Свет

Срд/20.19

Свет совсем сошел с ума
Раздевая меня до гола
лакает меня лижет
сводит меня с ума
ревнует ожегами
слепит глаза
свет меня микстит
 

делит меня
На тот и свет и этот

бьет мне в лицо наотмашь
вовсе сошел с ума
проникает в  душу
с крыш
из окна
с небес
свет почти погас
И горит на дне
Светотени блиц
акт и пасс
светотени пирсинг

боль не отражает
Свет совсем сошел с ума
светит и мерцает
марципаннами
галогеннами
фарами
Слепнут от яркого света
слух
голоса
Тьма грехов взошла
Свет совсем сошел с ума
Без объяснения причин
Свет рассеялся
летим с лучами солнечными

On light...
Off light...
On light...
Off light...

Я включаю день
Получаю ночь
Свет совсем сошел с ума
И уходит прочь
Световой цейт-бриз
Световой цейт-нот
Световой садизм
Световой бой-кот
Кладбище огней
Радуги погост
Свет сошел с ума!
И пошел в разнос!
On light!
Off light!
On... Off...  On... Off...
light
    light
         и light...


Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S@OL
Ёлке
Вовке-Герычу
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Ольге-порш
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Ромале
Жендосу
Люсико Ив
Людмиле Николаевне
Елизавете
Розабель-Рапунцель

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

5.12.2012
К.Мелоян


Рецензии