмутья клёвого, и того, и этого, и пятого, и десятого. И всё ему присылалось безотказно. Но наш сытый узник и сам нередко дарил подарки своим родным. Например, слепил из хлебного мякиша шкатулку с крышкой на металлических шарнирах. Открываешь крышку – внутри роза, тоже из хлебного мякиша вылепленная. А в другой раз прислал домой набор шахматных фигур из своего любимого материала – у всех лица выразительные, отделка одежды безупречная, оружие превосходное. А через четыре года Богдаша откинулся, и закончилась в семье Сталлоненко спокойная жизнь. Ежели родные денег ему не давали, Богдан принимался бить посуду, ломать мебель. Разрушительную деятельность прекращал только тогда, когда деньги для него находились. Своему деду Арнольду однажды руку сломал – тот хотел помешать ему картину разрезать. А потом привёл в дом беременную невесту. Её тоже надо было чем-то кормить, и кормить Аиде с Арнольдом и Надеждой Константиновной. Потому что заработки у Богдана были только случайные.

Ещё у Жанны Мстиславовны был родной брат Альвиан. Но он умер уже давным-давно – вскоре после службы в армии. А служить Алику довелось вот как необычно. Когда в 18 лет его призвали в ряды советской армии, им ещё в учебке запретили бриться. Возглавили их длиннобородые советские офицеры. А потом всем, вместо военной формы, выдали какие-то странные комбинезоны, заставили выучить несколько слов на испанском и повезли на Кубу делать революцию. И так целых три года! Вот из кого состояли кубинские партизаны Фиделя Кастро. Там, во влажных ядовитых джунглях, Алик и подорвал своё здоровье. Да ещё боевые ранения и контузия…

Так что помогать Жанне Мстиславовне было некому.

Когда Вова “добрая душа” учился в девятом классе, один из его приятелей – Саша Скинхедоватых – создал death-metal команду КОШМАР (Комплексная Организация Широко-Масштабных Актуальных Разработок), которую вскоре переименовали в ОПОХМЕЛЯТОР. Вован заделался там гитаристом и придумал себе сценическое имя Морковь. Потому, что морковь растёт в царстве вечной тьмы; а так же потому, что она такая же красная, как адское пламя и как половой член дьявола. Самое подходящее имя для тёмного язычника, короче.

Первое demo КОШМАРА-ОПОХМЕЛЯТОРА называлось “Чёрная кровь ночных лордов страны демонов”. Записывали его в домашних условиях – у Саши. Нелегко приходилось. Потому что Морковка играл соляки с черепашьей скоростью, слишком медленной даже для похоронного марша (причём одним пальцем по одной струне, ударяя медиатором только сверху). Но поскольку Саша Скинхедоватых с компьютером был в ладах, то с помощью техники эти трудности успешно преодолел. Соляки записывал отдельно, затем на компе их ускорял раза в два-три (а кое-где и в четыре с половиной), после чего накладывал на записанные ранее бас с барабанами (барабаны брал готовые компьютерные из программы e-jay dance). А свой тенорок, пропустив через всевозможные “примочки” (всякие разные vocoder’ы и т.д.), преображал в “death-voice в противогазе”. (Правда, нельзя было понять, на каком языке он рычит). В результате получились пять песен, в которых death-metal всё же угадывался – нечто слегка напоминающее NECROPHAGIA [6], только с попсовыми барабанами. А без помощи компьютера вместо death у них выходил… alcohol-punk-trash-metal, если можно так выразиться. Нет, даже не metal, а “ёхарный trash твою мать”.

Но время прошло – Морковка повзрослел и вышел в люди. И укрепился в своих языческих убеждениях, прочитав несколько номеров андеграундного альманаха “Солнцеворот”, где про скандинавских богов было немного написано и ещё про то, как Варг Викернес христианские храмы поджигал. Кроме того, читая этот же альманах, возненавидел Вован христианство пуще прежнего. За что? Ярый язычник Доброслав писал в “Солнцевороте” о том, что христианство искони учило людей заниматься гомосексуализмом, блудом, групповым сексом, пьянством, наркоманией, что христианство ненавидит семью и деторождение и призывает почитать жидов [7]. Вот поэтому-то Морковка и приходил в неистовство от одного имени Христова, и возжигал в своём сердце лютый огнь обожаемого им бога войны Одина, и поклонялся Роду, Перуну, Чернобогу и Нави. Вована ничуть не смущало то обстоятельство, что славянского неоязычества попросту не существует – не существует его религиозной системы, не говоря уже об аргументах его сверхъестественного происхождения (а что это за религия, если она не имеет аргументов своего неземного происхождения, которые можно представить “внешним” людям, к этой религии не принадлежащим?). Вот одного из главных неоязыческих лидеров Доброслава это смущает, и потому он призывает СОЧИНИТЬ себе заново давным-давно утерянную религию древних славян. Доброслав написал как минимум восемь книг, и в них говорит примерно то же, что и многочисленные оккультисты начиная с Блаватской и кончая популярными брошюрками типа “Как стать экстрасенсом”. То есть религиозной системы славянского язычества в многочисленных его сочинениях НЕТ. Нету его и в книге Владимира Истархова “Удар русских богов” – одни призывы поклоняться Роду, Перуну, Даждьбогу и им подобным, и безудержной ненавистью ненавидеть христианство и иудаизм. Причём христианство он каким-то образом умудряется объединять с иудаизмом, хотя это две противоположности – иудаизм сочили раввины, не принявшие христианства и организовавшие массовые гонения на христиан (руками язычников). Со II по V век после распятия и воскресения Иисуса Христа сионские “мудрецы” написали Талмуд – главную книгу иудаизма – куда вошло всё то, что запрещала Библия [8]. Но и Доброслав, и Истархов, похоже, ознакомиться с христианством не потрудились – в их книгах на каждом абзаце спотыкаешься о грубые искажения вероучения православного христианства. Например, они пишут, будто христиане считают евреев богоизбранным народом. Вот это да! В первый раз такое услышал. Вообще-то христиане всегда считали, считают и будут считать богоизбранным народом самих себя – христиан. Потому что кто богоизбранный? Тот, кто следует за Единым Истинным Богом, конечно. В Ветхом Завете евреи следовали за Яхве? Следовали, но далеко не. А после распятия и воскресения Богочеловека? Малая толика приняла христианство. А большинство? Отпало от Бога. Как можно говорить о богоизбранности тех, кто почитает Талмуд – откровенно сатанинскую книгу? Но Вова Гологоловко от всех этих премудростей был далёк. Бесконечно далёк. С пафосом он восклицал: “Слава Яриле!” [9] и ни в какие религиозно-философские рассуждения не пускался. И ничего, кроме нескольких статеек в андеграундной прессе, на эту тему он не читал. И вообще он с книжками не очень дружил. Хотя с интересом прочитал труд известного еврейского писателя Иеремии Иудовича Парнова “Трон люцифера”, вышедший в 1985 году. Эта книга и заразила его сатанизмом. Именно после неё он решил поклоняться не только кровожадным богам полузабытых саг, но и самому дьяволу. Морковка часто слушал музыку. И днём, и ночью, и вечером, и утром. Тяжёлую. Бронебойную. Брутальную. Демоническую. Вливающую в мозг беспредельную скорбь, абсолютное отчаянье, кромешную тьму, жажду пути в никуда, в ледяную тьму (которая дотрагивается до тебя своими холодными щупальцами), пламенную тоску по аду, безудержную ненависть ко всему живому и тотальное восхваление зла. Морковка и сам играл black-metal – музыку сатаны для сатаны. И со временем создал свою собственную black-metal команду ЧЕРНОХРЕН. Возглавил также нелепую тусовку, которая именовала себя Black Metal Spider (Чернометаллические пауки). Почему пауки? А помните, был такой metal-клоун Паук со своей КОРРОЗИЕЙ МЕТАЛЛА и стилем музыки “сексомогильный trash и угар” [10]? Может быть, поэтому. И стал довольно-таки известным в андеграунде человеком, королём огромной кучи дерьма. От гордости даже чуть не задохнулся.

Музыка отчаявшегося человека… Помните Ф.М. Достоевского:

«Наконец он взял скрипку и с каким-то отчаянным жестом ударил смычком… Музыка началась.

Но это была не музыка… Я помню всё отчётливо, до последнего мгновения; помню всё, что поразило тогда моё внимание. Нет, это была не такая музыка, которую мне потом удавалось слышать! Это были не звуки скрипки, а как будто чей-то ужасный голос загремел в первый раз в нашем тёмном жилище. Или неправильны, болезненны были мои впечатления, или чувства мои были потрясены всем, чему я стала свидетельницей, подготовлены были на впечатления страшные, неисходимо мучительные, – но я твёрдо уверена, что слышала стоны, крик человеческий, плач; целое отчаяние выливалось в этих звуках и, наконец, когда загремел ужасный финальный аккорд, в котором было всё, что есть ужасного в плаче, мучительного в муках и тоскливого в безнадёжной тоске, – всё это как будто соединилось разом… я не могла выдержать, – я задрожала, слёзы брызнули из глаз моих, и, с страшным, отчаянным криком бросившись к батюшке, я обхватила его руками. Он вскрикнул и опустил свою скрипку.

С минуту стоял он как потерянный. Наконец, глаза его запрыгали и забегали по сторонам; он как будто искал чего-то, вдруг схватил скрипку, взмахнул ею надо мною… ещё минута, и он, может быть, убил бы меня на месте» [11].

Да, парень барахтался в бездне отчаяния…

Но к чему же Владимир Ильич Гологоловко пришёл? К каким убеждениям? И чем занимался в своей Black Metal Spider?

Недавно двум нетрушным чувакам, которых звали в народе Моргенштерн [12] и Ырий [13], удалось взять у Морковки интервью. Дело было не из лёгких. Морковка – человек чрезвычайно занятой (как вы сами сможете убедиться, прочитав интервью с ним), поэтому динамил это интервью больше чем полгода, так и не ответив на некоторые вопросы до сих пор. Кроме того, он высылал ответы в чудовищном беспорядке, поэтому некоторые вопросы приходилось задавать практически по второму кругу. Ещё пару слов о Моргенштерне и Ырии. Не ведаю, насколько они добросовестны – по крайней мере мне они доверия не внушают – к людям, которые постоянно ругаются, как свиньи, и к месту и не к месту пытаются “опустить” собеседника, я отношусь именно как к свиньям. Не верю я Моргенштерну и Ырию на сто процентов. Однако чтиво тем не менее познавательное. Итак, заценивайте и делайте выводы. Воистину, разнообразию позёров нет преград [14].

Моргенштерн и Ырий: Твоё понимание black-metal-философии?
Морковь: Да, я думаю это многих заинтересует, ведь я уважемая личность, и не напрасно, моя философия – плод долгих раздумий и размышлений, анализа и логики. Я логически проанализировал и совместил опыт родоначальников блэка и древних русичей с моим собственным опытом, в результате и появилось моё мировоззрение (МЫ> Ни хрена себе, какую бесполезную работу ты проделал!). Итак, это прежде всего национализм, ведь я русский (вернее славянин), лишь с небольшой примесью неславянской крови. Русская и славянская нации должны возродится, вспомнить что они потомки викингов, ведь варяги правили на Руси, и снова метнуть в небо свои мечи и автоматы калашникова и погубить всех врагов и нигеров (MЫ> Нигеры явно чем-то отличаются от врагов. Наверное цветом шкуры?), которые заполонили сейчас столицу, и реперов, типа децила (я ему один раз чуть не набил рожу, но его охрана мне помешала и избила) (MЫ> Кого? Децила? Это ваще без комментариев.). Но я ещё и язычник-сатанист, поэтому мне не нравятся всякие там христиане-православные и я жгу церкви (MЫ> Зажигалкой?), но они плохо горят (MЫ> Ещё бы!). Таким образом, я блэкер (т.е. музыкант-сатанист)  национал-язычник. Согласись, довольно оригинально и умно.

– Оцени современное положение дел на black-metal-сцене?
– Black-metal – жив!!! Пока жив я, он жив!!! (MЫ> О, блин, а если тебя грохнуть?) Я не позволю ему умереть! Сцена? Здесь всё как всегда. Есть позёры и модники, а есть серьёзные думающие и играющие группы. Думаю, всем понятно, кого я введу. (MЫ> Нет. Кого ты введёшь?) За рубежом же всё совсем хорошо, позёры кинули блэкню и стали играть отстой, называть его отстой, да и сами они – отстой. Из русских (славянских) групп хочу выделить Чернохрен, Arian Terrorism, Lucifugum и Nocturnal Mortum (которые рекомендовали мне дать вам интервью) (MЫ> Мы их за это уважаем. Идут они…), а так же мой новый проект “Сатаблэк” (т.е. сатанинский блэк) (MЫ> Вот нииихрена себе мощно...), первый альбом которого “Black metal alive, but I am Dead” (MЫ> Название альбома – ваще высший пилотаж! Ввинченный Покрышкин, вкрученный Кожедуб…) выйдет на моем лейбле Hungry AK-74 (MЫ> Вот это полный... А Саша Скинхедоватых об этом знает? Или он тебе права на модернизацию продал?).

– Твое отношение к гриму?
– О-ооо!!! Это великое изобретение Евронимуса. (MЫ> Нихрена он гений! А Дэд просто пописать зашёл?) Он раскрашивался гримом, что бы выглядеть злым. (MЫ> Ну, куда уж злее тебя-то?) Когда-то языческие воины тоже раскрашивали лица, (MЫ> И клоуны тоже раскрашивают лица, и тёлки древние, когда морщинами покрываются, и путаны на панель выходящие. Они тоже, наверное, злы и мрачны?) и русичи тоже раскрашивали и викинги. Евронимус придумал раскраску под труп, это верно с сатанистской точки зрения. Таким образом для меня грим и раскрашивание означают и символизируют сатаноязыческого бойца, этакого солдата дивизии Ада! (MЫ> Ты получил повышение, новое твоё назначение в дивизию Зада!) И мне неприятно и противно, когда всякие разные позёры, пионеры и модники-ублюдки, которых я презираю и ненавижу, раскрашивают лица, что бы нравится девченкам и подружкам там всяким и своим тоже. Хотя моей бывшей подруге нравилось, когда я раскрашивался гримом, но я с ней расстался и теперь у меня нет подруги, а только друзья. Этакое мужское воинское братство воинов Сатаны и Руси! Как жаль, что Black Metal Spider не смогло стать таким братством, впрочем к гриму это отношения не имеет, но ладно. Кстати, я крашусь, когда иду на дело (ну, ты понимешь о чем я (церковь поджечь или попа избить)). Для меня это духовный акт подвига. (MЫ> Попробуй краситься, когда на толчок идёшь, так можно чаще подвиги совершать.) Ещё я крашусь и гримируюсь, когда хожу на концерты.

– Расскажи историю своего прозвища?
– О! Это великое имя. И древнее. Ты вслушайся! Морковь – великий овощ, а морковка – это прародитель овощей и самое адское растение, потому что растёт под землёй, и красное как пламя Ада и половой член Дьявола! Оно ещё прозвучит, его будут произносить с трепетом и благовением (MЫ> Все колхозники, и аграрии, и студенты, призванные убирать урожай. Они ещё не раз обматерят этот грёбаный (но очень древний) овощ). Когдато так звали древнерусского викинга (MЫ> Из тех 30 дружинников Рюрика?), молившегося Торину и Локи! (MЫ> Понятно, это были гномы из Толкиэна, которые толкали маленькую нелепую тележку с Белоснежкой и морковкой). Когда мы с братством поехали за город, чтобы спалить церковь и помолится богам (MЫ> Нажраться и проблеваться, а потом в церковь поплевать издалека), то я впал в транспариризованное (MЫ> Да ты чё? А это чё? Обосрался что ли? Странный подвид диареи. Наверное, это когда в штаны и пьяный) состояние и увидел этого древнего скальда, который явился ко мне и окрестил (MЫ> Крестным знамением осенил? Во имя Христа-Господа?) меня в честь себя. Это тебе не какой-нибудь лорд сэт из команды satarial, который обозвал себя так в честь древнегреческого бога тартаров (МЫ> Блин, защити диссертацию на тему истории древнегреческих богов и иже с ними. Тебе за такие открытия академики приз дадут). Потом мы выпили священного здравура (MЫ> Как сказано ниже – настоя спирта на подорожнике) и пошли жечь церковь. Я просил великого скальда Моркова помочь мне и он помог мне, он кинул мне под ноги камень и я навернулся и подвернулся ногой, и не смог дальше идти, а наше братство пошло и отхватили от попов, об этом даже газеты писали. Знайте, меня попы не били, я сам упал и потянул ногу, но мне помогли боги и скальды! С тех пор (или чуть раньше) (MЫ> Тебе морковь и раньше являлась? В супе?) я зовусь Морковью, а до того меня звали Бегемотом, в честь одного из дьявольских имен, потом это имя взял один мой друг (светлая ему память) (MЫ> Ссучился, или скололся).

– Отношение к Лавею?
– Он жид, но сатанист. (MЫ> Стандартно. В зеркале ты ту же картину увидишь.) Но он плохой сатанист, потому что он на имени великого покровителя РУССКОЙ нации (MЫ> Вот это супер ответ! Сатана – покровитель русской нации. Вот почему мы в такой жопе, ведь он ненавидит людей. А мы то думали…) делал еврейские деньги. (MЫ> Мы думали американские) Я его презираю, хотя и уважаю за то, что он злой, почти как я. (MЫ> Да ладно скромничать-то, едрёна корень.) Он создал мощное движение сатанистов и нёс свет истинной тьмы людям в Америке и по всем другим странам. Было время, когда я увлекался его сатанизмом, затем я увлекался люцеферианством, но я лишь недавно поня, что языческий сатанизм – это самое крутое вероучение и религия!

– Never Stop the Madness?
– Да! Пусть сдохнут все нарки от передозировки. (MЫ> Да пошел ты... Ты чё, нарков ненавидишь? Чё тебе в нас не нравится, козёл и сука?) Я никогда не буду употреблять тяжелые наркотики (MЫ> А жаль...), я слишком умён для того (MЫ> Заметно...). Я пробовал героин и знаю, что это клёво, но у меня хватает воли не ширяться им сильно часто (один-два раза в месяц) (MЫ> Зашибись. Но ты ещё дилетант, начинай-ка с крупных доз и наступит коматоз). До героина я курил травку, но она меня перестала торкать. А нарки пусть сдохнут к чёрту, я их ненавижу, особенно когда плачу бешеные бабки за очередную дозу (MЫ> Ну, мы можем продать тебе кетамин по 200 рублей за 10 кубов).

– Что в твоём понимании Зло?
– Зло – это надо! (MЫ> Половой член – тоже надо!) Зло – это когда мой кулак ударяет попа в пузо и выбивает ему все зубы (MЫ> Зубатое пузо у попа, однако!), это когда я обливаю бензином церковь (MЫ> Каменную?) и взрываю её к чертям и Сатане, ведь Сатана – это повелитель зла, а я его верный солдат и воин. Но я сторонник языческого зла. Впрочем это так же выбитые зубы попов и взорванные церкви но ещё это и избитые враги нации. Еще зло это избитые позёры и их фанаты-фальшивки и модники (MЫ> Ты задолбал, дебил, тут даже комментариев не надо, ты такую фигню несёшь, что нам стыдно, что мы интервью у тебя брали.). С ними надо бороться и нещадно, ведь они враги. Я олицетворяю собой стихию зла, его волну обрушающуюся на головы всех этих уродов (MЫ> Зарежь тогда сам себя, если ты так любишь бороться с позёрами.). Я их сотру в пыль, я их ненавижу! Вот что такое зло! (MЫ> Что? Что это такое?) Я творю зло и горжусь этим. Ведь только чистые кровью русичи могут быть гордыми и злыми как я. И ещё викинги, но они вымерли и озимилировались (MЫ> Озимилироваться – это, видимо, вмёрзнуть в сугроб, стать его частью (от слова “зима”). Хотя вообще-то это слово пишется как “ассимилировались”. Извиняемся, что не удержались и встряли – больно уж слово смешное Морковь придумала). Моя философия проста. Твори зло и тебе будет возвращено добром ещё большей сторицей! (MЫ> Иди на фиг, лох. Столько хреновых фраз и выражений, мы даже не можем комментировать каждое. Нас это так задолбало, что мы напились. Да и ты нас уже так задолбал, что мы готовы свернуть тебе рыло трижды, лишь бы ты заткнулся.)

– Твоё отношение к подожогам церквей и тому подобным деяниям?
– Это акт (MЫ> Половой?) высокого и древнего русского духа и против жидоеврейского христианского духа. Я уважаю тех кто жжёт эти пристани лжи и обмана и я уважаю Варга Викернеса не за то что он убил Евронимуса, а за то, что он спалил 8 церквей. Я сам жгу церкви и не боюсь говорить об этом. Я не боюсь говорить потому что у властей нет доказательств. (MЫ> Откуда ж им взяться, коли ни одна церковь не сгорела?) И я могу сказать, что сжёг церквей больше чем Варг, но я его всё равно уважаю, он был первым! Христос – это бог лжи и слабости и храмы его должны гореть. Русские должны возрождать свою древню языческую религию и молится на капищах идолам богов (MЫ> В своих долбаных детских снах). Слава Перуну! Хайль Один!! Хайль Гитлер!!! Каждый раз, сжигая церковь мы совершаем акт (MЫ> Половой?) и обряд (MЫ> Мочеполовой?). Мы идем в лес, пьём священный здравур (спиртовый настрой волшебных трав) (MЫ> Бухать – не церкви жечь) затем накрашиваем лица и молимся русским богам, а потом идём жечь эту мерзость. Каждый блэкарь должен сам палить и взрывать церкви! И бить попов и жидов. Иначе я не буду его уважать.

– А как же Фауст, который не сжёг сам ни одной церкви, а солдат, убитый им, был небось голубоглазым потомком викингов?
– Хайль Фауст! Я его очень уважаю. Мне плевать, что он не жёг сам церквей и не убивал нигеров, но он убивал овцечеловеков! (MЫ> Ниииихрена! И сколько он их убил?) Они поклоняются богу и Христу и молятся ему в церквях, поэтому их надо убивать (MЫ> Нихрена у тебя логика, баран), потому что только сатанинское зло должно жить и правитть на русской язычсекой земле. Фауст – великий музыкант, я знаю, что в тюрьме он увлекся философией (Малтузь и какой-то ещё умник) (MЫ> Это Макиавели который, что ли?), но мне до этого параллельно. Я пытался читать Малтузя, но ничего не понял, это фигня какая-то. То ли дело Ницше и его фашистские идеи (MЫ> Нихрена!.. да у Ницше ещё были и фашистские идеи? Вот это да!..), я его тоже не читал целиком, но уважаю, потому что его уважал Гитлер.

– Твоё мнение о философии?
– Вообще философия вещь сложная и ненужная (MЫ> Правильно. Такому овцетелёнку, как ты, она нафиг не нужна, и не сдалась, и не далась, и не пропёрла.). Как говорил Ницше “Не смотри в пропасть, а то упадёшь” (MЫ> Он правда так сказал?). Чем меньше думаешь об этом, тем жить легче (MЫ> Чем меньше пукаешь, тем жить легче, ибо сероводород в кишечнике легче воздуха и облегчает тебя, лох.). В мире хватает прекрасного: зло, ненависть, холод, тьма, любовь, Родина, предки, друзья, пиво наконец (MЫ> Ну и ценности у морковки!).

– Ты часто выпиваешь?
– Вообще алкоголь позволяет себя лучше чувствовать, главное им не злоупотреблять. Выпив, легче общаться и знакомиться с девушками (MЫ> Ну для истинного блэкаря и люцеферианина это, наверное, смысл жизни). Древние говорили, что выпив, общаешся с богами и духами. Выпивка имеет древнюю историю на Руси, (MЫ> Это, типа, сивуха и медовуха) и я тоже не отказываюсь лишний раз выпить и не стыжусь этого. (хотя лучше этот вопрос не публикуй) (MЫ> Щазззз).

– Кто дал вам право решать “кто true, а кто позёр”?
– Не знаю. Я порой и сам не знаю, что делаю (MЫ> !!!!! Вот это верный и всем известный факт). Может это воздействие на меня и на нас всех каких-то высших дьявольских сил (MЫ> А может просто у тебя понос, или печень от сивухи села?). Но одно я знаю наверняка, это то что блэкер не ариец – это точно позёр и модник. Только ариец может быть true & honour (MЫ> Это как?)!

– Ты ходил когда нибудь на ...?
– Я не совсем понял, что ты имеешь ввиду, но если встречался ли я со смертью, то да (MЫ> Кого это волнует?). Однажды в детстве меня до полусмерти избил пьяный отчим и я 2 недели неприходя в себя пролежал в реанимации (MЫ> Жаль, что ты тогда не сдох, в себя-то ты до сих пор, видать, не пришёл). Так же года 3 назад у меня была клиническая смерть из-за передозировки наркотиков (MЫ> Блин, у нас было два шанса потерять великую и мрачную морковку, но мы их упустили. Жаль). А так вообще часто бывает когда сильно напьёшься, то такое состояние, что сейчас подохнишь (MЫ> Ну так ты чаще напивайся ацетоном после дозы герыча, дабы третий шанс не заставил себя ждать).

– Какие, на твой взгляд, самые эффективные методы борьбы с позёрами на поприще чёрного металла?
– Наверное бить их, но это не всегда может получиться (MЫ> Ну да, они ведь могут и обратно дыню набить.) и можно так же попасть в милицию. Так что самый эффективный наверное способ это разглашение о том, что они позёры в Польских и других сродних славянских арийских журналах и zine занимающихся black metal делами (MЫ> О! Это чё за дела за такие?).

– Твоё отношение к вашему столичному проекту род и серогору тригалову в частности?
– Сначало мы уважали, любили и всячески помогали друг другу, пока я не понял его настоящей позёрской сущности, жидовского жилания делать на идее black metal деньги и просто того, что он скрытно обсирал меня за моей спиной. Он просто гад и придатель и все его идеи о которых говорит он о NS это позёрская лож, паправде он так не думает. Я его уже неодин раз бил и заставлял отказаться от своих слов, но ему было мало и я думаю, что когда-нибудь изобью его так сильно, что он поймёт на самом деле, что он позёр и никто и ему нужно забыть о black metal (MЫ> Так сделай это в темпе.).

– Как ты думаешь... (с последней частью вопроса вышел какой-то электронный косяк, но вопрос от этого, впрочем, как и ответ, получился не менее интересный )?
– Глупый вопрос. Как и все – головой.

– Ты много говоришь об арийстве и об идеи NS, тебе знакома идея "Гиперборейства" Ф. Ницше? Какие авторы, философы и их труды тебе вообще симпатизируют?
– Гипербореи – это наверное те же арийцы, а вообще я не очень понимаю то о чём пишет Ницше, хотя может это и верно, но гораздо понятней и правельней пишут Гитлер, Ватков и Дедревич (MЫ> Жиды всегда понятней арийцев пишут. Наверное.).

– Если ты так привержен и верен идее славянского арийства, что же ты в своё время не подался в Чечню – мочить далданцев чеченских?
– Я хотел, но потом понял, что если уеду, то кто тогда будет заниматься делами группы Чернохрен и нашей организации Black Metal Spider. И поэтому от этой идеи мне пришлось отказаться. (MЫ> Да нихрена не поэтому – ты просто в штаны наложил).

– Слышали, вы проводили ряд антихристианских и антиеврейских акций  – это правда? И подробней об этом.
– Да, была масса акций поджогов местных церквей (жаль они все каменные и ни одна из них не сгорела, это мы в будущем будем учитывать), их исписывания сатанинскими знакоми, много погромов кладбищ и попыток избить священников и евреев, жаль что пока нам это не удаётся так как хочется.

– Вот вы такие крутые – всех пытаетесь избить, а приходилось ли получать самим?
– Ну, нас однажды сильно поломали местные комсомольцы (MЫ> Жаль, что не убили. Вот и третий шанс потерять морковку был упущен) за наши профашистские, как они говорят, идеи. А так по отдельности нас били не раз, поправде восновном когда оказывали нам сопротивление, но мы в этих случаях нападали поэтому это не в счёт. А главное это как я и говорю нашу тусовку отпинали толпа комсомольцев.

– Как ты вообще затесался в black metal?
– Как-то моя бывшая подруга предложила послушать мне Burzum (MЫ> Лучше б она Стрелки слушала. А подругу Серогором Тригаловым звали?), с него то всё и началось. Я понял что это мощная музыка, крутая, истинно моя, арийская, а до этого я слушал Коррозию Металла и D.U.B., которые не были так мрачны и злобны как группы истинно арийского стиля Black Metal.

– В таком случаи ты должен отрицательно относиться к южным (греческим (вопрос-ловушка для NS) например группам, исполняющим Black Metal?
– Да, я ненавижу всех этих жидов rotin hrist и varathron! Только северные группы истинны! Только север может играть Black Metal, потому что он арийская обитель! Все южане – жиды)! Им нет места в Black Metal! Пусть играют что-нибудь другое, Death или Thrash! (MЫ> Мудло! их кровь чище твоей, а мозги думают лучше на порядок.)

– Скажи, ты смог бы реально убить человека?
– Я не знаю. Я сомневаюсь. Но думаю если бы он был евреем или хачём или ниггиром или жидом например то я убил бы его без проблемм. (MЫ> Убей себя).

Таковы убеждения Владимира Ильича Гологоловко (Морковки). Таков путь его жизни. А что ждёт его впереди? Поживём – увидим.

А в заключение хочется привести кое-какие парадоксы сатанинской символики. И поговорить о происхождении этой религии зла.

Знаете, что означает число антихриста 666, от которого все дьяволопоклонники просто тащатся, как кот от валерьянки? Библия, 3-я книга Царств, 10: 14: “В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых”. Вес таланта у разных античных народов был различным. Вес еврейского, сирийского и вавилонского талантов мне неизвестен. Греческий талант архаического периода – 36 кг. Греческий талант классического периода равнялся римскому таланту – 26 кг. Сколько бы еврейский талант не весил, 1 талант золота – это уже очень много. Итак, 666 – символ материального благоденствия, символ мамоны. Принятие числа 666 – полное погружение и разума, и дел в материальный мир, безо всякого помышления о духовном. На иврите цифры обозначаются буквами. Знаете, какие слова получатся, если на иврите произнести: “666”? Получится словосочетание: “ха-мелек – ле-ишра’ель”, которое переводится на русский язык как “Царь Израилев” [15].

Какое традиционное “иконографическое” изображение сатаны? Нынче оно многим известно. В образе крылатого козла с человеческим туловищем, с женской грудью, который восседает на кубическом камне. Его подножие – земной шар. Между рогами – факел, просвещающий мiр, и приемлющий свет свой от пятиконечной звезды, изображённой на лбу идола. Но это – бафомет тамплиеров и палладиум масонов [16].

Теперь о звезде, сияющей у бафомета (палладиума) на лбу – пентаграмме, пятиконечной звезде, “пламенеющей звезде” гностиков, звезде люцифера. Звезде, которой сатанисты метят территорию. Как и коммунисты. Когда мiр впервые её увидал? В какие времена её вытащили из глубин преисподней и явили широкой публике? В 622 году. На знамени Мухаммеда, когда он поднял его во славу новоявленной веры. И по сей день она блестит над исламским полумесяцем. Любопытно, что при Мухаммеде неотступно состояло двое учёных собеседников и сотрудников, и оба они были из иудеев: имя одного – рабби Абдалла-ибн-Салам, а другого – Финхас. Абдалла даже был секретарём Мухаммеда, что дало повод приписать ему лучшую часть поучений Корана [17]. Вторичное явление пентаграммы мiру – на государственном флаге США. Самиэль – одно из имён люцифера. И дядя Сэм…

Где истоки сатанизма? В иудаизме. Из него взяты человеческие жертвоприношения, ненависть к Богу, терминология, уровни посвящённости. Что бросается в глаза в сатанизме? Интерес к крови, повышенное внимание к проблемам сексуальности, этика мести и вседозволенности для избранных. Они удивительно совпадают с особенностями каббало-талмудической традиции. Точнее, сатанизм является одним из ответвлений масонства – передового отряда сионских “мудрецов” из никогда не выходившего в отставку иудейского синедриона. Католический орган “Римский Наблюдатель” от 1 октября 1893 г. сообщает: “Франкмасонство сатанично во всём: в происхождении своём, в организации, в деятельности, в целях, в средствах, в уставе своём и в управлении, ибо оно сделалось тождественно иудаизму, мало того – оно представляет собою величайшую силу и главную армию иудаизма, домогающегося стереть с лица земли Царство Христово и заменить его царством диавола” [18]. Аббат Рибэ в своей книге “Божественная мистика” утверждает, что “между шабашем франкмасонов и колдунов нет существенной разницы и что их сущность одна и та же – культ сатаны, осквернение святыни и всяческое бесстыдство” [19]. Именно франкмасоны оформили сатанизм, как религию. Самое значительное из сатанинских обществ XIX в. – это общество Ре-Теургистов-Оптиматов, основанное в 1855 г. “Цель его – разрушение старого общества и основание на его развалинах нового царства с культом диавола во главе, с Ре-Теургистами в качестве первосвященников”, – сообщает в своей книге “Там, внизу” Гюисманс – еврей, одно время предававшийся культу сатаны, впоследствии покаявшийся, крестившийся и ставший монахом в одном из уединённых католических скитов [20]. Помимо сатанизма, как вульгарного культа диавола, франкмасонами создаётся люциферианство. Этот культ есть поклонение духу зла, как богу добра, источнику и вдохновителю мировой эволюции. Люциферианские “святые” – все революционеры [21]. Цель люцифериан – “уничтожение повсюду Христианства и подготовление царства антихристу” [22].

Открыто сатанизм заявил о себе в Европе во второй половине XIX века. Масоны во многих местах устраивали капища сатаны, в которых ставились скульптурные изображения люцифера. Именно ему поклонялись масоны высших ступеней посвящения. Итальянский поэт Джозефо Кардуччи написал гимн сатане. Французские масоны начали выпускать журналы “Люцифер” и “Безбожник”. 20 сентября 1883 г. в предместьях Генуи в пышной церемонии были носимы чёрные хоругви с изображением сатаны. “Обозрение Итальянского Масонства” начало призывать всё человечество поклониться “Сатане великому”. На соборе кардиналов 30 июня 1889 г. римский папа Лев XIII вынужден был заявить протест против публичного выставления в Риме знамени сатаны. В 1905 году в США Герман Менц воздвиг неподалёку от Нью-Йорка пятиметровую статую сидящего люцифера. Кроме того, Менц бесплатно раздавал брошюры с проповедью веры в “единого дьявола” [23]. Подобные случаи можно перечислять бесконечно долго, Сергей Александрович Нилус в своём труде “Близ есть, при дверех…” приводит их множество. Кроме того, на полных двух страницах 389–390 этой книги он даёт описание “чёрной мессы”, служившейся 27 мая 1899 года, после которой последовал групповой секс, завершённый возлиянием крови.

«Карл Маркс был сатанистом-масоном. На школьной скамье он ещё придерживался лютеранского вероисповедания, но во время учения в университете вступил в секту сатанистов, принял соответствующее мистическое посвящение и стал воинствующим борцом против христианства. В своём стихотворении “Скрипач” К.Маркс пишет: “Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг, пока не сойду с ума и моё сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал мне его”. Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуале высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продаётся заколдованный меч, гарантирующий ему успех. Он платит за него, подписывая кровью, взятой из вен, договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после смерти» [24]. М.А. Бакунин – сподвижник Маркса в организации I Интернационала, переводчик “Манифеста коммунистической партии” – был тоже отъявленным сатанистом. В частности, он писал: «В этой революции нам придётся разбудить диавола в людях, чтобы возбудить “самые низкие страсти”» [25].

Вот такая странность бритоголовых – ненависть к жидам и, одновременно, любовь к их религии. Чудеса, не иначе!


Следующая странность русских скинов – это тотальное неприятие христианства. Почему же странность? А вот почему.

У меня имеется довольно редкая брошюрка. Документальная. Называется она “Ку Клукс Клан. Белое движение в США”. Изд.: М., “ФЭРИ-В”, 2001, 72 стр. В обращении к читателю на 2-й странице говорится: “Книга ни в коем случае не является пропагандой расизма или экстремизма. Она излагает факты такими, какие они есть в действительности”. И это действительно так.

Теперь к вопросу белого движения и христианства.

На странице 38 помещена большая фотография, называющаяся “Совместный марш клановцев, неонацистов и белых революционеров”. На страницах 36 – 46 повествуется о союзе Ку Клукс Клана с нацистами, “белыми революционерами” и другими радикальными организациями.

Теперь открываю главу “Семь символов Ку Клукс Клана”, привожу цитаты.

«БИБЛИЯ – это божественная книга, которая свидетельствует о том, что Бог существует. Никто не может смотреть на эту Книгу, не думая при этом о Создателе. Библия постоянно напоминает нам о том, что Бог – наш отец, а Небеса – наш будущий дом. Она открывает нам смысл жизни и назначение смерти, она указывает нам единственный путь к праведной жизни. Библия – это Книга книг и Откровение о Едином и Истинном Боге. В любой из организаций Ку Клукс Клана Библия всегда открыта на 12-ой главе Послания к Римлянам, где содержится самый полный свод всех правил жизни христианина и основные догматы веры. Эти правила должны быть законом жизни для любого члена Ку Клукс Клана, эту главу он обязан читать каждое утро и каждый вечер» [26].

«КРЕСТ – это символ жертвы и христианской веры. Освящённый страданиями Христа, омытый кровью 50 миллионов мучеников веры, он должен обязательно присутствовать дома у каждого члена организации, как постоянное напоминание о том, что жизнь и учение Христа – главный критерий действий любого рыцаря Ку Клукс Клана» [27].

Далее в брошюре идёт глава “Религия white power”. “Сторонники белого расового движения считают, что господство Расовых идеалов возможно реализовать только путём возрождения определённых мировоззренческих или религиозных систем” [28]. И предлагаются две религии: одинизм (асатру или германо-скандинавское язычество) и христианство. Кому что больше нравится. Правда, рекомендуется к исповеданию такая христианская конфессия, как Христианство Идентичности – христианство для белой расы. Оно учит, что “Арийская Раса должна благодаря своему божественному происхождению постоянно воевать и подчинять остальные недочеловеческие виды” [29].

Да, многого не знают русские бритоголовые, многого. И знать не хотят, ибо озабочены только тем, как бы набить морды русским металлистам и пива попить. Вот и весь смысл жизни.

Ну, всё, конец.


2008 апр. – 2009 апр. 16.


[1] Бедные люди, 21 авг. (Достоевский Ф.М. Избранное. М., 1971, с. 90).

[2] Достоевский Ф.М. Полн. собр. соч., т. 9 “Братья Карамазовы,1:3:3”, М., 1958, с.136.

[3] Кураев Андрей, диакон. Протестантам о Православии. М., 1999, стр. 5-6: «За годы неслыханных в истории гонений Русская Церковь потеряла только убитыми более 200 000 священнослужителей. Более полумиллиона священнослужителей были репрессированы. В России никогда не было такого числа служителей Церкви одновременно. Огромность этой цифры означает, что было выбито несколько поколений священников, – не “естественных” поколений, а скорее воинских “призывов”, когда на место арестованного служителя алтаря тотчас же становился другой».

[4] Песня про первые ряды.

[5] Киперман Сергий, свящ. Идеалы и реалии российского монашества в прошлом и настоящем. // Религия и демократия. На пути к свободе совести. т. 2. Сост.: А.Р. Бессмертный, С.Б. Филатов. М., “Прогресс”, “Культура”, 1993, стр. 315 – 339.

Стр. 328: «Без прописки постоянно жить в монастыре нельзя. Так что монастырские власти только отбирали послушников, но окончательное решение об их устройстве принимали советские органы власти. <…>

Молодому человеку было особенно трудно попасть в монастырь, так как существовали тайные указания от Совета по делам религий всячески препятствовать приёму молодых, чтобы в обителях оставались только старики, дабы монастыри походили на места, лишённые живой жизни. <…> В наступлении на монастыри принимали участие даже экскурсоводы, которым вменялось в обязанность рассказывать заезжим туристам как можно больше небылиц о монашеской жизни, чтобы дискредитировать монастыри в глазах общественности. <…> Наиболее разрушительными всегда были поползновения разложить внутреннюю жизнь монастыря. Основная ставка при этом делалась на наместника. В случае, если он сотрудничал с местной властью и КГБ, монашествующие подвергались настоящим гонениям, и в результате им приходилось, как правило, бежать из обители».

Стр. 328 – 329: «Наиболее характерным примером в этом отношении стал Псково-Печерский монастырь в период 13-летнего владычества там архимандрита Гавриила (Стеблюченко), ныне епископа Хабаровского. При нём в обители процветало пьянство и другие пороки, насаждался казарменный дух рабского подчинения наместнику, исполнения любых его распоряжений, вплоть до расправ с богомольцами-паломниками. Наряду с грубыми выходками и открытым издевательством над благонамеренными монахами и старцами наместник отличался утончённым цинизмом по отношению к святыням и совращал молодых преданных ему монахов к пьянству. Помощников он подобрал под стать себе; один из них был такого мрачного и свирепого вида, что сам Гавриил его побаивался. Страшила этот был у него экономом. В церкви он почти не бывал, только по большим праздникам, зато его хорошо знали в округе и рассказывали о нём всякие жуткие истории. Однажды в компании с этим типом наместник, будучи под хмельком, избил приехавшего из Лавры иеромонаха. После этого случая в монастыре произошло восстание и 10 монахов выехали в Москву с жалобой в Синод на наместника. Однако комиссия во главе с митрополитом Харьковским Никодимом (Руснаком), приехавшим в Печоры разобраться на месте в случившемся, оправдала наместника. Что называется, “рука руку моет”. Всего за годы владычества в Печерах архим. Гавриила из монастыря ушли 60 монахов, не выдержав обстановки в монастыре».

[6] Неторопливый американский death-metal. Вокалист противнейшим чавкающим голосом полупьяного трупоеда вещает миру о своём любимом занятии – некрофагии.

[7] Известный французский еврей Бернар Лазар пишет: «В страшном противохристианском движении восемнадцатого века следовало бы проследить, каково было личное участие, я не скажу еврея, но еврейского духа. Не надо забывать, что в семнадцатом столетии учёные исследователи, как Вагентейль, Бартолоцци, Бюкторф, Вольф и др. извлекли из забвения старые еврейские полемические сочинения с нападками на Св. Троицу, на воплощение, на все догматы и таинства, изложенные со свойственной евреям резкостью и остротой, коими в высокой степени обладают несравненные логики, создавшие талмуд. Они не только обнародовали догматические и критические труды, но и перевели позорящие пасквили, называемые “Жизни Христа”, подобные “Toledot Jeschu”, и гнусные легенды фарисеев второго века, которые мы одновременно встречаем и у Вольтера, и у Парни».
(Бренье Ф. Евреи и Талмуд. Ч.2, глава 10: “Несколько других правил еврейского нравоучения” со ссылкой на: Bernard Lazare: L'Antisemitisme, стр. 337).

[8] С этого времени «не в Библии черпает жид закон свой и веру, а в Талмуде, возводящем в закон ненависть, самую бешеную, самую предательскую, самую непримиримую. Талмуд и Евангелие – это такие же противоположности, как преисподняя и небо, как сатана и Господь наш Иисус Христос», – пишет С.А. Нилус в своём замечательном труде “Близ есть, при дверех…” полн. собр. соч., том 5. М., 2004, стр. 149–150.

[9] Что означает выражение “Слава Яриле”?

Открываю книгу: Дьяченко Григорий, протоиерей. Полный церковно-славянский словарь. М. 1993:

“Слава = богиня древних славян … представляли его [сие божество] богинею девою, единою властительницею судеб жизни как земной, так и загробной, райской, называли её также и царицею неба … её звали божеской материю. Культ этой богине Славе в глубокой древности был распространён у всех арийцев…”

“Ярило, яр, ярун, яровит (Herovitus), руевит = различные названия одного и того же солнечного божества. Г.Снегирёв сближает русского Ярила с греческим Ареем (Ares) – богом войны и Еротом (Eros) – богом любви…”

Следовательно, выражение “Слава Яриле” тождественно выражению “жена – мужу”.

[10] Именно так назвал стиль этой команды Андрей Колпаков в выпускаемом им журнале о тяжёлой музыке “Blacksmith” # 3.

[11] Неточка Незванова, гл. 3 (Достоевский Ф.М. Избранное. М., 1971, стр. 226 – 227).

[12] Моргенштерн – разновидность кистеня. Обычный кистень представлял собой рукоять, к которой цепью или верёвкой крепилась гирька, стальная или свинцовая, нередко усаженная шипами, весом 200–300 граммов. Подобным оружием работали пешие воины из-за щитов. Такие кистени были распространены на Руси. А в Германии и Швейцарии существовали кистени не только с одной гирькой, но и с двумя. Вот это двухгиречная модификация и получила название моргенштерн, что значит “утренняя звезда” или “денница” – одно из имён сатаны.

[13] Дьяченко Григорий, протоиерей. Полный церковно-славянский словарь (с внесением в него важнейших древне-русских слов и выражений). 30 000 слов. М., 1993:

«Вирий, вырий, ирий = чудесный рай языческого времени; самое слово, кажется, одного корня с словом рай (радж) и имеет одинаковое значение. По понятиям языческим, там обитают усопшие предки и оттуда посылаются души новорожденных людей; оттуда прилетают вещие птицы и предсказывают о судьбах рождения, брака и смерти. В эту тёплую блаженную страну, за морем океаном, улетают на зиму птицы, там находится и терем солнца; поучение Мономаха говорит: “Сему ся подивуемы, како птицы небесныя из ирья идут… да наполнятся леси и поля” (Летопись Нестора по Лаврентьевскому списку, 101). Ирий представляли славяне чудесным садом во владениях божества света, как средоточие всякой жизненной силы, которая залетала оттуда на землю для царства растительного и животного (см. Поэтические воззрения славян на природу, А. Афанасьева, в 3-х ч., II, 137–141, 405)».

[14] Всё нижеследующее интервью придумано не мной. Его взяли некто Mrakk и Fog у одного известнейшего деятеля российского андеграунда и менеджера одной знаменитой black-metal команды. Имени называть не буду, чтобы не позорить. Интервью я слегка причесал – убрал из него чересчур острые слова и выражения.

[15] Осипов А.И. Путь разума в поисках истины. Основное богословие. М., 1999, с. 376. (Гл. 10 “Эсхатологическая проблема…” §3 “666”).

[16] Нилус С.А. “Близ есть, при дверех…” – п.с.с., том 5. М., 2004, стр. 366, 467-468.

[17] Нилус С.А. “Близ есть, при дверех…” – полн.собр.соч., том 5. М., 2004,стр.495-499.

[18] Цит. по: Нилус С.А. “Близ есть, при дверех…” – п.собр.соч.,том 5. М.,2004,стр. 386.

[19] Цит. по: Нилус С.А. “Близ есть, при дверех…” – п.с.с.,том 5. М., 2004, стр. 388–389.

[20] Цит. по: Нилус С.А. “Близ есть, при дверех…” – п.с.с., том 5. М., 2004,стр.392.

[21] Нилус С.А. “Близ есть, при дверех…” – полн. собр. соч., том 5. М., 2004, стр. 395.

[22] Нилус С.А. “Близ есть, при дверех…” – полн. собр. соч., том 5. М., 2004, стр. 396.

[23] Нилус С.А. “Близ есть, при дверех…” – полн.собр.соч., том 5. М., 2004,стр.376–383.

[24] Боголюбов Н. Тайные общества XX века. СПб., 1997, стр. 33-34 (со ссылкой на: Родион, священник. Русское православие и масонство. СПб., 1993, стр. 11–12).

[25] Боголюбов Н. Тайные общества XX века. СПб., 1997, стр. 34.

[26] Ку Клукс Клан. Белое движение в США”. Изд.: М., “ФЭРИ-В”, 2001, Стр. 48.

[27] Ку Клукс Клан. Белое движение в США”. Изд.: М., “ФЭРИ-В”, 2001, Стр. 48.

[28] Ку Клукс Клан. Белое движение в США”. Изд.: М., “ФЭРИ-В”, 2001, Стр. 52.

[29] Ку Клукс Клан. Белое движение в США”. Изд.: М., “ФЭРИ-В”, 2001, Стр. 63.


Рецензии