Вечность. Часть VIII. Глава 2. Навстречу неизвестн

Продолжение. Начало:  http://www.proza.ru/2012/09/29/952



Глава 2
Навстречу неизвестности



Да, действительно, у нас было много дел. Мы так уставали за день, что вечером буквально валились с ног. Зато наш дом приобретал жилой вид. По-моему, он стал даже лучше, чем был. Володя расписал все стены в коридоре, в столовой, в тех комнатах, где мы успели навести порядок. А Борис удивил нас всех, когда однажды, смущаясь и робея, выставил перед нами крохотную резную, необычайно изящную мебель для детской.
Так в постоянных хлопотах прошел почти месяц. Малыши росли, каждый день они преподносили нам что-нибудь новенькое, радуя нас своими успехами. Тамара одела мальчишек с ног до головы. Я поражалась ее мастерству и неутомимости. И все это со смехом, с шутками, словно для нее не существовало такого слова, как «усталость».
Я привыкала к новой жизни. Временами мне было очень трудно. Дело не в том, что мне приходилось работать целый день без отдыха. Нет, это не слишком напрягало меня. Но внутри меня что-то постоянно менялось, и эти перемены давались мне не всегда легко. Я училась заботиться о других. Не только о детях, но и о своих друзьях. Раньше я никогда ни о ком не заботилась. Всю мою жизнь кто-то заботился обо мне. Сначала бабушка, потом Зиночкина мама и сама Зиночка, потом Илюша… А когда я осталась одна, мне не о ком было заботиться, да я и не испытывала такой потребности. Даже в Доме отдыха обо мне заботились: Марья Алексеевна, Тамара, Володя, Борис… Наконец-то и во мне созрело желание заботиться о тех, кто рядом. И это было прекрасно.
Странно, но никто нас не тревожил. Про наш маленький мирок словно все забыли. Иногда я с тревогой думала о том, что же твориться за пределами нашей тюрьмы. Но мысли эти были недолгими, мимолетными, они исчезали, не оставив никакого следа.
Однажды вечером Володя спросил меня:
– Лера, тебе не кажется странным, что нас оставили в покое? Ты не задумывалась над этим?
Я честно призналась, что мне не хотелось об этом думать.
– А думать-то надо, – задумчиво сказал Володя. – Последние дни я ощущаю какую-то тревогу. Мне кажется, скоро к нам пожалуют гости. А мы совершенно не готовы к этому. Никому из нас не хочется думать о будущем, потому что нам хорошо и спокойно. Но это – лишь иллюзия. Ты не согласна со мной?
– Да, ты прав. Но что мы можем сделать? Как можно подготовиться к встрече с тем, чего не знаешь? К борьбе с невидимым врагом?
– Да хотя бы не расслабляться до такой степени! – воскликнул Володя. – Мы ведь даже начали оставлять детей одних, когда они крепко спят! Да и мы сами, как мы поступаем порой?! Борис целыми днями торчит в мастерской, а мы даже не вспоминаем о нем. Тамара носится со своими проектами и не всегда докладывает нам, где она будет. И я не лучше других. Ухожу в лес, не сказав никому ни слова, рисую, забыв обо всем. Никто из нас не думает об опасности. Даже ты, Лера, спокойно уносишь детей в лес, а мы спокойно принимаем это, потому что каждый занят своими делами и, похоже, забыл, где находится и почему.
Я опустила голову. Володя прав. Мы совершенно перестали бояться, и вместе со страхом ушла и осторожность. На миг мне стало не по себе.
– Что же ты предлагаешь? – спросила я.
– Не знаю, – честно признался Володя. – Хотя у меня есть одна довольно глупая идея. Лера, я хотел попросить тебя связаться со Светлым. Если он и не поможет, то хотя бы прояснит ситуацию.
– Вряд ли у меня что-нибудь получится, – с сомнением покачала я головой. – Раньше я часто пыталась вызвать его, но мне это не удавалось. Он появлялся только тогда, когда я не ожидала его. Я попробую, но… можно, я сделаю это утром?
– Хорошо, пусть будет утром.
Володя опустился на кровать рядом со мной и обнял меня за плечи. Я прижалась к нему и замерла.
– Когда мы выберемся отсюда, ты станешь моей женой? – чуть слышно прошептал Володя.
Мне кажется, я целую вечность ждала этих слов… Наконец-то ты решился, милый…
– Даже если мы не выберемся отсюда, я все равно стану твоей женой, – так же тихо ответила я.
Володя легонько поцеловал меня в висок.
– И ты не пожалеешь об этом?
– Нет…
– Я хочу, чтобы ты стала моей женой сейчас…
– Да…
Мои руки обвились вокруг его шеи. Его руки крепко обхватили мою талию. Наши губы искали друг друга и, наконец, нашли. Сначала они легонько коснулись друг друга, и от этого легкого прикосновения наши тела затрепетали, словно разбуженные ото сна.
– Не шевелись, – прошептал он. – Я хочу долго-долго целовать тебя… Я хочу целовать тебя всю… Я хочу чувствовать на своих губах свежесть твоей нежной кожи… Ты так прекрасна… Словно только что распустившийся цветок… Я не хочу срывать тебя сразу… Я хочу насладиться твоим ароматом… твоей красотой…
Его губы нежно прикоснулись к моей шее. Я чувствовала, как нежные руки бережно снимают с меня одежду, освобождая мое тело для поцелуев. Губы легонько коснулись моей обнаженной груди, а руки, такие нежные, ласкали мои обнаженные бедра.
– Я хочу целовать тебя тоже, – простонала я.
И тут его губы не выдержали и страстно прильнули к моим губам. Дрожащими руками я начала освобождать и его тело, чтобы почувствовать его, чтобы слиться с ним воедино.
– Котенок! – раздалось в темноте. – Прости, прости, милая, я… Прости… Но я не могу ждать! Вы должны бежать! Я помогу вам. Пока еще есть время… Пока у меня еще есть силы… Скорей, любимая!
Мы вскочили.
– Черт побери, – зарычал Володя, – что же это такое! Ты…
– Не стоит так ругаться, я сам понимаю, что я скотина! Появиться в такой момент! Но, поймите, я не могу больше ждать! С минуты на минуту здесь появится Темный. Ему удалось все-таки взломать защиту. Я остановил его, но долго я не смогу сдерживать натиск. Он очень силен, а я потерял много сил. Но об этом позже. Сейчас вы должны бежать. Разбудите своих друзей. Пусть они придут сюда. Я буду говорить со всеми.
Володя мгновенно оделся и бросился в соседнюю комнату. Через минуту Тамара и Борис были уже с нами.
– Темный скоро будет здесь. Я помогу вам уйти от него. У нас в запасе не больше двух часов. Дольше я вряд ли смогу его сдерживать. Вам необходимо добраться до энергетического барьера, который вы называете стеной. Я помогу вам пройти сквозь него. А потом я взорву весь купол вместе с Темным.
– А ты? – с тревогой спросила я. – Как спасешься ты?
– Никак, – коротко ответил он.
Я похолодела, но ничего не сказала.
– Добраться до стены? – спросил Володя. – Легко сказать! В лучшем случае мы только к утру дойдем до нее. Не забывай, что с нами двое маленьких детей.
– Да, но у вас есть грузовик. Я проверил, бак почти полный, бензина хватит, чтобы добраться до барьера.
– Прекрасная идея! – язвительно воскликнул Володя. – Но грузовик-то у стены. До него тоже еще надо добраться!
– Я подумал и об этом. Я перенесу к грузовику одного из вас. А он доставит грузовик сюда и заберет остальных.
– Почему бы тебе просто не перенести всех нас к стене?
– У меня не хватит сил на это. Я потратил почти всю энергию, пытаясь запереть Темного в его мире. У нас нет времени на споры! Кто из вас умеет водить машину?
Мы переглянулись.
– Похоже, я ничем не смогу помочь, – смущенно сказал Борис. – Никогда не садился за руль.
– Я тоже, – с каким-то озлоблением процедил сквозь зубы Володя.
– Как же так! – воскликнул Светлый. – Неужели никто не…
– Ну, я могу, – перебила его Тамара и хмуро взглянула на нас. – Я на стройке работала, шофером.
– Ну и ну, – покачал головой Борис. – Ты, Тамара, просто чудо! И молчала об этом! Ну, ты даешь!
Светлый нетерпеливо крикнул:
– Скорей! Времени нет! Тамара, приготовься, сейчас мы немного полетаем!
Тамара ойкнула, плотное облачко окутало ее с ног до головы, и она исчезла.
Несколько минут мы стояли, потрясенные и растерянные. Первым опомнился Володя.
– Собирайтесь! Тамара будет здесь самое большее через час.
 Я не могла сосредоточиться на сборах, мне было тревожно. Я боялась, что мы не успеем, и Тот-Кто-Пришел-Из-Пустоты появится здесь раньше Тамары. Кое-как я сложила детские вещи, на большее меня не хватило. Впрочем, мужчины прекрасно справились и без меня.
Не прошло и получаса, как мы вышли из дома и остановились возле крыльца, поджидая Тамару. Мальчики крепко спали. Они не проснулись, когда я собирала вещи, не проснулись, когда мы с Володей взяли их на руки и понесли навстречу неизвестности…
Мы молча ждали. Вскоре вдалеке послышался шум мотора, и через несколько минут мы увидели свет фар. Тамара гнала грузовик с неимоверной скоростью. Резко затормозив прямо перед нами, она закричала:
– Скорей! Он сказал, что у нас гораздо меньше времени, чем он думал! Лера, быстро в кабину с малышами, а вы забрасывайте вещи в кузов и сами туда же!
Через минуту мы уже мчались по темной дороге.
– Он остался там, – хмуро взглянув на меня, сказала Тамара. – У него сил совсем не осталось. Я почувствовала это, когда мы подлетали. Я сразу поехала, а он сказал, что попытается хоть немного восстановить силы. Ох, Лерка, – с тоской произнесла она, – что же дальше будет? Ну, да ладно! – голос ее снова наполнился силой. – Будь что будет, а прокачу я вас сейчас с ветерком! Успеем! Не дам я ему нас опередить! Он меня плохо знает!
Мне показалось, что мы не едем, а летим, с такой скоростью мчался грузовик. Вскоре показалось голубоватое сияние, исходящее от стены. В воздухе метались голубые молнии, они сталкивались друг с другом и взрывались, издавая при этом громкий щелчок. В самом центре мечущихся молний стоял человек. Его бледный силуэт был хорошо виден в свете молний. Он раскинул руки, и голубые змейки пронзали его тело со всех сторон. Постепенно силуэт его становился все ярче, свет внутри него сгущался, становился плотным. И в тот момент, когда его сияние стало нестерпимым для глаз, он внезапно исчез.
Мы выскочили из грузовика. Володя взял у меня из рук Илюшу и крепко прижал к себе. Я прижалась к Володе, прижимая к себе крепко спавшего Андрюшу. Тамара, побледневшая, осунувшаяся, молча обняла Бориса. Мы ждали. Ждали с тревогой, но без страха. Мы были готовы к борьбе. Я чувствовала это.
– Скорей! – раздался голос Светлого. – Я успел немного подзарядиться. Надеюсь, я смогу задержать его…
– И не надейся!
Мы вздрогнули. Опоздали! Все-таки опоздали! Тот-Кто-Пришел-Из-Пустоты уже здесь.
– Валерия! – громко и требовательно обратился он ко мне. – Отдай мне детей!
– Нет! – закричала я. – Ни за что!
– Хорошо, – чуть тише сказал он. – Тогда возьми детей и иди со мной. Мы будем вместе строить новый мир. Мы будем вместе править этим миром. И дети будут рядом с нами. Всегда рядом.
– Нет! – глядя в темноту, твердо ответила я.
– Котенок, – голос зазвучал мягко и нежно, – любимая моя, иди ко мне! Ты нужна мне… Я не могу без тебя… – в голосе появились скорбные нотки отчаяния.
– Нет… – тихо ответила я.
Он глухо застонал.
– Ты должна вернуться ко мне… Твоя любовь спасет меня… Спасет мир… Я почти уже погубил его… Лера!!! Не дай мне совершить непоправимое! Я не хочу! Но я не могу остановиться… Только ты можешь остановить меня… Только ты… Вернись ко мне… Я заберу тебя и детей в свой мир, я… Лера!!! Я откажусь от своей мечты! Без тебя она ничего не значит… ничего…
– Нет… – еле слышно ответила я.
Он замолчал. Я с тревогой ожидала, что будет дальше. Молчание становилось невыносимым. Самое страшное, что Светлый куда-то исчез. Я не слышала его и не ощущала его присутствия. Я крепче прижала к себе Андрюшу.
– Нет, – прошептала я, – я не отдам тебе детей. Пусть лучше весь мир взорвется, пусть никого не останется на Земле, пусть и меня не будет, но я все равно не отдам тебе детей.
Вдруг сильный порыв ветра едва не свалил меня с ног. Голубые молнии закружились вокруг меня. Они кружились все быстрее и быстрее. Их стремительный страшный танец завораживал меня. Я не могла оторвать взгляд от мелькающих голубых змеек. Внезапно острая боль пронзила мое тело. Молнии впились в меня со всех сторон. Я закричала. Мой крик слился с воем ветра, потонул в нем, никто не услышал меня…
Боль становилась все сильнее. Я с трудом удерживала малыша в слабеющих руках. Я видела, как тысячи маленьких змеек опутывают его тельце, оплетают его плотным коконом. Из последних сил я рванулась вперед и упала на колени, придавленная какой-то тяжестью, навалившейся на меня сверху. И тогда я опустила руки, и положила Андрюшу на землю, и всем телом закрыла его. Но я успела увидеть, как огромное черное облако стремительно приближается ко мне. Со страшной силой облако обрушилось на меня, отбросило меня, подняло меня вверх и отшвырнуло в сторону. Ударившись о дерево, я медленно сползла на землю. Каким-то чудом мне удавалось удерживать ускользающее сознание. Сквозь туман я увидела, как облако нависло над моим сыном. С диким рычанием я поднялась на ноги, сделала несколько шагов и повалилась на бок. Снова и снова я поднималась и падала, отброшенная в сторону злой силой. И тогда я поползла, цепляясь за корни и траву. Молнии впивались в мое тело, но я не чувствовала боли. Порывы ветра пытались повалить меня, но я не обращала на это внимания. Я ползла и тогда, когда черная неумолимая масса прижала меня к земле. Да, я ползла и тогда, извиваясь, как змея, вжимаясь в землю.
Внезапно все стихло. Я почувствовала, что мое тело освободилось от давящей на него тяжести. И в тот же миг я услышала громкий крик моего малыша. С трудом я подняла голову. Андрюши не было. Он забрал его.
Я вскочила, превозмогая боль.
– Отдай мне моего сына! – прокричала я в темноту. – Отдай!
– Нет! – услышала я в ответ. – Приди за ним сама! Я буду ждать тебя! Приди сама и принеси второго сына! Я жду!
Я бросилась к Володе. Я вцепилась в Илюшу и попыталась вырвать его из Володиных рук.
– Нет, Лера, нет! – закричал Володя. – Я не отдам тебе его! И тебя тоже!
Я молча бросилась бежать в темноту, из которой доносился жалобный плач моего сына.
– Тамара! – раздался за моей спиной отчаянный Володин голос. – Возьми ребенка! Не отдавай его никому, слышишь!
Я бежала, спотыкаясь о корни, путаясь в траве. Мой малыш плакал… Его крик надрывал мою душу!
Я задыхалась от быстрого бега, но не сбавляла скорости. Я должна успеть. В голове стучало, казалось, она сейчас лопнет от боли. Но я бежала, не замечая ничего, кроме громкого плача моего ребенка. Он плакал… Плакал громко и надрывно… Его крик разрывал мое сердце!
– Отдай мне ребенка! – кричала я. – Отдай! Я согласна на все! Я буду с тобой! Я никогда тебя не покину! Я сделаю все, что ты скажешь! Только отдай, отдай мне сына!
В ответ – только плач ребенка. Я слышу, как он захлебывается от плача. Я не могу больше выносить этот жалобный, надрывающий душу плач…
Я не могу больше выносить этот надрывающий душу плач, и потому я бегу вперед из последних сил. Я должна успеть… Это уже было… Когда-то давно я уже бежала так и боялась опоздать… Нет, я не опоздаю, нет, потому что мой маленький сын плачет в темноте, потому что я должна быть с ним…
Вдруг кто-то схватил меня за плечи. Пустите, пустите меня, я должна успеть! Вы слышите, слышите, мой маленький сын плачет?! Вы слышите, слышите, он уже охрип от крика?! Что же вы делаете?! Разве вы не слышите, как плачет мой сын!!! Я должна быть с ним рядом!!!


Я с трудом удерживал в руках ее сопротивляющееся тело. Она кричала, вырывалась, несколько раз ей удалось укусить меня, но я не отпускал ее. Постепенно ее силы иссякли, она повисла у меня на руках, повторяя одну и ту же фразу, которая вонзалась в мое сердце, как острый нож:
– Он плачет, мой малыш, мой маленький сын… Он плачет…
Да, я тоже слышал плач. И мне было больно. Но я не мог отпустить ее!
– Володя! – крикнула Тамара. – Где Лера?! Мне страшно, Володя! Ты нашел ее?!
Я взял Леру на руки и почти бегом бросился к грузовику. Мне тоже было страшно. Светлый исчез. На его помощь больше рассчитывать было нечего. У Тамары на руках маленький ребенок. У меня – безжизненное тело обезумевшей от горя женщины. Остается один Борис. Но что он может сделать, если Темный снова появится и нападет на Тамару или на меня?!
У грузовика меня ждали друзья. Они надеялись, что я смогу найти выход. А есть ли он, этот выход?! Я молча подошел к Тамаре и Борису, опустился на землю, не выпуская Леру из рук.
– Придется возвращаться, – не глядя на друзей, сказал я. – Здесь он нас скорей достанет. Здесь он сильнее нас.
Тамара молча передала ребенка Борису и полезла в кабину грузовика.
– Стойте! – услышали мы тревожный голос. – У нас мало времени!
– Ты! – крикнула Тамара. – Где тебя черти носят?! Мы думали, ты уже не вернешься! Он забрал ребенка!
– Я не мог раньше вернуться. Мне надо было отрезать Темному все пути к отступлению. Я запечатал все его миры. Теперь ему негде спрятаться.
– А ребенок?!
Светлый ответил не сразу. Мне показалось, что ему больно отвечать на этот вопрос.
– Они здесь недалеко. Я накрыл их защитным куполом, – голос его слегка заметно дрогнул. – Он не сможет выбраться оттуда…
Лера в моих руках дернулась. Глаза ее открылись.
– Где мой сын? – прошептала она. – Я не слышу его плача. Почему он перестал плакать? Почему? Я больше не увижу его, да?
Она начала вырываться.
– Пусти меня! Пусти! Я должна найти своего сына! Ты не понимаешь, не понимаешь! Я не смогу жить без него!
Я молча удерживал ее. Светлый начал говорить, очень тихо, но Лера услышала его и замолчала:
– Лера, любимая моя, тебе придется смириться с этим. У тебя еще один сын. Ради него ты должна стать сильной. Без тебя мы не справимся, Лера.
– Я никогда не увижу больше моего малыша? Я должна смириться с этим… Разве можно с этим смириться?
– Другого выхода нет, – жестко остановил ее Светлый. – Я запечатал их под куполом. Сейчас я начну сжимать пространство под куполом. Сжимать до тех пор, пока почти не останется места. И тогда Темному придется… – голос его сорвался, но он быстро взял себя в руки. – Темный будет вынужден войти в тело ребенка.
Лера вскрикнула.
– Да, – твердым голосом продолжал Светлый. – Он войдет в тело младенца, и я смогу открыть купол.
– Но он же снова выберется! – с ужасом прошептала Тамара.
– Нет, – печально ответил ей Светлый. – Он не сможет выйти из тела. Он останется в нем навсегда… Потому что это наша с ним плоть, наша с ним кровь…
– И мы возьмем его с собой? – с надеждой спросила Лера.
– Нет, милая, мы не возьмем его с собой. Он останется здесь. В тот момент, когда я подниму купол, вы должны будете пройти сквозь барьер…
– Ты сказал, мы оставим его здесь?! – прерывающимся голосом спросила Лера. – Одного? Маленького и беззащитного? Значит, мы убьем его, да?! Ты хотел сказать, что мы должны убить его?!
Светлый молчал. Лера вырвалась у меня из рук и вскочила на ноги.
– Нет! Я не оставлю его здесь! Уходите! Я останусь со своим сыном!
– Это невозможно! – Светлый с трудом сдерживал волнение. – Если ты останешься, энергетический барьер станет намного прочнее, я не смогу провести твоих друзей через него! Вы все погибнете!
– Лерка, – вдруг тихо сказала Тамара, – ну, чего ты нервничаешь! Тебе о другом надо думать. У тебя еще Илюшка есть. Ты его должна спасти. Я останусь. Мне терять нечего. И стена, ну, барьер, значит, от меня сильнее не станет. И ничего я не нарушу, никого не погублю. Боренька, прости, я…
Тамара отдала ребенка мне и  повернулась к Борису спиной. Он стоял с минуту, растерянно озираясь вокруг. Потом вдруг шагнул к Тамаре и обнял ее за плечи.
– Правильно, Томочка, молодец! Мы останемся, ты, Лерочка, не беспокойся. Мы последим за Андрюшей.
Лера посмотрела на меня и заплакала.
– Скорей! – заторопил нас Светлый. – Мы слишком долго разговариваем. Я уже почти сжал купол. Готовьтесь. Скоро вы сможете пройти сквозь барьер.
– А ты? – спросил я его.
– Меня скоро не будет… – печально ответил он. – После того, как я уберу купол и открою вам проход, я, скорее всего, потеряю столько сил, что… Я думаю, я сольюсь со стеной… Стану ее неделимой частью… Может, постепенно я накоплю достаточно сил, чтобы вырваться из плена, но… вряд ли…
Лера перестала плакать. Ее глаза гневно сверкнули.
– Ты не имеешь права умирать!
– Я не умру, – ласково засмеялся он. – Я просто перестану существовать. Стану частью огромного скопления энергии… безмозглой… бессловесной… не способной любить…
– Нет! – закричала Лера. – Я не дам тебе погибнуть! Ты пойдешь с нами! Ты ведь сможешь пройти сквозь стену вместе с нами?
– Нет, не смогу. Я сольюсь с ней…
– Тогда… – Лера посмотрела на Илюшу, молча взяла его у меня из рук. – Ты успеешь войти в его тело? После того как откроешь купол и сделаешь проход?
– Думаю, да, успею, но…
– Что же ты стоишь тогда! – закричала Лера. – Делай! Делай все скорей! Иначе у меня не хватит сил…
Она прижалась ко мне и махнула рукой Тамаре с Борисом.
– Идите! Мы придем за вами. Когда мы сможем за ними вернуться? – спросила она Светлого.
– Когда Илье исполнится шестнадцать лет. Тогда к нему вернется вся моя сила, тогда он вспомнит все, что знал и умел я. И мы сможем уничтожить барьер, уничтожить без следа, без всяких последствий для планеты.
– Ну, Лерка, ты зря переживаешь! – засмеялась Тамара. – У вас-то шестнадцать лет пройдет, а у нас – всего несколько дней! Вот смех-то! Не успеем от вас отдохнуть, а вы уже тут как тут!
– Вам, Лерочка, будет труднее, – тихо сказал Борис. – Вам придется начинать все сначала… Ты успокойся, Лерочка, с твоим сыном все будет хорошо.
Лера с благодарностью взглянула на Тамару и Бориса и сказала:
– Да, я спокойна. Спасибо вам, милые мои!


Я смотрела, как Борис и Тамара уходят в темноту. Милые, мужественные люди, они даже не думали о том, что только что совершили подвиг. Да, это был подвиг, потому что никто из нас не знал, что ожидает их в этом замкнутом мире. Впрочем, мы с Володей тоже не знали, что ожидает нас…
Нет, милые мои друзья, неправду сказала я вам… Не спокойно у меня на душе. Как могу оставить я вас здесь и быть спокойной?! Как могу я забыть плач моего сына, брошенного в кромешной тьме?! Как мне успокоить свое сердце, готовое разорваться от боли?! Простите меня, милые, простите! Я не буду спокойна, пока не вернусь к вам. Долгие, долгие годы мне придется жить с этой болью, нести ее в себе… Но я обещаю вам, что выстою и приду! Вы ждите, милые мои…
Вдруг в темноте раздался страшный крик. Я замерла от ужаса.
– Все, – тихо сказал Светлый, – он вошел в тело младенца.
– Почему он так кричал? – с содроганием спросила я.
– Он понял, что проиграл… Мне жаль… Очень жаль… Его мечта прекрасна…
– Может быть, нам удастся претворить ее в жизнь? – полувопросительно сказал Володя.
– Кто знает… – задумчиво произнес Светлый. – Нам пора. Сейчас я открою проход. Вы увидите его сразу. В нем не будет голубого свечения. Лера, родная моя, как только ты увидишь, что проход открылся, положи малыша на землю и отойди в сторону. Я войду в него. Ты поймешь, что я уже там, когда увидишь яркий свет, идущий от сына. Не жди, когда он погаснет. Хватай ребенка и беги на ту сторону. Если же я не смогу войти в ребенка… – он с трепетом закончил. – Любимая, не думай тогда обо мне. Ты должна успеть! Помни, я люблю тебя… И наших сыновей… Помни об этом всегда… Володя, береги ее, она – Богиня!
Мы с Володей молча ждали. Вдруг прямо перед нами стена перестала светиться. Я быстро опустила сына на землю. Он не спал, но лежал тихо, словно понимал, что от него зависит судьба его отца.
Прошло несколько томительных мгновений, и тельце ребенка наполнилось светом, свет перелился через край и осветил все вокруг.
– Пора! – крикнул Володя.
Я подхватила Илюшу, и мы с Володей, взявшись за руки, шагнули навстречу неизвестности…


Рецензии