История одного цвета

Моя история была приписана чистому листу бумаги. Подошла к окну, закурив в очередной раз сигарету, я посмотрела на Луну, уходящую за тучи желто-оранжево-серого неба. Снег лежал комками маленьких идей на карнизе. Там переплеталась мелодия диссонансных гармоний с благозвучными консонансами. Что это? Как же прекрасно, видеть твое лицо в отражении всего происходящего –  снега, Луны, неба, чистого листа бумаги. Начнем?

Какое-то невообразимое тепло текло по всему телу при мысли об этих звуках. Неожиданный звонок.  Звуки словосочетаний и фраз в диапазоне большой-малой октавы  мотивировали картину последующих действий за ними. Да, я могла все поменять, взять и уехать. Опять все поменять? Нет,  я ждала, я ждала новых звонков, новых идей, новых мелодий, словосочетаний и фраз. Они складывались в форму. Но форма пока еще не понята. Время все должно расставить по местам.

Время как всегда было право. Оно давало надежду, оно давало новый путь. Но момент – он был единственный, неповторимый. Конечно, его хотелось повторить, но в репризе всегда есть изменения. Динамика была уже другая. Я искала новые нюансы, чтобы можно было за что-то зацепиться, чтобы все ожило. Штрихи, динамика, новые образы всплывали в голове. Всё – готово к употреблению. Нет. Это никогда не закончится. Стремление к бесконечным изменениям. Наверное, меня никогда не остановить?  Скажи мне: «Остановись!!!» Мне это нужно, пусть даже я не остановлюсь, но я буду знать, что ты хотел.

Моя история была приписана чистому листу бумаги. Я открыла окно. Подул сильный ветер, он и унес мой лист. Я посмотрела вниз, а там  белый лист на белом снегу – маленькая история одного цвета.


 05.12.2012 2:00


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.