Балаган

Ну как же так? Меня ты не узнала?
Да ладно, солнце, были мы с тобой.
Ну что, теперь припоминаешь?
Да да, тем летом, жаркой той порой.

А было нам тогда ведь по шестнадцать,
Но вспомни, как тогда любить могли...
Я был простой, обыкновенный парень,
А у тебя поклонников две тьмы.

И вот судьба, мы встретились с тобою,
Ведь я тебя из далека узнал,
Я вспомнил руки, взгляд и голос нежный,
Когда чайку попить зашел жарой.

Сейчас ты была проще, что с тобою?
Я не поверил что такое может быть.
И даже я теперь не догадался...
Как можно было так всё в жизни изменить.

Ты просто носишь пиво в балагане,
В то время как подруги все твои
Давно уже повыходили замуж,
Детей родить они уже смогли.

А ты, родная, что случилось, солнце?
Как так, теперь ты просто ****ь,
Которая должна всем улыбаться,
Ну а её все лапать, посылать...

А про себя сказать могу я кратко,
Простой, обыкновенный, как и ты,
Директор балагана небольшого,
В котором щупают тебя даже менты.

А помнишь в школе нам все говорили,
Что смотримся красиво очень мы?
А ты всем отвечала: - Он прыщявый,
и не в моём он вкусе, как и вы.

Так вот, родная, ну зачем зазналась?
Вот видишь до чего всё привело?
Теперь работаешь ты в балагане,
Раздетая, ну в общем до трусов.

А я тебя любил, до боли в сердце,
И я цветы дарил, подарки, сладости.
И тот момент, когда на выпускном мы пили,
Наверно буду помнить я всю жизнь.

В ту ночь мы сблизились с тобою,
Но вряд ли вспомнишь это ты.
Ведь у тебя парней немало было,
А я зациклен фразой был,
Обыкновенной фразой:"Только ты..."

Сейчас ни капли даже не жалею,
Что не взаимна была та любовь.
И я тебя в своём увидел балагане,
Подстилкой стала ты, моя родная,
Незабываемая, первая любовь...


Рецензии