Объект 16-38. Глава 1. Новая жизнь

Глава 1.
Новая жизнь

Маленькая комната с отслаивающейся краской освещалась лишь одной лампой, которая то и дело мигала от перебоев в электросети. В стене огромное двустороннее зеркало. Посередине стоял стол и стул. На стуле сидит человек. Стандартная комната допроса в полицейском участке. Те, что показывают в фильмах - это постановочные, а эта была реальной. Здесь чувствовалось напряжение, было душно, в воздухе витал запах пота и лёгкий аромат крови, которую выбивали из допрашиваемых.
Фигура на стуле сидела спокойно, как будто так и должно было быть. Ноги и руки были в кандалах. На человеке был чёрный кожаный костюм...во всяком случае так это выглядело...а на лице незамысловатая маска.
В комнату вошёл офицер полиции. Бросив на стол папку с документами, ключи, значок и пистолет, он сел напротив задержанного и начал допрос.
- Итак, начнём, пожалуй. Моё имя... - начал полицейский, но его перебили.
- Не утруждайтесь такими мелочами офицер, - сказал задержанный, - знакомство с вами мне ничего не даст и я забуду ваше имя до того как уйду отсюда.
- Хм...не верится, что вам удастся уйти из самой охраняемой тюрьмы во всей Америке.
- А вы попробуйте поверить, - сказал человек и улыбнулся.
- Ну, раз моего имени вы не...
- Обращайтесь ко мне на "ТЫ".
- Ладно...раз уж ты не хочешь знать моего имени, может быть ты скажешь мне своё?
- А разве в этой папке его нет, - сказал задержанный и кивнул головой в сторону большой стопки бумаг.
- Я хотел бы, чтобы оно там было, но нет. Это всё материалы, связанные с твоей "деятельностью".
- "Деятельностью"... значит, так это у вас называется?
- А как это у ВАС называется? - спросил офицер.
- Я бы назвал это развлечением.
- Интересно же ты развлекался все эти дни. Ты прибыл в наш штат не так давно, но уже успел навести немало шума. Разбои, поджоги, вандализм и так далее.
- Но ведь я никого не убил. Разве нет?
- Нет, но отправил в больницу кучу народа с разными степенями увечий. Врачи говорят, что некоторые так и останутся инвалидами, прикованными к креслам и кроватям. Были проведены несколько операций по ампутации конечностей, восстановлению внутренних органов и возврату зрения десяти пациентам.
- И? Я ведь вам помог, если можно так сказать. Ни одного невиновного. Только мафия, преступники и отбросы общества.
- Наши методы предполагают не такое жестокое обращение. Мы стараемся нанести минимум ущерба для здоровья, а вот ты не слишком церемонился при расправах.
- Скучная у вас работа с такими ограничениями.
- Господи...ладно, я не мог не заметить твоего акцента. Ты ведь не из Америки да?
- Да. Я русский.
- И как же ты оказался на другом континенте?
- Вам интересно знать? Тогда позвольте, я начну с самого начала, чтобы занять время.

Моя жизнь не очень отличалась от жизни моих сверстников. Учёба, дом, тихие вечера перед телевизором в кругу семьи, гулянки с друзьями. Всё, что нужно для жизни полноценного восемнадцатилетнего парня. Я не был душой компании, я не был красавчиком и плейбоем для девушек, но и не был уродом, я не был клоуном или ботаником. Я просто был. Существовал, как и большинство из нас. И меня это полностью устраивало.
Однажды, я проснулся с жуткой болью в груди. Вдобавок, голова болела так, будто я выпил двадцать литров пива. Кое-как добравшись до ванной, я привёл в себя в порядок и...моё тело стало покрываться чёрной плёнкой, похожей на смолу (в дальнейшем, с вашего позволения, я так и буду её называть – «Смола» - из-за схожести с оной). Согласитесь, не очень приятное начало дня. На моё счастье, родители были на работе, поэтому весь этот ужас я переживал один. Итак, когда «Смола» покрыла меня полностью, я поглядел в зеркало...и что же я увидел? В отражении стоял я, но в то же время это был другой человек.
Первое, на что обратил внимание, было лицо - на нём было что-то, похожее на маску, которая покрывала всё, кроме волос, рта и подбородка. Глаза преобразовались в два зелёных «стёклышка», зловеще смотрящие из отражения. Признаюсь, выглядело внушающе. Рассматривая себя дальше ,я не мог не заметить, как изменилось моё тело. Оно стало более атлетичным, мышцы на руках и ногах были твёрдые, как камень, хотя я был расслаблен, пресс состоял из шести "кубиков". Однако, я не стал более габаритным. Моё тело осталось прежним, просто теперь оно было изменено в лучшую сторону. Выйдя из ванны, я посмотрел на себя в большое зеркало. Удивительно, "Смола" полностью покрывало мою кожу, от чего я был похож на...даже не могу слов подобрать. Человека во мне выдавали лишь непокрытые части лица.
«Стоп, - подумал я, - когда придут родители, что я им скажу? Как объясню всё это, если сам ничего не понимаю?». Как только я подумал об этом, "Смола" стала исчезать. Вот так просто, как будто моя кожа впитывала её. Через пару секунд стоял обычный парень в трусах. Блин, вы даже не можете представить как я был взволнован, испуган и, в какой то степени, рад, хотя не понимал чему. Наверное, в тот момент я понял, что это начало чего-то нового в моей жизни.
До вечера, пока не пришли родители, я думал об утреннем событие. Я не знал, что делать. Рассказать обо всём или оставить всё в тайне? Пойти к врачу или оставить всё как есть? В итоге я решил ничего никому не говорить. Во-первых, мне никто не поверит. Во-вторых, если я всё покажу, то у меня будет много проблем. Как-никак такого ни у кого не было и меня могут сдать на обследование и опыты, а я не хочу быть подопытной крысой .После ужина отец и мама ушли в свою комнату смотреть телевизор и отдыхать после тяжёлого рабочего дня, а я решил прогуляться. Взяв мобильный телефон, деньги на пиво и MP-3 плейер, я оделся в свою любимую одежду - джинсы, кроссовки, чёрный свитер и кожаная куртку и вышел на улицу.
Вы даже не можете представить, как мне нравились эти прогулки. Особенно вечером. Прохладный ветер мягко ложиться на кожу, я буквально чувствовал запах вечера. Эти прогулки доставляли мне огромное наслаждение. Я успокаивался, думал, забывал про свои проблемы и просто наслаждался моментом.
И вот я снова иду по улицам родного города. В руках пиво, в плейере играет любимая музыка. Что может быть прекраснее? Неожиданно в ноге появляется резкая боль, и я падаю на одно колено. Я повернул голову и увидел огромную овчарку, которая скалила на меня зубы и ходила вокруг меня. Бродячие собаки есть везде и наш город не избежал этого изъяна. Я читал в газетах, что в последнее время они стали более агрессивными и всё чаще нападали на людей, но не обращал на это внимания и думал, что со мной этого не произойдёт. Я ошибся. Перспектива попасть в больницу меня не очень привлекала, поэтому нужно было что-то делать. К моему удивлению я понял, что жгучая боль от укуса прошла, но думать об этом не оставалось времени, потому что собака вновь кинулась на меня. "Страшно",- подумал я и...моя рука инстинктивно ударила вперёд и вошла в пасть овчарки, тем самым оградив от укуса. Мы опустились на землю, я схватился за что-то внутри собаки (даже не хочу думать, что это было), от чего пёс заскулил. Мозг начал отдавать бешеные приказы прикончить шавку. К счастью я всегда ношу с собой нож, подаренный (а точнее выпрошенный) родителями. За пару секунд я достал его и одним ударом вогнал лезвие в голову овчарки. Собака заскулила ещё громче и попыталась вырваться, но я крепко держал её. После недолгой предсмертной конвульсии пёс скончался. Я вынул руку, которая теперь была измазана "чем-то с кровью" и воняла.
«На сегодня хватит прогулок - подумал я - пойду домой»
Дома я осмотрел себя и одежду. Всё, кроме джинсов, было в полном порядке. На месте укуса не было никаких повреждений тела, хотя, судя по дыре в штанах, у меня должна была быть внушающая рана.
«Наверное, это из-за того, что случилось утром», - подумал я. И оказался прав.
За пару недель я освоился и научился контролировать «Смолу». Я выяснил, что она придаёт моему телу практически нереальный свойства. Например улучшенную реакцию - так я могу схватить за крыло пролетающего комара; почти полное отсутствие болевых ощущений - я могу прыгнуть с десятиэтажного здания и получить боли как от лёгкой пощёчины; регенерацию - это мне нравится больше всего...я могу изрезать себя самым страшным образом, но через пару секунд ни останется и следа от порезов (причём это происходит само по себе); так же у меня были: сила, выносливость, отменные слух и зрение... В общем, я был чуть ли не Богом на Земле. Мне казалось, что я могу сделать всё, что захочу. Я могу прекратить войны и стать спасителем или поработить всех и вся! Я был единственным в своём роде. Я думал, что я один такой. Я ошибался...

Как-то вечером я, как обычно, бродил по улицам. Завернув за угол, я увидел фигуру (это был парень). Он был такого же возраста, как и я, и, что самое интересное, у него был свой «костюм», похожий на лёгкие доспехи, покрывавшие всё его тело, кроме головы. На лице была маска. Она закрывала его рот, нос и щёки, оставляя открытыми уши верхнюю часть головы. Благодаря этому я увидел, как его глаза сердито смотрят на меня. Его волосы имели коричневый оттенок и были подстрижены под «площадку», что придавало ему вид крутого бойца-спецназовца. До этой встречи я не боялся ничего, но его взгляд заставил меня остановиться. Так как я не любитель влезать в драки, я попытался перейти на другую стороны дороги, но мне преградил путь другой парень. И у него тоже был свой особый прикид  -  чёрная маска, которая прикрывала только его глаза, чёрная одежда с кучей ремешков, за которые были вставлены ножи. Куча ножей! На голове его блестели чёрные волосы, длина которых была почти по плечи. Первая мысль, которая посетила мою голову, была такой: «Сейчас что-то будет».
Парень, стоявший передо мной, за секунду выхватил один из своих ножиков и попытался порезать мне грудь, но я быстро отскочил назад. Не успел я приготовиться к драке, как по спине мне ударили чем-то тяжёлым. Я сначала подумал, что это какой-то очень габаритный предмет, типа кувалды или камня. Но откуда здесь большой камень и, тем более, кувалда? Когда я встал с земли, то понял, что так ударило меня. Это был кулак того «клоуна», которого я увидел первым. Он был не на шутку силён. «Да что им нужно от меня? И кто они вообще такие?» - думал я.
Облачившись в свой «костюм», я бросился на них. Описать то, что происходило потом, я, наверное, не смогу. Безумные выпады и дикая ярость с моей стороны и лёгкие парирования моих ударов, совмещённые с невообразимым спокойствием, с их стороны. Я сразу заметил, что эти парни были привыкшими к таким стычкам. Настоящие профи, а я на их фоне был просто необразованным юнцом. После трёх минут бесполезной драки мне это всё начало надоедать.
Когда «парень-с-ножами» попытался воткнуть мне лезвие в плечо, я не стал уклоняться, а специально кинулся на остриё, которое с лёгкостью вошло в мою плоть. Когда наши лица были почти вплотную, я ударом головы сломал ему нос. Он упал. Нож по-прежнему был у меня в плече. Улыбка озарило моё лицо. Я чуть ли не смеялся, немного показывая свой оскал. Боль придавала мне силы. Вынимая нож, я заметил небольшой шок на лице у «громилы».
Мы смотрели друг на друга лишь  секунду, потому что инстинкт повелел мне броситься на него. Убивать его мне не хотелось, поэтому я просто воткнул нож ему в ногу и сделал оборот лезвия на сто восемьдесят градусов. После такого любой бы заорал как девчонка, но он молчал. Меня это взбесило и я приготовился впечатать свой кулак ему в лицо, но в этот момент моё запястье охватила жгучая боль, как будто к нему прикоснулись раскалённым металлом. Я посмотрел на руку. На ней был конец хлыста.
«Что за...?» - подумал я.
Недалеко от меня стояла девушка в сине-зелёном обтягивающем костюме. Конечно, маска, которая закрывала всё лицо и имела зелёный цвет с синими узорами, была и на ней. Волосы девушки были заплетены в косу и имели рыжий цвет. От такой расцветки у меня немного заболели глаза. Недолго думая, я освободился от захвата и, схватив конец хлыста, подтянул девушку к себе одним мощным движением. В моих объятиях она была недолго. Я отшвырнул её к нападавшим до неё. Итак, их уже было трое. Злоба всё больше наполняла меня. Мысли путались и я решил делать то, что придёт в голову, но в этот момент ничего в голову не шло. Я ждал их действий.
Неожиданно мне в висок что-то ударило с такой силой, что я согнулся в коленях. Когда я пришёл в себя нападавших было ЧЕТВЕРО!
Это уже было не честно! Четвёртый нападающий оказался ещё одной девушкой. Я не удивился тому, что и неё был свой особый костюм. Верх был облегающим и фиолетового цвета, а нижняя часть состояла из обтягивающих джинсов, тоже фиолетового цвета, а на ногах были сапоги из чёрной кожи на каблуках. На лице была маска похожая на маску "громилы". Она тоже закрывала нижнюю часть лица, оставляя открытыми большие зелёные глаза и пышные чёрные волосы. Общий вид девушки заставил меня немного смутиться и стоять, любуясь ею. Таких девушек я не видел ни разу за всю свою жизнь. Тогда я ещё не знал, почему я не могу оторваться от неё. Я стоял и пялился на её формы. Её красота действовала на мужскую природу. Противостоять ей было практически невозможно. Пока я стоял, глазея на это чудесное создание, мои противники собрались в кучку и, как мне показалось, готовились к массовой атаке. Я уже приготовился к боли и судорожно соображал кого мне атаковать первым. Секунд десять мы молча смотрели друг на друга и я решил атаковать первым. Будь, что будет.
«Либо я выбью из них всю дурь, либо меня убьют...» - подумал я и начал двигаться на них.
Вдруг, моё тело оказалось парализованым. Я не мог пошевелить ни одной мышцей и только глаза в страхе смотрели на четыре фигуры, которые медленно шли ко мне. Мысли о моей кончине в голове становились всё яснее с каждым их шагом в мою сторону. Любые мои попытки хоть как-то вырваться из невидимого плена заканчивались провалом.
«Я не хочу так умирать! Нет, у меня ещё планы на жизнь!» = в панике думал я.
Я закрыл глаза, глубоко вздохнул приготовился отдаться в объятия смерти, но ничего не происходило. Неожиданно позади меня раздались лёгкие аплодисменты. Так как я не мог пошевелить головой, то я не мог увидеть кто это был.

- Весьма впечатляет. Я не думал, что ты так быстро научишься пользоваться своими новыми способностями - сказал НЕКТО за моей спиной - Ведьма, поверни его, пожалуйста.
Моё тело повернулось само по себе и я, наконец, увидел незнакомца. Это был мужчина лет сорока пяти, одетый в строгий деловой костюм, белую рубашку и с галстуком. На носу его были элегантно надетые очки в позолоченной оправе, короткие седые волосы были аккуратно зачёсаны назад. Рядом с ним стояла юная девушка лет шестнадцати в сером плаще, перчатках и в сапогах. Её глаза были немного прищурены и разглядывали меня с нескрываемым любопытством. Девушка улыбалась мне, и в этой улыбке я не видел ни злобы, ни издевательства, ни на смешки. Это была просто улыбка. Её русые волосы мягко ложились на плечи и, не смотря на ветер, лежали ровно, что показалось мне немного странным.
- Тебя сейчас мучают вопросы, - начал человек в костюме, - кто эти люди? Кто я такой? Почему мы напали на тебя? Я прав?
- Ещё как прав! - рявкнул я, - и уж потрудитесь дать на них ответы немедленно! Кроме ответа на вопрос «кто я?»…
- По-моему это не то место, где мы могли бы поговорить. Ведьма, милая, отпусти его.
Через секунду я вновь ощутил контроль над собой. Тело немного затекло поэтому я немного размялся и посмотрел на новых «знакомых». Пока мы с мужчиной говорили, нападавшие на меня ранее стали за спиной той, кого до этого называли Ведьма. Что-то подсказывало мне, что теперь жить будет «намного веселее».
- Итак, если ты не против, я представлюсь. Меня зовут Громов Евгений Николаевич, но ты можешь называть меня так же, как и остальные мои "дети" - Босс, учитывая то, что я теперь действительно буду твоим боссом.
- Стоп, стоп, стоп! С чего это вы взяли, что будете моим боссом? И что значит "остальные ваши дети"? У меня уже есть родители.
- Давай мы проедем в мой офис и там я всё тебе объясню.
- Хорошо, но без фокусов и не долго. Вы мне, итак, вечер испортили.
- Я постараюсь не задерживать тебя, - улыбаясь, произнёс Босс.

Мы прошли к машинам, которые были припаркованы за углом. Я сел в одну машину с Евгением Николаевичем и мы поехали в его офис. Всё дорогу мы ехали молча. Я глядел в окно и начинал догадываться, что мы едем в центр города. По прибытию на место, мы оказались перед старой фабрикой по производству станков. Я слышал, что её недавно арендовала какая-то крупная фирма, но не придавал этому большого значения. Все вышли из машины и направились внутрь здания. Впереди шёл Босс с Ведьмой и "громила", а позади меня - остальные. Поднявшись на второй этаж, все, кроме Евгения Николаевича, разбрелись по своим делам, а мы пошли выше. Офис Босса был на седьмом этаже. Зайдя, я сразу заметил, что почти вся комната обставлена старинными вещами : мебель, картины, скульптуры, орудия труда и боевые атрибуты. Сама комната была выполнена в мрачном коричневом стиле. На окнах висели красные занавески, которые практически не давали свету проникать в помещение. Под потолком висела люстра, похожая на те, что висели в старинных замках. Мне, в общем-то, понравилось.
- Можешь начинать спрашивать, - сказал Босс, усаживаясь в кресло из красной кожи.
- Ну, давайте по порядку, - начал я, - кто вы?
- Имя я тебе уже сказал, поэтому расскажу о своей деятельности. Я - глава организации, которая существует уже не одно поколение. Она была основана в 1503 году и принимает заказы от очень влиятельных личностей...
- Заказы? А что это за заказы? Выпечка, картины, доставка?
- Обычно это устранение лиц, неугодных заказчику.
- Убийства?
- Не обязательно. Возможны похищения, вывоз из страны, переговоры, после которых цель сама исчезает. В общем, вариантов много.
- А название у организации есть?
- На сегоднешний день - да. Мы называемся «Гидра». Название символизирует то, что как-бы нас не старались уничтожить, ничего не получится. Отрубят одну голову - вырастит две.
- Немного пафосно…ну да ладно. Так, значит есть и те, кому вы мешаете?
- Конечно, мой мальчик. Другие организации, которые борются за право быть единственными. Но мы не такие. Мы просто делаем то, за что нам платят и впутываться в бессмысленные распри нам не к чему.
- Но разве плохо быть единственными в своём роде? Все будут обращаться за помощью к вам, будет большая прибыль и...
- Деньги не имеют для нас значения. У "Гидры" есть всё, что нужно.
- Значит, вы просто существуете и делаете то, что делаете, не стараясь быть единственными и заработать больше денег. Странно.
- Со временем ты всё поймёшь.
- Хорошо. С этим мне более или менее понятно. Теперь расскажите мне о ваших "детях".
- Как скажешь. Первый, кого ты встретил, был Молот. Он первый присоединился ко мне. А если точнее, то это я присоединил его.
- Это как?
- Я забрал его из приюта, когда ему было пять лет. Тогда он был худым, беспомощным мальчиком, ищущим дом. Я дал ему всё, что было нужно : дом, пищу, одежду, покой, заботу и ласку. Он считает меня своим отцом, а я его - сыном. Когда ему исполнилось десять лет, его подготовка к вступлению в "Гидру" началась. Почти весь день он тренировал выдержку, выносливость, силу и ловкость. Сначала я сам говорил ему, что делать, но после нескольких месяцев Молот мог совершенствовать своё тело без посторонней помощи. Этому занятию он отдался целиком и полностью.
- А почему вы называете его Молот? У него же есть имя?
- Здесь у всех только позывные. Так удобнее и мы ограничиваемся от лишних неприятностей. Враги не должны знать наших настоящих имён.
- Ясно. Простите, а тут можно курить?
- Конечно, - сказал Босс и предложил мне сигару с зажигалкой.
- Спасибо, но я предпочитаю свои.
Я достал сигарету и подкурил. Мне нужно было закурить не только потому что я хотел курить, но и для того чтобы успокоить нервы.
Босс продолжил:
- Следующий - Резак...
- Это тот парень с кучей ножей, я полагаю.
- Верно, - с улыбкой произнёс Босс, - его мне помог найти Молот. Мы наблюдали за ним пару лет и не могли не заметить его увлечение и страсть к ножам. Благодаря мне он довёл свои умения до совершенства. Ты мог уже в этом убедиться.
- Ну...он немного поразил меня, хотя, помнится, я его "сделал".
- Он поддался тебе. При желании он мог бы превратить тебя в изрезанный кусок плоти. Так вот, помимо ножей я научил его пользоваться любым острым предметом : мечи, катаны, шпаги, стилеты, скальпели, даже осколки стекла в его руках - это грозное оружие.
- Да уж, - сказал я и сделал глубокую затяжку, - Я предполагаю, что две последующие девушки тоже имеют интересную историю...
- ...Хлыст и Нимфа..., - перебил меня Босс
- ...ну да, но я хотел бы узнать про ту, которую вы называете Ведьма. Как она меня обезвредила? Что, чёрт возьми, она сделала со мной?
- Ведьма, - с этими словами Босс встал из кресла и, сложа руки за спиной, подошёл к окну, отодвинул занавеску и задумчиво посмотрел в окно, - она...самая "интересная" из всех нас. Я забрал её у родителей в возрасте шести лет ,потому что с рождения она обладает поистине потрясающими ментальными способностями. Я иногда боюсь, что она это осознает и захочет проверить на что она способна, чем принесёт немало бед себе и окружающим.
- Минутку! Она что, типа экстрасенс? Да бросьте! Всё это бред. Я в такую чушь не верю.
- Если ты можешь иначе объяснить то, что она делала с тобой то я слушаю.
Я замялся и минут пять пытался подобрать хоть какое-то логическое объяснение, но не получалось.
- Ладно, сдаюсь. Может она действительно "великий и ужасный экстрасенс", но не пытайтесь убедить меня, что ещё существует и магия, - я широко улыбнулся и продолжил курить.
- Убеждать не буду. Просто скажу, что она есть, - почти шёпотом сказал Босс.
Я поперхнулся! Если бы не недавние события, я подумал бы, что меня разыгрывают, но не верить Боссу не было причин. Выходит, «Гидра» имеет экстрасенса, колдунью, магию, людей со сверхспособностями…
Евгений Николаевич прервал мои размышления.
- Во времена основания организации наука была развита не так хорошо как сейчас, поэтому нужно было искать альтернативные источники силы. И этим источником стало колдовство. Первые "дети" знали почти все существующие заклинания и обряды, но с развитием техники магией почти перестали пользоваться, ведь легче выстрелить из ружья, чем вызвать файерболл. Так вот, хоть ей и стали пользоваться меньше, но магия полностью не исчезла из нашего арсенала. В библиотеках содержатся множественные архивы с записями всех заклинаний, которые удалось нам достать. Сейчас магией пользуется только Хлыст. Она придаёт своему оружию "Силу Огня", от чего наносит противнику больше боли.
- Ага, я заметил, - сказал я и неосознанно потёр запястье.
- Насчёт Ведьмы могу сказать, что ей не нужно оружие, не нужна магия. Она итак, как ходячее оружие, но не смотря на это она очень хорошая девушка. Жизнерадостная, милая, весёлая, по-детски наивная. Я не мог не заметить, как она на тебя смотрела. Ты ей нравишься, но...она нравится Молоту так что будь аккуратнее.
- Можете передать своему Молоту, что меня девушки не интересуют.
- Не интересуют? - Босс посмотрел на меня удивлёнными глазами.
- Это не то, о чём вы подумали! Просто пока что мне и одному неплохо, - поспешил оправдаться я.
- А...ну ясно. В общем, я рассказал тебе всё, что ты хотел узнать?
- Ну да, в принципе...Я пойду тогда домой, если вы не против.
- Да-да, конечно.
Я встал и направился к двери, но уже на выходе из кабинета я вспомнил ,что ещё хотел спросить.
- А что насчёт работы, которую вы мне хотели предложить и почему вы думаете, что я соглашусь?
- А разве у тебя есть выбор?
- Вы мне угрожаете?
- Нет. Не в коем случае, но ты сам подумай - у тебя такие способности, которые ты просто не используешь. Ты можешь направить их на благо, пусть не людям, а себе. Заработать с помощью них неплохие деньги. Часть денег с заказов идёт исполнителям, а если заказ делает один наёмник то ему полагается сорок процентов от оплаты. Ну, что на это скажешь?
- Считайте, что вы меня наняли…Босс, - сказал я и вышел из кабинета.
Пока я спускался к главному выходу, я проходил мимо комнат моих «новых напарников». На каждом этаже находилась одна комната наёмника. На шестом этаже была комната Ведьмы. Дверь её апартаментов была полностью открыта, поэтому я увидел, как она сидит на кровати и ест яблоко. Заметив меня, она немного смутилась и отвела взгляд. Я попрощался с ней и пошёл дальше. На пятом этаже была комната "громилы". Из-за закрытой двери раздавались глухие удары. Я подумал, что он бьёт боксёрскую грушу, но не стал заглядывать, чтобы уточнить и попрощаться. Четвёртый этаж - комната Хлыста. Дверь закрыта. Я просто прошёл мимо. Почему я решил, что это её комната? Потому что на третьем этаже дверь была открыта и там была Нимфа. Она сидела перед зеркалом и приводила себя в порядок перед сном. Как же она была прекрасна. Я бы мог стоять и смотреть на неё часами, но надо было идти. И вот последняя комната. Комната Резак. Дверь немного приоткрыта и я смог посмотреть как он сидит на стуле, читает журнал и, одновременно со всем этим, кидает ножи в разные мишени на стене. Увидев, как я подглядываю за ним, Резак бросил нож в дверь с такой силой, что она захлопнулась.
- Не очень-то вежливо, - крикнул я так, чтобы он мог услышать, хотя подглядывать тоже не очень красиво.
Наконец я вышел на улицу и побрёл домой.
«Надо выпить» - подумал я.
На следующий день я проснулся уже «в новой жизни». Я понимал, что теперь у меня есть место в этом мире. Хотя это место меня и пугало. Я не знал, какие могут быть заказы, что мне делать, когда прикажут убить кого-нибудь, а что если на нас нападут, если заказ сорвётся? Блин, плохие мысли...очень плохие...но другая мысль грела меня с ног до головы. Это была мысль о том, что мне будут платить! Деньги! Много денег! Что может быть лучше кошелька, набитого купюрами? Для меня - ничего.
Несколько дней от «Гидры» не было ничего слышно. Я уже стал думать, что я им не нужен, но через неделю после первой встречи у меня зазвонил мобильный телефон и по нему мне рассказали, какое будет моё ПЕРВОЕ задание...соло. В общем, не секрет, что наркоманы есть почти везде. Так вот, если есть наркоманы, то есть и те, кто снабжает их, а, следовательно, поставщики не всем нравятся. За помощью обратился какой-то бизнесмен, сына которого подсадили на героин и он хочет, чтобы тот, кто это сделал,  умер. Сам он не может это сделать, не смотря на власть. Лишние разбирательства с прессой ему не нужны, поэтому попросил помощи у нас. Это было лёгким заданием, поэтому его поручили мне, как новичку для того, чтобы посмотреть на что я способен.
Я не удивился, что местоположение цели было в самом неблагоприятном районе города. Ночью сюда не ходили нормальные люди, зато разный сброд стягивался толпами. Не так давно я бы сюда и не сунулся, но теперь с моими новыми возможностями я мог себе это позволить. К тому же у меня было задание. Информации, которой меня снабдили, хватало только на то, чтобы знать место, имя и кличку цели. Всё остальное я должен был узнать сам. Хотя, что тут оставалось узнавать? Только конкретное место притона.
По прибытию на место, я сразу стал распрашивать о цели, но из-за того, что на мне была «Смола», ничего конкретного я не узнал. Надо мной смеялись и посылали куда по-дальше. Я бы мог просто сломать пару конечностей и мне бы рассказали всё, но повторюсь : я не любитель влезать в драки. В итоге, после полу-часа поисков один наркоман сказал мне где находится тот, кто мне нужен. Оказалось, притон был в соседнем здании. Мне нужно было зайти, убить дилера и выйти. Вроде всё и ничего сложного, но у меня тряслись руки и выступал пот. А всё это, потому что я никого не убивал до этого! Блин, как страшно то было! Страшно - не страшно, а заказ нужно было выполнить.
Я беру заранее приготовленный пистолет с глушителем и вхожу в здание. Обшарпанные стены, старая мебель, вонь от мочи, рвоты и чего-то ещё. Гадость. В конце комнаты сидит цель. Сидит спиной ко мне и что-то делает. Я медленно и как можно тихо подошёл к нему и направил оружие в сторону его головы. Минуту я просто стоял и не мог решиться выстрелить. Если вы этого не делали, то вам не понять моих чувств. Я понимал, что стоит мне нажать на курок и человек впереди меня упадёт истекать кровью с пулей в голове. Вдруг он начал разворачиваться и...мой палец сделал то, чего не смог сделать я. Пистолет выстрелил и бездыханное тело упало на пол. Меня затрясло и пистолет чуть не упал на пол. Я побежал на выход. Я бежал домой, к родителям, к друзьям, куда угодно, главное, чтобы подальше оттуда.
На следующий день мне сообщили, что заказ успешно выполнен и часть моих денег переведено на личный счёт, который мне предоставили. Я - наёмник, киллер, убиваю людей за деньги. Кем я стал? Тем, кем не мог не стать - вот кем. С этим пришлось смириться.
Впоследствии, я принимал заказы и выполнял их уже спокойно и без нервов. Иногда я замечал, что мои заказы связаны только с убийствами, но не обращал на это особого внимания. Работать в компании я не любил, так как нормальные отношения у меня были только с Ведьмой и Резаком. С остальными я не ладил - Молот меня не жаловал потому что я нравился Ведьме, с Хлыстом потому что мне не нравились её магические штучки, а с Нимфой...ох как она меня иногда бесила...эта сучка могла временами ставить себя выше всех и смешивать с грязью окружающих. Как-то раз, я был на грани, чтобы не всадить ей нож в горло, но она была мои напарником, да и девушек убивать не очень хорошо, поэтому сдержался.
Как-то раз у меня было задание убить сутенёра. Я как обычно пришёл на место и обнаружил, что цель - девушка и тут же я отказался от задания. После этого меня не допускали к делам три недели, мотивируя это тем, что мне нужно настроиться на работу и убрать свои принципы.
Но оставим эту тему и, пожалуй, будем подходить к главной части повествования.
Мне исполнилось девятнадцать лет. Я уже год работал на «Гидру» и на моём счету накопилась приличная сумма денег, которой хватило бы, чтобы обеспечить моих детей. В общем, мне жилось неплохо. И вот в очередной раз у меня звонит мобильный телефон и мне говорят о заказе. На этот раз заказ обязательно групповой, так как цель находится далеко и очень хорошо защищена.
В штаб-квартире Босс рассказал нам детали:
- Наша цель - чемодан, а если точнее, то его содержимое. Рассказывать, что это, не имеет смысла. Просто доставьте его мне. Чемодан находится в горах на военной базе наших противников, которая оснащена по последнему слову техники, как от наземных, так и воздушных боевых сил, поэтому вас высадят в пяти километрах от объекта. Дальше вы разделитесь на три группы и проникните на базу. Так как эта база является очень секретным объектом, то при её исчезновении ничего проблемного не случится, - после этих слов на лице у меня и Молота появилась улыбка, - но всё же постарайтесь не шуметь. Главное добудьте мне чемодан. Оплата за это задание выше, чем обычно в три раза. Карнадж, с твоими родителями и учителями я договорился. Они думают, что тебя отправили в длительную поездку по работе.
- В принципе, так оно и есть, - сказал я и закурил.
- Итак, я сказал всё. Удачи, дети мои.
Пока мы летели в самолёте, я мило болтал с Ведьмой. Я по-прежнему ей нравился, да и она стала очень красивой девушкой, но больше чем на друзья я не хотел переходить. Иногда, я замечал на себе грозный взгляд Молота и мне это нравилось. Я любил подразнить его. Резак точил ножи, Хлыст листала журналы, а Нимфа лежала и слушала музыку.
По громкоговорителю сообщили, что до пункта назначения три минуты, и мы стали готовиться. Мне не нужно было приготавливаться, так как мне нужна была только "Смола". Самолёт должен был выкинуть нас над местом приземления. Люк открылся, и мы начали прыгать по одному. Когда я остался один, я отстегнул парашют и прыгнул. Непередаваемое ощущение свободного полёта прервалось, когда моё тело шмякнулось о землю. Было круто. Я подумал, что надо будет повторить.
Когда все приземлились, мы начали ориентироваться на местности и выяснили, что база находится на юго-востоке от нас.
- Вы как хотите, а я пошёл один, - сказал я и направился к цели.
- Нет, Босс сказал разделиться на три группы, - Резак дёрнул меня за руку.
- Не уходи, - сказала Ведьма и жалостно посмотрела на меня.
- Прости, милая, но так будет легче и мне и вам, - я улыбнулся ей и побежал к базе, по пути доставая MP-3 плейер. Я слушал музыку везде, где была возможность.
Итак, вот она. Размеры базы были серьёзные, и войти за её укреплённые стены казалось не реальной задачей. Я снял снайперов на ближайших башнях и взобрался на стену. Внутри оказалось ещё лучше, чем снаружи : куча военной техники, радары ПВО. В общем, охрана была серьёзная. По территории ходили патрули, осматривая каждый угол объекта. Я не знаю, каким чудом мне удалось проникнуть в главный штаб, но как-то удалось. И вот я иду по коридорам и ищу этот чемоданчик, как вдруг мне в затылок упирается что-то. Я догадался, что это было дуло автомата, и уже приготовился увернуться, но солдат резко упал с ножом в спине. Пришли мои напарники.
- Что так долго? - спросил я и улыбнулся.
- Как смогли, - ответил Резак и улыбнулся в ответ, - значит давай ты в этот коридор, а я в тот. Другие развлекаются с охраной.
- Решили не действовать скрытно?
- Пока мы шли, решили уничтожить базу.
- Одобряю. Ладно, погнали.
Пройдя до конца коридора, я наткнулся на железную дверь. Она легко слетела с петель от удара моей ноги. В комнате сидела девушка в генеральских погонах, а перед ней тот самый чемодан, который был мне нужен.
- Отдашь сама или мне его силой забрать, - спросил я, наставляя на неё так полюбившийся мне Desert Eagle.
- Ты не знаешь, что делаешь! Он не должен попасть в чужие руки! Остановись...
- Я по-моему вопрос задал. Повторять не буду. Живо отдала мне чемодан, мразь!
- Но...
Закончить она не успела, потому что выстрел разнёс её голову как арбуз, забрызгав стены и потолок кровью, кусочками мозгов и костей. Я подошёл к чемодану и обнаружил там кодовый замок. «Может, сначала мне нужно было узнать код?» – подумал я, но было уже поздно, поэтому я просто разломал его (спасибо моей нечеловеческой силе) и обнаружил там шприц с мутной жидкостью. Я взял его и направился к выходу. На выходе из бункера, моим глазам предстала картина, которую можно назвать «маленькая война». То там, то тут валялись мёртвые тела, где-то что-то горело, метались солдаты и что-то кричали. «Гидра» работала. Ко мне подбежала нимфа.
- Ну, ты так и будешь стоять или всё-таки «ваше высочество» будет уносить от сюда ноги?
- А куда спешить-то?
- Ну...минуты через три тут всё взлетит на воздух. Мы заложили тут бомбы.
- Да чтоб вас...
Через две минуты мы бежали подальше от базы, как только могли. Через минуту мощный взрыв оставил от красивой базы кучу камней, металла и мёртвых тел.
- Вы такие умные, что прямо слов нет! Предупреждать о таких вещах надо. А если бы я ещё не взял то, что нам надо? - меня переполняли эмоции.
- Но ведь ты нашёл то, что нужно? - спросила Нимфа с издёвкой.
- Да.
Через двадцать минут нас забрали домой.
               
- Подожди, - сказал полицейский и удивлённо посмотрел на впереди сидящего, - ты же сказал, что убивать девушек плохо, а той генеральше снёс голову? Это как так?
- До этого момента произошло кое-что, - сказал допрашиваемый и опустил голову. В его голосе слышались нотки раздражения, печали и злобы.
- Расскажешь или не будешь?
- А почему бы и нет...

Прошло четыре месяца со дня начала работы в организации. Я радовался жизни и поэтому, конечно, ходил гулять вечерами с друзьями, учитывая то, что теперь у меня было достаточно средств, для хорошей «гулянки». На одной из таких я встретил ЕЁ. Сначала я просто мимолётно смотрел за ней, но потом просто не мог оторвать взгляд. Она была прекраснее всех девушек, которых я видел до этого (если не считать Нимфу, конечно). Её фигура сводила меня с ума, и я сейчас говорю не о животном инстинкте. Не спорю, она вызывала желание, но я имел счастье просто быть с ней рядом и наблюдать за ней. У неё были длинные коричневые волосы, которые всегда были аккуратно уложены за плечи, идеальные черты лица манили прикоснуться к ним, большие карие глаза отражали смотрящего в них, а улыбка заставляла мои ноги подкашиваться. Я не решался даже стоять рядом с ней, не то что заговорить, но мои друзья всё же помогли мне. Её звали Света. Прекрасное имя для прекрасной девушки.
Нас познакомили общие друзья. Мы гуляли вместе, иногда нас нарочно оставляли наедине, чтобы наше общение окрепло. Через несколько дней я осмелился предложить ей погулять вдвоём. Перед нашим первым свиданием я волновался, как школьник. На назначенное место я пришёл раньше неё и стоял в ожидании красотки. В голове метались мысли : О чём говорить? Что делать?  Куда идти? У меня чуть не случилась истерика, но когда я увидел её, то сразу успокоился. Она уверенно шла ко мне и улыбалась. Ей было привычно ходить на встречи с поклонниками, а я в первый раз пришёл на свидание с такой девушкой. Мы поздоровались и пошли бродить по городу. Я говорил про учёбу, телевидение, компьютеры, фильмы, музыку...темы быстро подходили к концу и я чувствовал, что скоро замолчу и наступит неловкая пауза. Но на моё счастье говорить начала она и всю оставшуюся дорогу я просто слушал, не перебивая не только из вежливости, но и потому что мне это нравилось. Её голос ласкал мой слух. Он был на столько нежен, настолько звонкий...словами не передать. Когда мы подошли к её дому, у меня возникло желание обнять её и поцеловать, но приличные девушки на первом свидании не целуются. Поэтому я просто попрощался и побрёл домой, предварительно взяв её номер мобильного телефона. Я радовался, что мы, наконец-то, завершили прогулку и, одновременно, мне было жаль, что сегодня я её не увижу.
На следующий день мы созвонились и проговорили примерно час. На этот раз темы сами находились. Договорились встретиться ещё раз. Потом ещё и ещё. В итоге мы встретились с ней восемь раз, и я решил всё-таки поцеловать её, к тому же я чувствовал, как она иногда намекала на это, но моя стеснительность не давала твёрдой уверенности.
Как обычно я жду её минут пять. И вот моя принцесса идёт ко мне на встречу. Я решил, что поцелую её в конце нашей встречи, как бы на прощанье. В этот день мне показалось, что мы гуляли уж слишком долго. Я не мог дождаться конца вечера. И вот мы уже подходим к её дому. Я весь горю и с нетерпением жду сладкий поцелуй её губ. Я подхожу, обнимаю её и наклоняюсь, чтобы поцеловать. Когда наши губы только-только соприкасаются, она говорит : «Нет»
Я не отстраняюсь и спрашиваю : «Почему?»
- Не надо..., - последовал ответ.
Я отпустил её и отошёл на несколько шагов. Посмотрел ей в глаза и попрощался. Не дожидаясь ответа, развернулся и пошёл, куда глаза глядели. Последние её слова были для меня как нож в сердце, когда она их произнесла, во мне умерло всё хорошее, что оставалось. Я не понимал, почему так резко она передумала. Я злился, мне хотелось плакать и орать, мне казалось, что меня предали. Мне нужно было чем-то заглушить это состояние и выплеснуть на кого-нибудь злобу. Для начала я купил себе пива, а затем направился в «Гидру».
- Для меня есть задание?  - спросил я с порога.
В офисе были все мои напарники и Босс. Они разбирались с бумагами.
- Есть тут парочка, - сказал Босс, поправил очки и протянул мне папки.
Я просмотрел их, но не нашёл того, что мне нужно было.
- Это всё не то! Есть заказы на девушек?
Все застыли и посмотрели на меня. В глазах у каждого читалось большое удивление.
- На девушек? - спросила Ведьма дрожащим голосом.
- Да! - рявкнул я, хотя не хотел этого.
- Ну...вот...,- Босс протянул мне папку.
Я выхватил её и начал изучать.
- Прекрасно. Сегодня же готовьте деньги. Заказ будет сделан, - после этих слов я вылетел на улицу и побежал убивать.
Я бежал к цели, не думая, кем она была, и зачем ей нужно было умереть. Я знал место и имя. Этого было больше, чем достаточно. Вбежав в нужный район, я начал искать тех, кто обладал нужной мне информацией. Группа молодых людей стояла недалеко от меня. Отлично. Они точно должны знать.
Подошёл к ним и просто спросил, знают ли они мою цель. Зря они начали на меня нападать. Для начала я сломал одному челюсть, другому - свернул шею, а третьему приставил пистолет к глазу и тогда разговор пошёл нормально. Я выяснил, что цель находилась через три дома от меня. Я понёсся к дому, ведомый жаждой убийства. Меня переполняла злоба, и я хотел смерти. Одним прыжком я влетел в окно третьего этажа в комнату с тремя людьми. Когда я из неё вышел, то там осталось три трупа : один с расколотым черепом, другой - с пулей в голове, а лицо третьего было впечатано в стену. За этот вечер я убил двадцать человек самыми страшными способами. В итоге осталась только одна девушка - моя цель. Она забилась в угол и смотрела на меня жалостными глазами, в которых были страх и отчаяние. Она бормотала что-то. Наверное это были мольбы о помощи и просьбы не убивать её, оставить жизнь...Плевать. Медленно я подошёл к ней и наставил пистолет на её голову. Перед тем, как спустить курок, я представил, что передо мной Света. Так легко я никого ещё не убивал. Мне было приятно пролить эту кровь. Честно. Я выстрелил...потом ещё...и ещё...пока не истратил всю обойму. Вместо головы осталась «кровавая каша». Я смотрел на это...на эту...бойню и испытывал удовлетворение.
Но не надо думать, что теперь я стал плохо относиться к девушкам. Нет. Через три дня я принял заказ от одного предпринимателя. Он рассказал, что его дочь изнасиловали недалеко от нас. Сначала на это задание хотели отправить Нимфу, но я настоял на своей кандидатуре. Оплата была двойная, но и условие было особым - я должен был оставить его в живых и сделать так, чтобы он пожалел о своём рождении. Это то, что я хотел услышать. Я всем нутром ненавидел таких подонков. Сексуально не удовлетворённые, они бродят по ночам, выискивая беззащитных девушек, и насилуют их, оставляя в памяти несчастных ужасные воспоминания. Некоторые из бедняжек даже заканчивают жизнь самоубийством, не в силах вынести позора. От одной мысли об этом у меня начинают чесаться руки...И вот я нашёл этого урода. Не бритый, волосы взъерошенный, в сером плаще, взгляд тупой свиньи - типичный сексуальный маньяк. Повалив его на землю, я выпустил три пули в его «хозяйство». Он вопил, как резанный, а я даже не пытался заткнуть ему пасть. Я наслаждался его криками, его воплями. После того, как я лишил его «мужского начала», я выбил ему все зубы, сломал четыре ребра и оставил в ключице пулю, как сувенир. Хотелось добить его, растоптать его голову, разорвать пополам грудь, переломать все конечности и наблюдать, как это ничтожество захлёбывается в крови, но ...мне заплатили не за это. А жаль. В общем, работа была сделана. И кстати, всё это я делал без "Смолы". Я так хотел найти его, что забыл про неё.
- Ну теперь вам понятно, почему я убил ту генеральшу, - по лицу у задержанного скользнула улыбка печали.
- Да...но давай вернёмся к моменту с эвакуации с базы.
- Хорошо. Так на чём я остановился...

...ну так вот. Нас забрали с того места, где находилась база противника, а ныне развалины и небольшое кладбище. Всю дорогу я думал, что за шприц я достал и что в нём находилось. Почему он так важен Боссу? Какого чёрта он приказал заранее заложить бомбы? Первый раз за всё время работы в «Гидре» я задался вопросом : «ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ?»
Радости Босса не было предела. Впервые видел его таким счастливым.
- Дети мои, вы все сделали огромную работу. Даже не представляете, насколько она важна для нашей организации. Теперь вы можете отдохнуть.
Все пошли по комнатам, и лишь я остался в офисе.
- Простите, но можно узнать, что это такое, - спросил я.
- А? А тебе так важно это знать, Карнадж? Ты сделал свою работу и получил деньги. Чем ты не доволен?
- Я всем доволен, но всё же хотелось знать, из-за чего мы рисковали жизнями.
- Хорошо. Это, мой мальчик, оружие. Оружие, которое позволит нам избавиться от наших конкурентов раз и навсегда. Эта сыворотка лишает людей...таких, как вы...их способностей! Представляешь? Один укол и...
- Я что-то не понимаю. Вы же говорили, что «Гидра» не вступает в войны с другими организациями. Мы всем довольны и лишних проблем нам не надо.
- Говорил. Не отрицаю, но в последнее время появилась угроза уничтожения «Гидры» и приходится прибегать к мерам предосторожности.
- Так это всё-таки предосторожность или оружие, которое вы пустите в ход? - мои мысли меня пугали.
- Если понадобится - я пущу его в ход. Иди, отдыхай. Ты славно потрудился сегодня.
Я пошёл домой, обдумывая полученные ответы. Я, конечно, буду рад, если наши враги лишаться сил, но будет ли это правильно? Я привык «играть» честно, а это шло наперерез моим принципам. Мне стало интересно, что это за сыворотка и единственное место, где я мог это узнать, была наша библиотека.
Под покровом ночи я проник в здание «Гидры» и пошёл прямиком к архивам. Около часа я искал нужные мне книги и, наконец, нашёл очень старые рукописи. В них говорилось, что некий древний алхимик пытался изобрести зелье, позволяющее как давать силу, так и отнимать её. Нужно было только изменить один ингредиент. И вот он изобрёл то, что даёт силу. Им воспользовались последователи его культа. То были первые из нас. Первая организация. Впоследствии, алхимика похитили враги и, под страшными пытками, он рассказал рецепт дающий силу, умолчав, что есть и другое, отнимающее её. В тот же день его нашли мёртвым в своей же камере. Бедняга размозжил себе голову о каменный пол. Через некоторое время рецепт начал ходить по рукам и силой стало обладать всё больше народа. Так начали появляться организации. Про второе зелье знали только последователи «Гидры». Они знали, что оно есть, но не сам способ приготовления, поэтому рецепт был утерян.
Если так, то откуда у Босса ослабляющая сыворотка? Спросить напрямую не вариант, узнать у напарников - тоже. Остаётся одно. Украсть информацию, которая явно находится на главном компьютере в кабинете начальника. Это будет сложнее, чем войти в библиотеку. Однако, придётся сделать это, иначе всё, что я сейчас делаю, будет зря. Дверь в кабинет Босса я взломал без труда и пошёл к компьютеру. Лишь в середине комнаты я подумал, что у него могут стоять сенсоры и сигнализация. Моё тело остановилось, а на лице выступил пот. Я сглотнул подступившую слюну и уже приготовился к неприятностям, но ничего не произошло. К тому же, я уже стоял посредине кабинета, и никто не прибежал. Нужно было всё сделать быстро. Я подбежал к монитору и начал судорожно искать любую информацию. Вскоре я нашёл переписку Босса с каким-то Мартином "Mad Prof" Льюисом. Из неё я узнал, что этот самый Мартин уже десять лет пытается найти формулу второго зелья по заказу Босса, и ему это удалось, однако препарат перехватили военные, а его упекли в самую охраняемую тюрьму в США, и теперь ему суждено ждать справедливого суда.
Меня охватила ярость. Все рассказы Босса про нашу скромную политику и нейтральную позицию было ложью. Он давно хотел избавиться от «сверхлюдей» в других организациях. Мне захотелось уволиться на следующий же день. Во всяком случае, больше не пришлось бы видеть морду Молота и слушать очередной обман от Босса.
И вот, когда я уже собирался уходить, пришло новое электронное письмо от Мартина. Я не должен был его читать, так как там находилась личная информация, но Босс меня обманул и я решил немного ему напакостить перед уходом, поэтому решил прочитать письмо, чтобы он увидел, что кто-то его читал и думал, кто бы это мог быть. Я не знаю, кого из Богов мне благодарить за то, что я сделал, но спасибо. После прочтения у меня было желание разнести всё вокруг в щепки. Текст письма был таким:
"Дорогой друг, хочу поговорить по поводу твоего нового сотрудника с позывным «Карнадж» или, как мы его называем, «Объект 16-38» . Я не знаю, как долго он будет без сил, так как раньше не сталкивался с такими образцами, но я уверен, у тебя хватит времени, чтобы убить его. Полностью разделяю твоё мнение на счёт него. Буду рад нашей встрече.
Твой друг и коллега - М."

МЕНЯ ХОТЕЛИ УБИТЬ! Теперь я знаю, зачем я рисковал своей шкурой и почему бомбы стали закладывать, не дождавшись меня. Босс приказал так сделать, но зачем? Что я ему сделал? Я упорно работал на организацию и сделал не так много ошибок, чтобы убивать меня! Ему нужно было многое объяснить. Я выскочил на улицу и побежал домой. Нужно было отдохнуть перед серьёзным разговором.
С самого утра я был в офисе Босса. Он как обычно возился с бумагами, а я сидел и курил.
- Так что ты хотел, - спросил он, не поднимая глаз.
- Даже не знаю с чего начать...Например я хотел узнать кто такой Мартин Льюис и почему вы хотите меня убить?
Босс поднял голову на меня, но вместо моего лица он наткнулся на дуло Desert Eagle`а.
- Я вас слушаю, - сказал я и зарядил пистолет.
Босс спокойно сел в кресло, сложил руки перед ртом и глубоко вздохнул.
- Когда ты появился у нас, ты был просто мальчишкой, но очень быстро развивался и быстрее всех освоился с новой жизнью. Я наблюдал за тобой с самого начала. Ты не такой как остальные. У тебя есть свои принципы и мнения. У других моих «детей» лишь слепое желание подчиняться мне, ибо они благодарны им за всё, что я им дал.
- Почему вы хотите убить меня, - повторил я вопрос и нахмурился.
- Ты стал опасен для нас. Ты развивался слишком быстро. Я боялся, что вскоре ты станешь сильнее кого-либо из нас и захочешь взять власть. Если бы ты погиб добывая сыворотку, то её потеря на фоне твоей кончины была бы мелочью. Мартина я всё равно бы вытащил из тюрьмы, и он восстановил формулу.
- А с чего вы взяли, что я собираюсь вас предавать? Мне и здесь хорошо.
- Потому что всегда есть такая возможность, а ты один из самых непредсказуемых людей, которых я знаю. Когда я отправлял вас на ту базу, моей главной целью было похоронить тебя под остатками объекта, но вместо этого, ты сумел добыть шприц и уйти. Кстати, остальные не сильно одобряли то, что нужно закладывать заряды, пока ты не закончил, но моё слово для них закон. И вот теперь, ты сидишь здесь и целишься в меня, а у меня есть сыворотка.
- Вы не успеете ею воспользоваться, - буркнул я себе под нос и посмотрел Боссу в глаза, - не думайте, что теперь, когда я всё знаю, вы останетесь живы. Вы пытались меня убить, а вместо этого я убью вас.
- Перед тем как сделать это вспомни мою фразу...
- Какую?
- Мои дети благодарны мне и слепо подчиняются приказам.
После этих слов моё кресло (на котором я продолжал сидеть) полетело в противоположном направлении от Босса и с огромной силой врезалось в стену. Когда я встал, мне в лицо ударили чем-то очень тяжёлым, от чего я проломил две стены и влетел на кухню.
«Молот, гад, когда же ты успел зайти?» - вертелось у меня в голове.
Молот бежал на меня, готовясь убить, однако я перепрыгнул его и вонзил в спину три кухонных ножа. Но он не упал, чему я не удивился. И вот очередной удар. Своей спиной я погнул холодильник и распластался на полу, еле соображая, что делать. Молот поднял меня и головой ударил в лоб. Я чуть сознание не потерял от этого удара. Надо было действовать быстро, иначе меня бы просто сломали. Я вывернулся из рук противника, прополз между его ног, вынул один из ножей в его спине и, не думая, запрыгнул на шею. Затем сделал длинный надрез, предварительно вогнав лезвие в плоть по самую рукоятку. Молот схватил меня и швырнул меня в стену. Ещё одного такого полёта я бы не выдержал и уже готовился отражать удары громилы, но на моё счастье он уже лежал на полу, истекая кровью. Вы, наверное, думаете сейчас : «Ну конечно! У него же была страшная рана на шее от ножа!», но поверьте, зная Молота, я не был до конца уверен, что он от этого свалится.
Итак, оставался Босс.
Медленно я зашёл в его кабинет. Он стоял ко мне спиной и наливал выпивку, собираясь праздновать мою смерть, как он полагал.
- Думали от меня так просто избавиться? - сказал я и оскалился.
От удивления Босс выронил стакан. До того как стекло прикоснулось к ковру, я был у жертвы. Скажу коротко : умирал он медленно и неприятно. Когда я закончил, то услышал шорох сзади и рефлекторно достал пистолет. Быстро развернулся и нацелился в дверной проём. Там стояли Нимфа, Хлыст, Резак и Ведьма. В этот момент по моему телу пробежал холодок. Их взгляды пронзали меня злобой, недоумением и отвращением.
- Ты...что...
- Но…как…
- ЗАЧЕМ? - закричала Ведьма со слезами на глазах.
Я стыдливо опустил голову. Мне не хотелось оправдываться. Я просто хотел уйти. Сбежать, оставив всё как есть. «Простите» - единственное слово, которое я выдавил из себя перед тем как выпрыгнуть в окно, ловя в след проклятия и ругательства.
Наконец, я был дома. Хотелось кричать, смеяться, плакать, ломать всё вокруг. Меня распирало. Моё тело испытывало агонию. Но как-бы плохо мне не было, оставалось ещё одно дело.
На следующее утро я сообщил родителям, что на несколько дней уезжаю к другу на пару недель. Врать мне не хотелось, но я ведь не мог сказать им, что лечу в Америку искать Мартина Льюиса.

- Мартин Льюис? Гениальный учёный, хакер и один опаснейших преступников в мире? - полицейский в недоумении смотрел на допрашиваемого, - он находится по охраной в лучшей тюрьме Америки, то есть здесь.
- Я знаю. Кстати сколько время? Его уже должны были привезти - сказал человек в костюме.
- Вся твоя история очень похожа на бред. Магия, военные объекты, экстрасенсы, телекинез, парень с ножами, какая-то организация, ты со сверхспособностями. Всё, что я вижу перед собой, это очередного преступника, у которого не всё в порядке с головой.
Арестованный резко встал со стула, и кандалы упали на пол. В руках у него был пистолет. Парень размял шею, пристально посмотрел на полицейского, который от неожиданности попятился назад, и направился к нему.
- А теперь, коп? Что ты видишь теперь? – с улыбкой спросил Карнадж.


Рецензии